Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Venomi, Так дело в том, что спор уже на обострении...
У меня заказ не пришел примерно год назад, я не подтверждала ничего но кнопка исчезла ! Деньги потерены или что-то можно сделать ?
здравствуйте!!! мой заказ идет уже больше месяца... трек не отслеживаеться. продавец не отвечает!! напишу ему еще раз, потом открывать спор?? или вы можете что то порекомендовать?? спасибо
НЯШКА, Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Это вверху странички читали?
Alessia Cipcharuk, Если истекает время защиты сделки,то(даже если вы его не подтвердили),через 5 дней,заказ автоматичечки считается завершенным,а как у вас...через год....
Venomi писал(а):
Ирина Шалаева,
Вчера деньги на карту вернули!Еще раз огромное спасибо за помощь!
Здравствуйте, ситуация такая . заказала планшет.08.01.14.До 15.01.14всё ок приём, упаковка там и т.д. до экспорта.Короче экспорт с 15.01.14 .Просила прода продлить время , продлил.И вот 09.04.14 посылка появилась в России.Причём ясно что идти она будит по России как минимум 14 дней.На сайте алиэкспрес на личной странице ,в списке заказов ,на этом планшете есть голубинькая иконка в виде будильника.наводишь на неё и там говорено что возврат средств в полном объёме если товар не получен в течении 85 дней.Эти дни истекли. ВОПРОС: придёт ли мне планшет. и как сделать его бесплатным.
Alessia Cipcharuk писал(а):
У меня заказ не пришел примерно год назад, я не подтверждала ничего но кнопка исчезла ! Деньги потерены или что-то можно сделать ?
улыбнуло!!!!спасибо вам
Anna.I, Здесь не принято ползоваться халявой,даже после выигранного спора,и возврате денег,после получения посылки,все возвращают деньги продавцу.
А планшет видимо придет,раз уже в России.Если наша почта плохо работает,то в чем вина продавца?Если не хватает время на доставку,то продлите еще раз.
Идет в Радужный,это к вам?
Байкова Люба писал(а):
tvister56, там 4 кнопки: Принять, Редактировать, Отменить спор, Обострить спор. Мне на какую нажать? Редактировать или Обострить?
У вас получилось?
Алёнчик Вергасова писал(а):
Venomi, Так дело в том, что спор уже на обострении...
C какой причиной?
Здравствуйте!Подскажите плиз Заказала кукол деткам неудачно,продавец оказался мошенником,дал трек поддельный,потом его магазин исчез. Я открыла спор-он сумму каким-то образом поменял на почти на 100 рэ меньше,я снова поменяла,обострила спор,в комментах в споре написала,что прод мошенник и чтоб приняли меры...и следом просто жалобу на прода(везде указывала трек и номер заказа,всё как надо)...Мне сначала пришел ответ на жалобу,что типа прод оказался мошенником.его закрыли,но они сожалеют,что деньги ушли уже продавцу(я немного была в шоке-ведь я успела открыть спор!!!)... дальше дней через 10 пришел ответ на спор,что проду дается 3 дня на то,чтоб выдать нормальный трек... Как так????Он же заблокирован!!!!Просто пока я этих денег дождусь-дети мои по ходу вырастут почему они ходят по кругу? Просто у меня есть один обостренный спор с середины января не решен...так неприятно всё это,а тут ведь явно... Мне наверно не стоит на них давить? Я в принципе могу написать номер жалобы и всё такое,спросить почему они так делают... или смириться?
Ирина Санду, опишите вкратце Ваш обостренный спор, тот что с января и укажите номер заказа - постараюсь Вам помочь.
По поводу проверки прода - просто могут разные люди заниматься, поэтому такая неразбериха могла возникнуть.
подскажите пожалуйста сколь в месяц я могу заказывать посылок ? просто я слышала что до 150 евро только возможно это так или нет? спасибо заранее
Катерина Максимова, по России ничего не изменилось - 1000 долларов.
Venomi, спасибо а то по назаказывала, сижу и думаю))
привет всем.подскажите пожалуйста когда открывать спор .моя посылка в пути почти 60 дней будет через 7 дней но она уже месяц не отслеживаеться .у продавца гарантия если не придет в течении 60 дней возврат всей суммы.
натали, если по треку есть запись о приеме или экспорте, то попросите продавца продлить время защиты заказа и просто ждите. Сейчас на почте происходят задержки и вины продавца здесь нет.
Если откроете спор, то продавец будет его отклонять. Тогда необходимо будет обострять. Администрация али когда увидет, что посылка в пути - будет тянуть до последнего.
Решать в любом случае Вам!
Venomi, номер заказа 60577316189063 заказали пальто http://www.aliexpress.com/item/Men-s-Winter-Wool-Trench-Coat-Outear-Long-Jacket-Overcoat-Color-Black-Gray/729586111.html оказалось не такое как на фото,а короче. Я написала :"длина продукта указано на размерной сетке 86, на самом деле длина продукта 80,5 см." вот и ждём,что там решат...А вообще оно совсем не зимнее,даже на слабые холода не пойдет,ткань флис с подкладом. А по недавнему я тоже всё ж написала,скрин письма-ответа на жалобу отправила...хотя,сомневаюсь что это ускорит процесс
liumaria писал(а):
Здравствуйте.
На али я недавно, первый серьезный косяк и не знаю как правильно поступить.
Заказала кеды 9,5(43) размера (перед заказом списывалась с продом и он написал, что маломерят, надо брать 43)
Пришли 8(41) - малы.
Чего требовать от продавца.
Есть видео вскрытия и фото.
Оч жду.
Спасибо.
Вадим Воробей писал(а):
Пишите проду, выслушайте его предложение.
Вадим Воробей писал(а):
Лучше черз страницу с заказом. Были случаи и 50% возврата.
Сколько ждать ответа, до открытия спора?
Правда, что заказ автоматически закроется через 4 дня после смены статуса на доставлено?
Может ли продавец уменьшить защиту сам? Зашита 19 дней.
Вместе с кедами был дугой товар, с ним все ок. Мне подтверждать доставку по второму пункту?
Спасибо.
Ирина Санду, дата обострения какая была по пальто? Скрин из центра рассмотрения споров можете сделать?
По второму тоже укажите только номер заказа и дату обострения.
Venomi, он продлил время доставки.а зачем тогда гаранию времени давать?для того она и нужна что человек надеиться что придет в гарантийный срок.а если не пришла я тогда вправе вернуть деньги?.ведь это не я придумала а такова гарантия
Venomi, Заказ №: 61340705789325 Статус: Время ответа продавца истекло Напоминание: Поскольку продавец не ответил на Ваш спор в течение установленного срока, система урегулировала спор согласно Вашему предложению. Вам не нужно возвращать товары.
Вот что получилось!!!! А какие дальше действия будут?
Добрый день!Скажите,плиз,что делать если продавец указал неверный индекс,посылка ушла в другой город?RC564686695CN
smeagol, дальше следите, чтобы деньги поступили на карточку или на киви, в зависимости от того, с чего производилась оплата. Сроки порядка 1-10 дней рабочих.
Добрый день. Мой трек RC819859380CN идет в Бразилию, я живу в России. Я открыла спор сразу, как увидела ошибку на всю сумму. Он просил закрыть спор, сказав, что из бразилии мне пришлют товар в Россию. Продавец изменил спор - теперь ожидается мой ответ на сумму 0рублей. Вот сканы. Наша переписка и сотояние спора на сегодня. Что делать? Отзывы о проде были хороший, куртка нужна уже к лету - ждать долго не хочется...тем более не понятно чего.
Не совсем понимаю, что он хочет? Наверное стоит продолжать спор изменив условия на мою сумму? Спасибо!