Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разБеларусь

Venomi, здравствуйте, подскажите нужно ли продлевать сроки защиты заказа, если открыт спор?

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Я не могу скопировать ссылку горит только кнопка Share

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разШахтинск

Здравствуйте.помогите разобраться что написал продавец.я открыла спор и он мне это выслал. http://gyazo.com/241e1abb64b58771a47be90a14842bb7

русский перевод http://gyazo.com/4e29b998b2c989dd877fd43db84ae90e

Отредактировал(а) Кристина Военмастер 15-04-2014 в 18:50
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разБеларусь

olya_solnce86 писал(а):

Venomi, здравствуйте, подскажите нужно ли продлевать сроки защиты заказа, если открыт спор?

Ой, извините уже увидела что вы ответили)

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 57 раз Красноярск

Venomi, только за последний спор,за кукол деньги обещали вернуть в течении недели. А с января спор еще без продвижений.Ну я и этому радаSmile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Помогите

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разШахтинск

veronkh писал(а):

В какой графический редактор вставить изображение

Мой спор скоро провалится...

Gyazo , я пользуюсь им просто запускаю его выбираю нужнное место коророе я хотела скопировать,в вашем браузере автоматически откроется ссылка с вашим изобразжением. сохраните картинку и усе))

ПользователиСообщений: 410Поблагодарили: 95 раз

Кристина Военмастер, это он вас так послал ну в смысле по ссылке))

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Юрий Мельников, В Medeafire не копируется ссылка, доступна кнопка Share

ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 117 раз Лесной

Кристина Военмастер, предлагает выслать товар по новой и закрыть спор

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разШахтинск

sofi001, нет там то что он мне написал.я разобраться не могу я переправила сообщение то

11poison11, я не хочу больше с ним связываться,я могу просто написать что хочу вернуть деньги?

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Кристина Военмастер, Спасибо с Paint разобралась

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

rijik, в общем так. Пинала я некоего Carl. Он был слегка несговорчив. Но все-таки, я надеюсь какой-то толк будет. Он направил специалисту, кот. рассматривает Ваше дело "весточку". Они должны ускориться! НО следите внимательно за Вашим статусом спора и если что - пишите! Wink

Кстати, продавца Вы выбрали - тихий ужас, ни одного отзыва, ни одной покупки и на площадке с 17 марта только. Инструментами здесь вверху пользуйтесь в след. раз. Там есть проверка риска сделки - не 100% гарантия, но хоть что-то!

Отредактировал(а) Venomi 15-04-2014 в 19:00
rijik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Кто- нибудь мне поможет с Mediafire как эту ссылку скопировать. Скрины выложила

ПользователиСообщений: 2

dorotta, он ещё не отправил. Я попросила, чтоб он вернул деньги за одну пару, т.к.другого цвета не надо. Он согласился, но вот думаю, вернёт ли?

ПользователиСообщений: 20

Venomi, СПАСИБО вам человеческое!!

"We have traced the tracking number and found it is invalid, so we will ask seller to provide the shipping document with valid tracking number within 3 calendar days. Please be patient. During this period, if you have got the valid tracking number and received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received."

Я же правильно поняла, что именно календарных 3 дня, т.е. включая выходные дни? Тогда эти 3 дня еще вчера истекли.

П.С. да, я поняла, мы уже с вами беседовали на эту тему))

Отредактировал(а) rijik 15-04-2014 в 19:04
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза
Отредактировал(а) Nargiz 15-04-2014 в 19:05
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

veronkh писал(а):

Я не могу скопировать ссылку горит только кнопка Share

Там на одном из скринов у Вас есть "copy link" - так вот после нажатия ничего происходить и не должно. Потом открываете тот же word и нажимаете кнопки ctrl+v = вставить и ууууу-ла-ла появляется Ваша ссылка!!!

rijik, да, мне этот Carl тоже признался, что сроки-то все прошли. Ждите "вестей с полей" что называется Wink

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Venomi, Она не копируется

ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 117 раз Лесной

Кристина Военмастер, конечно, смотрите чтобы выплата сотяла в полном объёме

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Эта кнопка не горит

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nargiz писал(а):

Помогите, пожалуйста. Что хотел сказать китаец.

Вот "Поскольку продавец не ответил на Ваш спор в течение установленного срока, система урегулировала спор согласно Вашему предложению. Вам не нужно возвращать товары."

Т.е. они мне вернут деньги?

ага... вернут! Wink

Вот только не спрашивайте в течение какого срока, а то точно покусаю и неприлично выражусь, как обещала ранее!

На пред. странице или пару постов выше есть ответ по срокам!

ПользователиСообщений: 20

Venomi писал(а):

rijik, да, мне этот Carl тоже признался, что сроки-то все прошли. Ждите "вестей с полей" что называется Wink

Еще раз благодарю!

Уф, радует, что сами видят про сроки. Хоть какая-то надежда.

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Вот скрин кнопка скопировать ссылку не доступна, что делать дальше я не знаю а мне очень нужно проду отправить это фото

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

veronkh, правой кнопкой мыши щелкаете по нужной фотке - всплывает меню в кот. должно появится copy link! Wink

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти