Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

Venomi, ох круто не ожиданно!!! Я уже подготовился отстаивать , написал на листочке несколько вариантов беседы , а тут такое дело!! Спасибо вам большое за поддержку!!! Как что то изменится я вам напишу!! Еще раз спасибо!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разБокситогорск

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,как быть.Продавец изменил самостоятельно колличество вещей в заказе. Я объявила спор, Продавец утверждает, что я заказала не 10 пар, а 5 пар. Что мне делать дальше? нажать на кнопку-спор перерос?

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 57 раз Красноярск

Venomi, дата обострения 19 января. Все фотки я выложила в срок

Venomi, второй заказ номер 61425628719063 и дата обострения 30 марта

Отредактировал(а) Ирина Санду 13-04-2014 в 13:26
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 15 раз

liumaria писал(а):

Сколько ждать ответа, до открытия спора?

Правда, что заказ автоматически закроется через 4 дня после смены статуса на доставлено?

Может ли продавец уменьшить защиту сам? Зашита 19 дней.

Вместе с кедами был дугой товар, с ним все ок. Мне подтверждать доставку по второму пункту?

Спасибо.

Venomi, подскажите, пожалуйста.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

Venomi, извените опять по моему заказу хотел спросить стоит ли оставлять обратную связь? там появилось , что в течении 30 дней я могу оставить отзыв!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

натали, не буду с Вами спорить. Да, Вы можете открыть спор, чтобы вернуть свои деньги.

Выше просто описала Вам возможный вариант развития событий.

smeagol, пока деньги не вернут - не спешите. У Вас 30 дней в запасе ))

liumaria писал(а):

Сколько ждать ответа, до открытия спора?

Правда, что заказ автоматически закроется через 4 дня после смены статуса на доставлено?

Может ли продавец уменьшить защиту сам? Зашита 19 дней.

Вместе с кедами был дугой товар, с ним все ок. Мне подтверждать доставку по второму пункту?

Спасибо.

Ответа от продавца пару дней подождите, за исключением сб и вс. Если пришло письмо от администрации али, что по треку видно вручение и заказ автоматически закроется, то заказ закроется. Если нет, то скорее всего, пока счетчик не дотикает - у меня в марте так было. Продавец по-моему может схитрить и уменьшить - было у меня так один раз, хотя может это был просто глюк - утверждать не буду.

Пока не подтверждайте весь заказ - лучше сначала разберитесь с кедами ))

smeagol поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 7 раз Меленки

Venomi, вот как он трекаеться.что посоветуете?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Аделя писал(а):

Добрый день!Скажите,плиз,что делать если продавец указал неверный индекс,посылка ушла в другой город?RC564686695CN

У вас какой индекс, как отличается от 141018?

Если на самой посылке адрес правильный - то будет досыл.

И как вариант - посылка может быть на другого человека, а индексы похожи просто. Уточните у продавца.

натали, посоветовала бы просто продлить время заказа и подождать! Wink

Но это если еще хотите товар получить ))

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаАстрахань

Venomi, мой индекс 414018

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ann-44, был недавно у кого-то похожий случай и как ни странно, посылка после Бразилии пошла в Россию. Как будет у Вас не знаю. Попробуйте подождать - посмотреть как будет меняться информация по треку. Обострить спор или редактировать обратно на свои условия время у Вас в любом случае есть.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 7 раз Меленки

Venomi, в смысле если еще хочу получить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Инна Игнатьева, ссылку на сам товар скиньте, плз.

ПользователиСообщений: 5Раменское

Venomi писал(а):

C какой причиной?

Защита Заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути..... но я подавла когда оно еще в китае было

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Аделя писал(а):

Venomi, мой индекс 414018

Попросите у продавца пояснений. Может быть это не Ваша посылка.

натали, в смысле, если готовы дождаться товара. Если уже устали - то открывайте спор.

Алёнчик Вергасова, попробуйте продавцу объяснить, что товар Вам не нужен (одеяло вроде, да?) уже и Вы будете отказываться от посылки. Может он поймет.

Ирина Санду, сейчас попробую по Вашим спорам уточнить и позже отпишусь!

Ирина Санду поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разМарьина Горка

Ребят, у меня такой вопрос.
Я получил товар, он мне не очень понравился по качеству, я оставил плохой отзыв продавцу.
На что он мне ответил, типа мол зачем вы пишите нам плохой отзыв и бла бла бла, говорит что цена соответствует качеству.
И предложил вернуть мне половину суммы за причинённый ущерб, и чтобы я изменил отзыв.

Вопрос: Если я получу деньги и не изменю отзыв, мне что-нибудь за это будет? :D

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Евгений Милтон, если честно - не знаю.

Меня бы совесть заела...

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разМарьина Горка

Venomi, Вот вы говорите совесть заела бы, еслибы вы видели то что я должен был получить и что получил, челесть бы отвисла от увиденного.
Я чуть позже сделаю обзор.
Заказывал аккуратненькую кофточку, а пришла реально пижама...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Евгений Милтон, меня бы совесть заела чисто за обещание это сделать ))

Поскольку я привыкла сдерживать свои обещания.

В остальном, наверное, соглашусь с Вами Smile

ПользователиСообщений: 1

Добрый день, решил я заказать себе часики на али и случилось так что первый блин комом часы с самого первого дня не работаю должным образом постоянно встают, но как только потресешь продолжают идти как не в чем не бывало. Написал об этом продавцу на что он мне отписался какой инструкцией, но и это не помогло сейчас дело дошло до того что он хочет вернуть мне сумму ремонта, но я хочу получить всю стоимость или другой товар как мне быть. Как загрузить видео того что они не ходят, про картинки допетрил но к часам то это не относится может мне просто поставить при открытии диспута что я не получил товарLaugh

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Санду, в общем, админы обещали ускориться по Вашим делам. Wink

Ждите, должны прийти письма на почту на следующей неделе.

sunagatullin1, видео также загружается как и фото - на файлообменник. А потом на него прикрепляете ссылку.

По треку (если он у Вас был) будет видно, что товар получен. Причину лучше выбирать, что товар Does not work properly - Не работает должным образом. И подкрепляете доказательствами.

Ирина Санду поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разМарьина Горка

Venomi, нууууу я же ничего не обещаю Laugh

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 57 раз Красноярск

Venomi, ох ничего себе!!!Не представляете как успокоили меня!!!Спасибо Вам просто огромнейшее!!!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Евгений Милтон,

Ирина Санду, да рано пока. Писем дождитесь! Wink

Ирина Санду поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 12 разЛипецк

А мне мой друг ответил , вчера с ним 6 страниц переписки накатали друг другу.... пяткой крестился..говорит все отправилLaugh выбивала с него инвой..прислал вроде какой то непонятный..но трек сегодня засветился..и платье на почте китая))Wink хотя немного обманул..сказал что отправил 01,04 а в инвойсе 06,04инвойс

ПользователиСообщений: 6Орёл

Здравствуйте. 8-го марта сделала заказ, 18-го поинтересовалась хотя бы примерно когда его отправят, интересно же, сказали дорогой друг, в ближайшее время отправим! 24-го ничего не изменилось, я выбрала отмену заказа и поинтересовалась отправили ли они, на что мне ответили - "если товар вам все еще нужен мы отправим сегодня, если нет - выберите из списка "wrong product" и мы вернем вам деньги". Но я ж таки хочу этот продукт, говорю нужен еще, высылайте. Отмену заказа закрыла. 26-го спросила как успехи с отправкой - ничего не ответили, но сменили статус заказа на отправлен и добавили трек код. Прошло 2 недели, трек не трекается, 6-го апреля открыла спор - мне ответили, что заказ они отправили, но наверное он потерялся, но если все еще вам нужен - мы отправим опять... завтра. Вот собственно 13е число, их "завтра" прошло 3 дня назад, трек код не изменился, ничего не отвечают на просьбу выслать скан или фотку инвойса. Я на али новичок в плане пришедших заказов, посоветуйте что с этим всем делать, пожалуйста. И еще момент, заказ оплачивался с карточки, которую уже заменили по истечению срока действия, куда-то сообщать данные новой карточки надо для возврата денег, например?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти