Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Раменское

Venomi, Так дело в том, что спор уже на обострении...

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 разSan Marino

У меня заказ не пришел примерно год назад, я не подтверждала ничего но кнопка исчезла ! Деньги потерены или что-то можно сделать ?

ПользователиСообщений: 2Украина Бровары

здравствуйте!!! мой заказ идет уже больше месяца... трек не отслеживаеться. продавец не отвечает!! напишу ему еще раз, потом открывать спор?? или вы можете что то порекомендовать?? спасибо

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

НЯШКА, Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Это вверху странички читали?

Alessia Cipcharuk, Если истекает время защиты сделки,то(даже если вы его не подтвердили),через 5 дней,заказ автоматичечки считается завершенным,а как у вас...через год....

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 разаМосква

Venomi писал(а):

Ирина Шалаева,

Вчера деньги на карту вернули!Еще раз огромное спасибо за помощь!

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте, ситуация такая . заказала планшет.08.01.14.До 15.01.14всё ок приём, упаковка там и т.д. до экспорта.Короче экспорт с 15.01.14 .Просила прода продлить время , продлил.И вот 09.04.14 посылка появилась в России.Причём ясно что идти она будит по России как минимум 14 дней.На сайте алиэкспрес на личной странице ,в списке заказов ,на этом планшете есть голубинькая иконка в виде будильника.наводишь на неё и там говорено что возврат средств в полном объёме если товар не получен в течении 85 дней.Эти дни истекли. ВОПРОС: придёт ли мне планшет. и как сделать его бесплатным.

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 7 разСтрана Казахия

Alessia Cipcharuk писал(а):

У меня заказ не пришел примерно год назад, я не подтверждала ничего но кнопка исчезла ! Деньги потерены или что-то можно сделать ?

улыбнуло!!!!спасибо вам

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Anna.I, Здесь не принято ползоваться халявой,даже после выигранного спора,и возврате денег,после получения посылки,все возвращают деньги продавцу.

А планшет видимо придет,раз уже в России.Если наша почта плохо работает,то в чем вина продавца?Если не хватает время на доставку,то продлите еще раз.

Идет в Радужный,это к вам?

Отредактировал(а) Просто Ю 13-04-2014 в 08:38
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 разаЗеленчукская

Байкова Люба писал(а):

tvister56, там 4 кнопки: Принять, Редактировать, Отменить спор, Обострить спор. Мне на какую нажать? Редактировать или Обострить?

У вас получилось?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алёнчик Вергасова писал(а):

Venomi, Так дело в том, что спор уже на обострении...

C какой причиной?

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 57 раз Красноярск

Здравствуйте!Подскажите плиз Smile Заказала кукол деткам неудачно,продавец оказался мошенником,дал трек поддельный,потом его магазин исчез. Я открыла спор-он сумму каким-то образом поменял на почти на 100 рэ меньше,я снова поменяла,обострила спор,в комментах в споре написала,что прод мошенник и чтоб приняли меры...и следом просто жалобу на прода(везде указывала трек и номер заказа,всё как надо)...Мне сначала пришел ответ на жалобу,что типа прод оказался мошенником.его закрыли,но они сожалеют,что деньги ушли уже продавцу(я немного была в шоке-ведь я успела открыть спор!!!)... дальше дней через 10 пришел ответ на спор,что проду дается 3 дня на то,чтоб выдать нормальный трек... Как так????Он же заблокирован!!!!Просто пока я этих денег дождусь-дети мои по ходу вырастут Sad почему они ходят по кругу? Просто у меня есть один обостренный спор с середины января не решен...так неприятно всё это,а тут ведь явно... Мне наверно не стоит на них давить? Я в принципе могу написать номер жалобы и всё такое,спросить почему они так делают... или смириться?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Санду, опишите вкратце Ваш обостренный спор, тот что с января и укажите номер заказа - постараюсь Вам помочь.

По поводу проверки прода - просто могут разные люди заниматься, поэтому такая неразбериха могла возникнуть.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разСтарый Оскол

подскажите пожалуйста сколь в месяц я могу заказывать посылок ? просто я слышала что до 150 евро только возможно это так или нет? спасибо заранее

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Катерина Максимова, по России ничего не изменилось - 1000 долларов. Smile

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разСтарый Оскол

Venomi, спасибо а то по назаказывала, сижу и думаю))

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 7 раз Меленки

привет всем.подскажите пожалуйста когда открывать спор .моя посылка в пути почти 60 дней будет через 7 дней но она уже месяц не отслеживаеться .у продавца гарантия если не придет в течении 60 дней возврат всей суммы.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

натали, если по треку есть запись о приеме или экспорте, то попросите продавца продлить время защиты заказа и просто ждите. Сейчас на почте происходят задержки и вины продавца здесь нет.

Если откроете спор, то продавец будет его отклонять. Тогда необходимо будет обострять. Администрация али когда увидет, что посылка в пути - будет тянуть до последнего.

Решать в любом случае Вам!

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 57 раз Красноярск

Venomi, номер заказа 60577316189063 заказали пальто http://www.aliexpress.com/item/Men-s-Winter-Wool-Trench-Coat-Outear-Long-Jacket-Overcoat-Color-Black-Gray/729586111.html оказалось не такое как на фото,а короче. Я написала :"длина продукта указано на размерной сетке 86, на самом деле длина продукта 80,5 см." вот и ждём,что там решат...А вообще оно совсем не зимнее,даже на слабые холода не пойдет,ткань флис с подкладом. А по недавнему я тоже всё ж написала,скрин письма-ответа на жалобу отправила...хотя,сомневаюсь что это ускорит процесс

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 15 раз

liumaria писал(а):

Здравствуйте.

На али я недавно, первый серьезный косяк и не знаю как правильно поступить.

Заказала кеды 9,5(43) размера (перед заказом списывалась с продом и он написал, что маломерят, надо брать 43)

Пришли 8(41) - малы.

Чего требовать от продавца.

Есть видео вскрытия и фото.

Оч жду.

Спасибо.

Вадим Воробей писал(а):

Пишите проду, выслушайте его предложение.

Вадим Воробей писал(а):

Лучше черз страницу с заказом. Были случаи и 50% возврата.

Сколько ждать ответа, до открытия спора?

Правда, что заказ автоматически закроется через 4 дня после смены статуса на доставлено?

Может ли продавец уменьшить защиту сам? Зашита 19 дней.

Вместе с кедами был дугой товар, с ним все ок. Мне подтверждать доставку по второму пункту?

Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Санду, дата обострения какая была по пальто? Скрин из центра рассмотрения споров можете сделать?

По второму тоже укажите только номер заказа и дату обострения.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 7 раз Меленки

Venomi, он продлил время доставки.а зачем тогда гаранию времени давать?для того она и нужна что человек надеиться что придет в гарантийный срок.а если не пришла я тогда вправе вернуть деньги?.ведь это не я придумала а такова гарантия

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Заказ №: 61340705789325 Статус: Время ответа продавца истекло Напоминание: Поскольку продавец не ответил на Ваш спор в течение установленного срока, система урегулировала спор согласно Вашему предложению. Вам не нужно возвращать товары.

Вот что получилось!!!! А какие дальше действия будут?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаАстрахань

Добрый день!Скажите,плиз,что делать если продавец указал неверный индекс,посылка ушла в другой город?RC564686695CN

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

smeagol, дальше следите, чтобы деньги поступили на карточку или на киви, в зависимости от того, с чего производилась оплата. Сроки порядка 1-10 дней рабочих. Smile

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 разаЗеленчукская

Добрый день. Мой трек RC819859380CN идет в Бразилию, я живу в России. Я открыла спор сразу, как увидела ошибку на всю сумму. Он просил закрыть спор, сказав, что из бразилии мне пришлют товар в Россию. Продавец изменил спор - теперь ожидается мой ответ на сумму 0рублей. Вот сканы. Наша переписка и сотояние спора на сегодня. Что делать? Отзывы о проде были хороший, куртка нужна уже к лету - ждать долго не хочется...тем более не понятно чего.
1

2

3

4

5

Не совсем понимаю, что он хочет? Наверное стоит продолжать спор изменив условия на мою сумму? Спасибо!

Отредактировал(а) Ann-44 13-04-2014 в 13:21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти