Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разакемерово
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

liumaria, на Ваш выбор! Wink

У меня сейчас в пути заказ, который продавец высылал повторно взамен неработающего. Заказ не закрылся, хотя по треку статус вручен висит с 18 марта. Попросила продавца продлить время заказа - он это сделал и выслал заново. Теперь я сижу и жду. Спор не открывала - просто списалась с ним и мы так договорились.

tatyana42 писал(а):

Venomi, http://www.aliexpress.com/item-img/free-ship-retail-fashion-velvet-cats-fish-cotton-long-sleeve-hoodies-fis-1-4-years-zip/1598966939.html

Сейчас по той ссылке, что Вы дали цена указана просто за шт. Есть у Вас snapshot - т.е. то, что Вы заказывали?

liumaria поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 4 раза
ПользователиСообщений: 3заринск

Здравствуйте! Пришла блютуз гарнитура BH-503 в воспроизведении музыки играет только 3часа от заявленных 8часов.Посоветуйте что сделать.открывать ли спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Schurs, у продавца мог закончиться товар - спросите его об этом. Если подтвердится - то открывайте спор с причиной "Посылка возвращена транспортной компанией отправителю". И пусть продавец подтверждает.

cветлана капрова, попробуйте с продавцом для начала списаться.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разБокситогорск

Venomi, http://www.aliexpress.com/snapshot/6038991590.html Вот ссылка на товар, но я её открыть не могу. Не очень понимаю в технологиях, высвечивается ошибка 404. Посмотрите пожалуйста сами, может вы разберётесь.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Инна Игнатьева, скорее всего, магазин закрыт и продавца уже нет...

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 4 раза

Venomi, проблема в том, что продавец не отвечает ни на какие сообщения. А информация об отсутствии данного товара появилась всего несколько дней назад.

Venomi, проблема в том, что продавец не отвечает ни на какие сообщения. А информация об отсутствии данного товара появилась всего несколько дней назад.

ПользователиСообщений: 3заринск

Venomi, Жду ответа 2 сутки от него.нет ответа.хотя высвечивается в онлайне.

Отредактировал(а) cветлана капрова 14-04-2014 в 11:38
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

cветлана капрова писал(а):

Venomi, Жду ответа 2 сутки от него.нет ответа.

Так выходные были - сб, вс Smile Еще пару дней подождите и если что, то спор. Но Вам нужно подумать, как доказать, что только 3 часа вместо 8 или без доказательств попробуйте.

Schurs, тогда спор с причиной - нет отслеживания информации. Может продавец сразу и появится. Smile

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разакемерово

Venomi, такое ? я просто в компах деревня , нечего не умею

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tatyana42, если оплатили за заказ 24,5$ - то спор, однозначно! Wink

tatyana42 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 4 раза

Venomi, скажите, после открытия и дальнейшего разрешения спора я могу при необходимости открыть новый спор по этому товару (где-то на форуме проходила информация, что после окончания спора новый спор открыть нельзя)?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 17 разСанкт-Петербург

Добрый день.Я окрыл спор.договорились,что я не отправляю товар ,он мне из 9$ возвращает 5.5$.У меня появляется "добавить данные об отсеживании",но товар то я ему не отправляю.Продавец пишет,что без этой таблички ничего не может сделать.Как мне поступить.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разакемерово

Venomi, да оплачено 24,5 $ , а через какое время заказ закроется автоматически ? может удасца с продом договорится и он вышлет всё таки этот костюм или не стоит ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Schurs, после разрешения спора - т.е. когда Вы вернули свои деньги, конечно, нельзя, т.к. заказ закрывается.

А вот если причина была, допустим, что информации по треку не было, а потом появилась, то можно отменить спор (cancel dispute) и дней через 14 открыть снова, если с заказом возникли опять проблемы (например, дефекты).

Но здесь надо учитывать, чтобы на счетчике самого заказа было достаточно времени - поскольку открывать и отменять диспут можно только когда есть достаточно времени на счетчике самого заказа.

Надеюсь, понятно изложила. Smile

Schurs и П780 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

liumaria писал(а):

Доброе утро!

Продавец предложил выслать заново 43 размер. Соглашаться?

Если Али закроет сделку после получения статуса посылка доставлена, а прод ничего не отправит?

Хочу предложить вернуть деньги и я оформлю новую покупку и поставлю ему по обоим заказа 5 звезд.

Посоветуйте как лучше поступить.

Спасибо.

Если прод хочет отправить то пусть изменит трек в заказе на новый, тогда заново напчнется отслеживание, продлите срок и Али ничего не закроет.

liumaria поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Константин Корешев, Вы, скорее всего, при открытии спора выбрали "отправить товар обратно", нужно было редактировать спор. Попробуйте написать администрации али.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 17 разСанкт-Петербург

Нельзя написать какой нибудь левый код?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tatyana42, у меня в марте ни один не закрылся автоматически, пока не подтвердила, хотя до этого через 4 дня после появления информации по треку о вручении закрывались.

Константин Корешев, вот тут не могу подсказать... Попробуйте уточнить у продавца.

tatyana42 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

Venomi, Здравствуйте, подскажите по нашему разговору, написал продавцу о возмещении мне 65 долларов, он прислал ответ,что согласен на 48, соглашатся или поторговаться еще с ним, что посоветуете? фотообзор я сделал и показал ему фото несовпадения характеристик. Спасибо

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 4 раза

Venomi, спасибо все очень понятно пояснили. Если не затруднит, прошу ответить на ещё на один вопрос: если покупку в 182$ я частично оплачивал купоном в 30$, то сколько и каким образом мне вернут деньги в случае удовлетворения спора? Купон покупал один к одному - 30$ за 30$ (для удобства в общении с таможней, если ей что-нибудь не понравиться по сумме).

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разБрест

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, если я открыла спор и выйграла в свою строну, продавец согласен вернуть деньги, в статусе написано обработка платежа. Вопросик, деньги вернут на ту карточку с которой платеж был произведен?

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 15 раз

Вадим Воробей, добрый день! Спасибо за помощь.

Вместе с кедами был дугой товар (1 позицыя), с ним все ок. Что с ним делать? Подтвержать получение?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктор С, попробуйте поторговаться на 55 Wink Ну мало ли!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти