Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Venomi, ох круто не ожиданно!!! Я уже подготовился отстаивать , написал на листочке несколько вариантов беседы , а тут такое дело!! Спасибо вам большое за поддержку!!! Как что то изменится я вам напишу!! Еще раз спасибо!!!
Venomi, дата обострения 19 января. Все фотки я выложила в срок
Venomi, второй заказ номер 61425628719063 и дата обострения 30 марта
liumaria писал(а):
Сколько ждать ответа, до открытия спора?
Правда, что заказ автоматически закроется через 4 дня после смены статуса на доставлено?
Может ли продавец уменьшить защиту сам? Зашита 19 дней.
Вместе с кедами был дугой товар, с ним все ок. Мне подтверждать доставку по второму пункту?
Спасибо.
Venomi, подскажите, пожалуйста.
Venomi, извените опять по моему заказу хотел спросить стоит ли оставлять обратную связь? там появилось , что в течении 30 дней я могу оставить отзыв!
натали, не буду с Вами спорить. Да, Вы можете открыть спор, чтобы вернуть свои деньги.
Выше просто описала Вам возможный вариант развития событий.
smeagol, пока деньги не вернут - не спешите. У Вас 30 дней в запасе ))
liumaria писал(а):
Сколько ждать ответа, до открытия спора?
Правда, что заказ автоматически закроется через 4 дня после смены статуса на доставлено?
Может ли продавец уменьшить защиту сам? Зашита 19 дней.
Вместе с кедами был дугой товар, с ним все ок. Мне подтверждать доставку по второму пункту?
Спасибо.
Ответа от продавца пару дней подождите, за исключением сб и вс. Если пришло письмо от администрации али, что по треку видно вручение и заказ автоматически закроется, то заказ закроется. Если нет, то скорее всего, пока счетчик не дотикает - у меня в марте так было. Продавец по-моему может схитрить и уменьшить - было у меня так один раз, хотя может это был просто глюк - утверждать не буду.
Пока не подтверждайте весь заказ - лучше сначала разберитесь с кедами ))
Аделя писал(а):
Добрый день!Скажите,плиз,что делать если продавец указал неверный индекс,посылка ушла в другой город?RC564686695CN
У вас какой индекс, как отличается от 141018?
Если на самой посылке адрес правильный - то будет досыл.
И как вариант - посылка может быть на другого человека, а индексы похожи просто. Уточните у продавца.
натали, посоветовала бы просто продлить время заказа и подождать!
Но это если еще хотите товар получить ))
Venomi, мой индекс 414018
Ann-44, был недавно у кого-то похожий случай и как ни странно, посылка после Бразилии пошла в Россию. Как будет у Вас не знаю. Попробуйте подождать - посмотреть как будет меняться информация по треку. Обострить спор или редактировать обратно на свои условия время у Вас в любом случае есть.
Venomi, в смысле если еще хочу получить?
Инна Игнатьева, ссылку на сам товар скиньте, плз.
Venomi писал(а):
C какой причиной?
Защита Заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути..... но я подавла когда оно еще в китае было
Аделя писал(а):
Venomi, мой индекс 414018
Попросите у продавца пояснений. Может быть это не Ваша посылка.
натали, в смысле, если готовы дождаться товара. Если уже устали - то открывайте спор.
Алёнчик Вергасова, попробуйте продавцу объяснить, что товар Вам не нужен (одеяло вроде, да?) уже и Вы будете отказываться от посылки. Может он поймет.
Ирина Санду, сейчас попробую по Вашим спорам уточнить и позже отпишусь!
Ребят, у меня такой вопрос.
Я получил товар, он мне не очень понравился по качеству, я оставил плохой отзыв продавцу.
На что он мне ответил, типа мол зачем вы пишите нам плохой отзыв и бла бла бла, говорит что цена соответствует качеству.
И предложил вернуть мне половину суммы за причинённый ущерб, и чтобы я изменил отзыв.
Вопрос: Если я получу деньги и не изменю отзыв, мне что-нибудь за это будет? :D
Евгений Милтон, если честно - не знаю.
Меня бы совесть заела...
Venomi, Вот вы говорите совесть заела бы, еслибы вы видели то что я должен был получить и что получил, челесть бы отвисла от увиденного.
Я чуть позже сделаю обзор.
Заказывал аккуратненькую кофточку, а пришла реально пижама...
Евгений Милтон, меня бы совесть заела чисто за обещание это сделать ))
Поскольку я привыкла сдерживать свои обещания.
В остальном, наверное, соглашусь с Вами
Добрый день, решил я заказать себе часики на али и случилось так что первый блин комом часы с самого первого дня не работаю должным образом постоянно встают, но как только потресешь продолжают идти как не в чем не бывало. Написал об этом продавцу на что он мне отписался какой инструкцией, но и это не помогло сейчас дело дошло до того что он хочет вернуть мне сумму ремонта, но я хочу получить всю стоимость или другой товар как мне быть. Как загрузить видео того что они не ходят, про картинки допетрил но к часам то это не относится может мне просто поставить при открытии диспута что я не получил товар
Ирина Санду, в общем, админы обещали ускориться по Вашим делам.
Ждите, должны прийти письма на почту на следующей неделе.
sunagatullin1, видео также загружается как и фото - на файлообменник. А потом на него прикрепляете ссылку.
По треку (если он у Вас был) будет видно, что товар получен. Причину лучше выбирать, что товар Does not work properly - Не работает должным образом. И подкрепляете доказательствами.
Venomi, нууууу я же ничего не обещаю
Venomi, ох ничего себе!!!Не представляете как успокоили меня!!!Спасибо Вам просто огромнейшее!!!!
Евгений Милтон,
Ирина Санду, да рано пока. Писем дождитесь!
Здравствуйте. 8-го марта сделала заказ, 18-го поинтересовалась хотя бы примерно когда его отправят, интересно же, сказали дорогой друг, в ближайшее время отправим! 24-го ничего не изменилось, я выбрала отмену заказа и поинтересовалась отправили ли они, на что мне ответили - "если товар вам все еще нужен мы отправим сегодня, если нет - выберите из списка "wrong product" и мы вернем вам деньги". Но я ж таки хочу этот продукт, говорю нужен еще, высылайте. Отмену заказа закрыла. 26-го спросила как успехи с отправкой - ничего не ответили, но сменили статус заказа на отправлен и добавили трек код. Прошло 2 недели, трек не трекается, 6-го апреля открыла спор - мне ответили, что заказ они отправили, но наверное он потерялся, но если все еще вам нужен - мы отправим опять... завтра. Вот собственно 13е число, их "завтра" прошло 3 дня назад, трек код не изменился, ничего не отвечают на просьбу выслать скан или фотку инвойса. Я на али новичок в плане пришедших заказов, посоветуйте что с этим всем делать, пожалуйста. И еще момент, заказ оплачивался с карточки, которую уже заменили по истечению срока действия, куда-то сообщать данные новой карточки надо для возврата денег, например?