Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
liumaria, на Ваш выбор!
У меня сейчас в пути заказ, который продавец высылал повторно взамен неработающего. Заказ не закрылся, хотя по треку статус вручен висит с 18 марта. Попросила продавца продлить время заказа - он это сделал и выслал заново. Теперь я сижу и жду. Спор не открывала - просто списалась с ним и мы так договорились.
tatyana42 писал(а):
Venomi, http://www.aliexpress.com/item-img/free-ship-retail-fashion-velvet-cats-fish-cotton-long-sleeve-hoodies-fis-1-4-years-zip/1598966939.html
Сейчас по той ссылке, что Вы дали цена указана просто за шт. Есть у Вас snapshot - т.е. то, что Вы заказывали?
Venomi, ссылка на товар: http://ru.aliexpress.com/item/Original-Lenovo-P780-MTK6589-Quad-Core-mobile-phone-4000mAh-5-0-Gorilla-glass-8Mp-1GB-RAM/1714399396.html , трек: RQ227935390SG
Здравствуйте! Пришла блютуз гарнитура BH-503 в воспроизведении музыки играет только 3часа от заявленных 8часов.Посоветуйте что сделать.открывать ли спор?
Schurs, у продавца мог закончиться товар - спросите его об этом. Если подтвердится - то открывайте спор с причиной "Посылка возвращена транспортной компанией отправителю". И пусть продавец подтверждает.
cветлана капрова, попробуйте с продавцом для начала списаться.
Venomi, http://www.aliexpress.com/snapshot/6038991590.html Вот ссылка на товар, но я её открыть не могу. Не очень понимаю в технологиях, высвечивается ошибка 404. Посмотрите пожалуйста сами, может вы разберётесь.
Инна Игнатьева, скорее всего, магазин закрыт и продавца уже нет...
Venomi, проблема в том, что продавец не отвечает ни на какие сообщения. А информация об отсутствии данного товара появилась всего несколько дней назад.
Venomi, проблема в том, что продавец не отвечает ни на какие сообщения. А информация об отсутствии данного товара появилась всего несколько дней назад.
Venomi, Жду ответа 2 сутки от него.нет ответа.хотя высвечивается в онлайне.
cветлана капрова писал(а):
Venomi, Жду ответа 2 сутки от него.нет ответа.
Так выходные были - сб, вс Еще пару дней подождите и если что, то спор. Но Вам нужно подумать, как доказать, что только 3 часа вместо 8 или без доказательств попробуйте.
Schurs, тогда спор с причиной - нет отслеживания информации. Может продавец сразу и появится.
tatyana42, если оплатили за заказ 24,5$ - то спор, однозначно!
Venomi, скажите, после открытия и дальнейшего разрешения спора я могу при необходимости открыть новый спор по этому товару (где-то на форуме проходила информация, что после окончания спора новый спор открыть нельзя)?
Venomi, да оплачено 24,5 $ , а через какое время заказ закроется автоматически ? может удасца с продом договорится и он вышлет всё таки этот костюм или не стоит ?
Schurs, после разрешения спора - т.е. когда Вы вернули свои деньги, конечно, нельзя, т.к. заказ закрывается.
А вот если причина была, допустим, что информации по треку не было, а потом появилась, то можно отменить спор (cancel dispute) и дней через 14 открыть снова, если с заказом возникли опять проблемы (например, дефекты).
Но здесь надо учитывать, чтобы на счетчике самого заказа было достаточно времени - поскольку открывать и отменять диспут можно только когда есть достаточно времени на счетчике самого заказа.
Надеюсь, понятно изложила.
liumaria писал(а):
Доброе утро!
Продавец предложил выслать заново 43 размер. Соглашаться?
Если Али закроет сделку после получения статуса посылка доставлена, а прод ничего не отправит?
Хочу предложить вернуть деньги и я оформлю новую покупку и поставлю ему по обоим заказа 5 звезд.
Посоветуйте как лучше поступить.
Спасибо.
Если прод хочет отправить то пусть изменит трек в заказе на новый, тогда заново напчнется отслеживание, продлите срок и Али ничего не закроет.
Константин Корешев, Вы, скорее всего, при открытии спора выбрали "отправить товар обратно", нужно было редактировать спор. Попробуйте написать администрации али.
Нельзя написать какой нибудь левый код?
tatyana42, у меня в марте ни один не закрылся автоматически, пока не подтвердила, хотя до этого через 4 дня после появления информации по треку о вручении закрывались.
Константин Корешев, вот тут не могу подсказать... Попробуйте уточнить у продавца.
Venomi, Здравствуйте, подскажите по нашему разговору, написал продавцу о возмещении мне 65 долларов, он прислал ответ,что согласен на 48, соглашатся или поторговаться еще с ним, что посоветуете? фотообзор я сделал и показал ему фото несовпадения характеристик. Спасибо
Venomi, спасибо все очень понятно пояснили. Если не затруднит, прошу ответить на ещё на один вопрос: если покупку в 182$ я частично оплачивал купоном в 30$, то сколько и каким образом мне вернут деньги в случае удовлетворения спора? Купон покупал один к одному - 30$ за 30$ (для удобства в общении с таможней, если ей что-нибудь не понравиться по сумме).
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, если я открыла спор и выйграла в свою строну, продавец согласен вернуть деньги, в статусе написано обработка платежа. Вопросик, деньги вернут на ту карточку с которой платеж был произведен?
Вадим Воробей, добрый день! Спасибо за помощь.
Вместе с кедами был дугой товар (1 позицыя), с ним все ок. Что с ним делать? Подтвержать получение?