Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Расширение для браузеров от AliTrack.ru

Ответов в теме: 1199
АдминистраторСообщений: 321Поблагодарили: 420 раз Вологда

Приветствую, являюсь разработчиком браузерного расширения AliTrack. Если будут возникать какие-либо вопросы по нему, то прошу задавать их в данной теме.

А также принимаются предложения по расширению функционала, если будут интересные и полезные идеи, постараюсь реализовать их.

 

Чтобы не плодить одинаковые вопросы в теме, типа FAQ:

 

1. Для каких браузеров есть расширение?

Для большинства на базе Chromium: Chrome, Amigo, Яндекс, Opera (старше 12 версии), Mozilla Firefox и приложение для Android, работа с последними 2мя временно приостановлена.

 

2. Где качать?

Расширение для тех, что на базе chromium по этой ссылке

Для firefox качать здесь (пока не весь функционал, идёт работа)

 

3. Как установить в Опере?

Если Опера старая добрая 12, то никак, к сожалению, в противном случае, сначала нужно добавить в браузер вот это расширение, которое позволит устанавливать расширения от Chrome, а после уже ставить уже расширение alitrack

 

 

4. Как установить в Яндекс браузере?

В Яндекс браузере при установке нужно отключить режим "Турбо", почему-то мешает при установке...

 

 

5. Появились тормоза или что-то не работает, ну и т.п.

Удалите и поставьте заново расширение, могут быть конфликты и с другими добавленными расширениями, всего не предугадаешь. Советую удалить левые расширения, связанные с AliExpress, так как функционал и идеи тырят у нас.

Чтобы удалить, зайдите в Инструменты -> Расширения, найдите там AliTrack и поставьте заново

 

 

6. Что-то не работает или работает не так, как хотелось бы, или вчера работало, а сегодня нет

Не стоит сразу писать гневные отзывы, задайте вопрос в данной ветке, постараюсь решить

 

7. Чем помогает данное расширение?

 

- Переходить на AliTrack и AliExpress по нажатию одной кнопки, также удобно переходить в раздел популярных товаров и купоны, для справки, в популярные товары, они же ТОП товаров на Алиэкспресс, можно попасть только из этого меню, скоро там добавится ещё один интересный пункт.

 

 

- Помогает определить риск совершения сделки, добавляет возможность просматривать комментарии реальных покупателей и добавлять свои комментарии и обзоры

 

 

- Подсказывает время отправления, для невнимательных, таких, как я Smile

 

 

- Даёт возможность видеть обзоры, видео и фото товара прямо на карточке товара, с которыми можно ознакомиться, один раз кликнув мышкой

 

 

- Предоставляет информацию по всем изменениям цен, скидок, заказов и рейтинга товара

 

- Помогает сразу добавить посылку в отслеживание на AliTrack.ru или отследить разово не набирая ничего вручную

 

 

 

Контекстное меню Добавлено 22.12.2014

По просьбам трудящихся добавлена возможность отправлять трек номер с любого сайта, через контекстное меню, просто выделяете код на странице, кликаете на нём правой кнопкой мыши и, выбрав соответствующий пункт, клацаете по нему.

 

Добавлен поиск по картинке, в контекстном меню и на карточке товара:

 

 

 

 

В дополнение к графикам теперь добавлена плашка лучшей цены, имеется в виду цена именно на этот товар. Появляется если товар отслеживается не меньше месяца и текущая цена самая низкая за всё время.

 

Дальше будет больше, поэтому устанавливайте и пользуйтесь на здоровье! Всем удачных покупок!

 

Очень буду признателен за конструктивные отзывы здесь

А также за предложения по улучшению функционала в данной ветке

Kirtida Gopika Devi Dasi, миа и ещё 42 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Алматы

здравствуйте. у меня при обновлении в мои посылки, выходит "Ошибка подключения к удалённому серверу [KZ]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12"

на другом треке "Ошибка подключения к удалённому серверу [CN]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12
Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки".

а еще "Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки"."

что это? в чем именно проблема? не могу отследить посылки вот уже неделю.

АдминистраторСообщений: 321Поблагодарили: 420 раз Вологда

Laurchik, это нужно в другую тему писать

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

mrAlex, Подскажите, с вопросом об оплате к вам?

Римма Хакимова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Алматы

mrAlex, а в какую именно не подскажите?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Laurchik, про ошибки писать здесь.

Laurchik поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 321Поблагодарили: 420 раз Вологда

Babuly, оплате чего?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

mrAlex, она уже разобралась.

К расширению браузера это не имеет никакого значения.

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

mrAlex, Уже все прояснилось!

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

mrAlex, ,у меня такой вопрос, поставила расширение, все нормально, но, если товара нет в наличии, "проверить риски" -отсутствует

скорее всего, так и должно быть, но у меня закралось сомнение, прод данного магазина со мной конфликтовал, я-выиграла спор, мог он по выделенному айпишнику меня забанить(или на Али такое не предусмотрено и может банить не продавец ,а сама площадка) , все товары в его магазине для меня: "извините, нет в наличии" и нет кнопки "проверить риски"?

Было бы шикарно, если бы можно было обходить бан( или это-очередная страшилка среди покупателей?) продавца или при отсутствии товара и продолжать проверять риски

спасибо за внимание

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

mimouse, проверить легко - скиньте ссылку на товар и Вам подскажут - доступен он или нет. Если доступен - "легенда" подтвердится, если нет - развеется Smile

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

проверить легко - скиньте ссылку на товар и Вам подскажут - доступен он или нет. Если доступен - "легенда" подтвердится, если нет - развеется Smile

ссылка на товар

Большая просьба ко всем, кто заинтересовался! Хочу узнать, я в бане у продавца и для меня нет ничего в его магазине, или у него действительно ничего нет!

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

mimouse, магазин или прикрыли, или товар обновляют.

К продаже ничего нет.

Возможно проверяют по жалобе.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 33 разаЕкатеринбург

mimouse, у него ничего нет

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 21 разБрест

mimouse, а для меня есть - такие прелестные ботики

olgasmi, рано радовалась- фокус навела- нема товару по ходу прикрыли продавана

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

всем -большое мерси!

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 19 разМосква

Пропала кнопка "проверить риск покупки" расширение для браузера как стояло, так и стоит... не пойму,в чем дело... Как переустановить, а то без кнопки страшно

АдминистраторСообщений: 321Поблагодарили: 420 раз Вологда

Надежда Могран, Вы на нескольких товарах пробовали? Какой браузер, какой адрес страницы, где нет кнопки?

ПользователиСообщений: 454Поблагодарили: 942 раза РБ

mimouse, а сейчас товар доступен Smile наверное, проверяли прода...

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Nikonika, вот ешкин кот я так хотела эти ботинки, но, теперь их-не буду заказывать, боюсь, у прода на меня аллергия сразу выскочит

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 7 разТомск

На некоторых скринах видел, что присутствует возможность писать сообщения тем людям, которые заказывали товар (в конце любой страницы товара). Это ведь достигается за счет расширения? Вот оно у меня уже полгода стоит, а такой возможности до сих пор у себя ни разу не наблюдал. Не подскажете, почему?

Браузер - Опера 22.0

ПользователиСообщений: 454Поблагодарили: 942 раза РБ

mimouse, так, может, кого из друзей попросить заказать для вас? Wink

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Nikonika, с учетом того, что прод меня продинамил, зачем я буду зацикливаться именно на таких ботинках?))

Сейчас, к осени, столько интересного появится на площадке, опять же.. пока покупаю обувь у представителя обувной фабрики, как придет второй заказ, поинтересуюсь, что у них там с высокими ботинками и делают ли они обувь на заказ, и тогда закажу то, что хочу и у тех, кому уже доверяю)

и еще, если проверяли прода, это не по моей инициативе, значит еще кому -то он насолил)

Отредактировал(а) Ийкин 09-06-2014 в 12:14
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 19 разМосква

mrAlex, ,браузер google сhrome, да, на всех товарах исчезла (( попробую переустановить просто сейчас, напишу,как и чего.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

glushko, попробуйте приобщиться тут

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 19 разМосква

mrAlex, переустановила приложение,все заработало) спасибо

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти