Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

А если прод ничего не предпримет, то спор автоматически перерастет в жалобу и через сколько дней. Прод может сам закрывать спор без возмещения?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

Добрый день, подскажите пожалуйста не сталкивались вы с таким:
31.03.2014 прод дал трек RC138373764CN, что якобы отправил товар. На сайте почты китая отслеживается только прием и все, а страна получатель стоит СА (Калифорния), на другом сайте значится Канада.
11.04.2014 открыла спор т. к. посылка не отслеживается, прод отклонил и прислал скриншот с сайта почты, что посылка отправлена, но я сегодня еще раз отредактировав спор, написав, что страна получатель не та, его открыла. И еще прод до этого писал, что это почта ошиблась и указала Канада, и чтобы я ждала и потом появится Россия.
Скажите пожалуйста, что мне дальше делать? Спасибо.

Отредактировал(а) natik0909 15-04-2014 в 10:57
ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 24 разаБобруйск

sherbakova, как вариант, откройте страницу своего заказа. Там есть вкладочка "платеж" посмотрите. Если стоит сумма возврата (а скорее всего так и будет), то спор подтвержден продавцом или по истечении срока закрылся в Вашу пользу. Ждите денежку.

sherbakova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Это понятно. А может ли закрыть спор без возмещения?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

veronkh, сам прод спор закрыть не может.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 1 разБобруйск

Подскажите... продавец уже третий раз отклоняет спор (посылка идёт более 70 дней (из 30 заявленных))осталось 3 дня до завершения спора.. хочу обострить спор (никогда раньше этого не делала).. что можно приложить к спору в данном случае??? Чтоб наверняка вернули деньги???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

natik0909, китайцев в последнее время понять сложно.

У кого-то недавно страной-назначения была Бразилия вместо России , но как ни странно все пришло и в Россию.

Попробуйте последить за треком. Мало ли.

natik0909 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Одесса

Добрый день! Вчера открыла спор. Статус был "подтверждение спора продавцом". Сегодня статус "завершено" и сообщение продавец написал из которого я мало что поняла. (hello later you can get goods,but since we hope can make customer satisfied,we still agree refund to you,we hope you still can give us good feedback,thank you!! ) Подскажите пожалуйста, что это значит? Деньги мне вернутся?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Светлана Жавнерович, скрин с www.17track.net (там на английском или еще лучше иероглифами будет), что посылка до сих пор в пути.

Обязательно укажите, что гарантированный срок доставки давно истек. И в бой! Wink

Светлана Жавнерович поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 1 разБобруйск

Venomi, сорри не написала.. прод отправил без трека

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

AntonovaIrina, прод подтвердил спор. Деньги должны вернуть - ждите. Говорит, что позже Вы возможно получите свой заказ, но они все равно согласились вернуть деньги, поэтому просят поставить хорошую оценку.

Светлана Жавнерович, но какую-то ерунду вместо трека указал же? - тогда просто, что нет отслеживания.

Прод тогда должен будет админам доказывать, что отправил товар!

Светлана Жавнерович поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз123 RUS

добрый день! подскажите, открывала обостренный спор, сейчас пишут спор закрыт, смотрите инф-ию о споре, нигде не могу найти такой раздел.

ПользователиСообщений: 15Одесса

Благодарю за Вашу помощь!!! Скажите пожалуйста у меня был "замороженный заказ" сегодня статус изменился на "обработка платежа". Что это означает?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nadya, письмо должно было на почту прийти от администрации.

Либо попробуйте в разделе Операции-Споры и возвраты посмотреть.

AntonovaIrina, что продавец оказался мошенником и Вам вернут деньги за заказ?! Письмо от администрации в почтовом ящике поищите - должно быть Wink

Nadya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз123 RUS

Venomi, на почте ничего нет. можно я скрин скину а Вы посмотрите

Venomi, на почте ничего нет. можно я скрин скину а Вы посмотрите

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nadya, давайте Smile

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз123 RUS

Venomi, спор 1

Venomi, спор 2

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nadya, судя по скрину все пучком Wink

Спор принят/закрыт. Посмотрите еще в подробностях заказа вкладку финансовая информация - там должна быть указана дата возврата.

Nadya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 556Поблагодарили: 174 разаДонецк

здравствуйте всем!у меня такая ситуация:я открыла спор на возврат 2\3 суммы денег,но мне прислали сегодня письмо с али,что могут удовлетворить только 50 %,я в принципе,согласна,мне нужно как то поменять сумму возврата,или как мне дать понять,что я согласна на этот возврат?если мне нужно будет изменять сумму,то как это сделать?что-то я не могу найти,спасибо!

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз123 RUS

Venomi, возврат средств

Venomi, написано , что возврат 14.04, а денег на счет не поступало. или я что то не так поняла

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nadya, щас начну кусаться и неприлично выражаться!

Хотя бы пару страниц ветки читайте иногда...

Возврат 7-10 рабочих дней (т.е. 14 календарных max). Обычно на карточку 3-5, на киви чутка быстрее.

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз

sherbakova, ждите извещений, если продавец отправил альтернативной почтойLaugh

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Suhinina, это в письме указано от али? Вам нужно подтвердить или ничего не делать и на этом решении спор закроется - так должно быть указано в письме. Почитайте

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 5 разИвано-Франковск

Добрый день.Нужен совет.В обострённом споре прод.предлагает мне 50$,а я требовал 60.Посоветуйте,за такой брак это нормальная компенсация?Или стоять на своём? Цена 77,19$

Отредактировал(а) Александр Евстратов 15-04-2014 в 11:34
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз123 RUS

Venomi, ааа, вот слепота.. все, теперь я все поняла.. впервые столкнулась со спором.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти