Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12У-Ка KZ

ДД, открыла спор, но перед эти списывалась с продом и пришли к взаимному согласию вопрос - нужно прикреплять к спору скрины переписки?

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

натали писал(а):

Venomi, вот как он трекаеться.что посоветуете?

Я бы спор открыла , вернут деньги. Если все -таки посылка приедет , снова оплатите и все . Мне ,например ,так спокойнее )). Вот на днях объявилась моя посылка , за которую давно уже деньги вернули , 118 дней в путиLaugh,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Канушина, как придет - с Вас фото! Wink

Screenilis, по карточке: если просто была замена (т.е. подошел срок), то ничего страшного - т.к. счет не изменился. Но лучше этот вопрос уточнить в банке, выдавшем карточку.

По заказу: можно Ваш трек и сумму заказа узнать?

k@ramel'ka, если с продавцом уже договорились, то продавец, наверное, должен просто принять Ваши условия. Подождите его ответа.

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 12 разЛипецк

Venomi, хорошо..обещаюLaughфото

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Орёл

Venomi, http://www.aliexpress.com/snapshot/6035147746.html RB787416365CN, я, конечно, понимаю, что сумма заказа маленькая, мог послать без трека, но об этом же за 5 страниц переписки можно было честно сказать, напримерSad и кстати как раз эту кофту как раз из этого магазина видела где-то в хвастах, спрашивала у девочки, заказ шел 3 недели, трек отслеживался, отправили сразу..

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Screenilis, как вариант могу предположить, что товар у продавца закончился или он ждет новую партию от поставщика. Поскольку очень много заказов у этого товара. Но признаваться в этом продавцы не станут - почему уж не знаю.

Если спор открыт - то держите его пока в этом состоянии (т.к. информации по треку нет) или обостряйте, т.к. продавец уж долго тянет резину. Но не забудьте отредактировать спор на свои условия, если надумаете обострять.

Screenilis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Орёл

Venomi, спасибо за совет, и если можно еще вопрос, заказ на рублей 300, наверно, я так полагаю трек левый, вот две недели не отслеживается и продавец меня игнорит, открывать спор? или еще ждать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Screenilis, трудно сказать. Некоторые продавцы заказ на 3,5$ с треком отправляют, а другие даже на 12-15$ безтреки высылают. Как повезет ))

Попробуйте его онлайн поймать по московскому это где-то с 6 утра до 14 (т.к. у них + 4 часа) и спросите про свой заказ - трек, безтрек, а также поясните, что будете вынуждены открыть спор.

Если снова игнор - тогда открывайте спор в качестве профилактики Smile

ПользователиСообщений: 6Орёл

Venomi, спасибо еще раз, прод сейчас как ни странно онлайн, попробую еще раз написать, единственный косяк в том, что чат у меня не открывается, пишу под заказом))

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 4 разаЛюберцы

Venomi,

Я получал посылку же , за неё расписались ествественно , видео было снято уже дома но видно все хорошо , мне могут в понедельник оказать об акте? или может она до этого была на таможне вскрыта где посмотреть то , акт этот .

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Олег Корольков, при получении дорогих посылок - я в уведомлении не расписываюсь. А говорю, что пусть вскрывают, а я буду снимать процесс на видео. Вот если все нормально - тогда расписываюсь.

А вот если возникнут проблемы (отсутствие товара или явная поломка), то поскольку вскрытие происходило в присутствии сотрудника почты - должен составляться акт №51 или 52 (точно не помню, это есть на сайте почты России). И от такой посылки даже можно отказаться. Тем более Вашей подписи в таком случае в уведомлении не будет! Т.е. можно почте претензии предъявлять.

Если Вы просто дома снимали - закидывайте на файлообменник и открывайте спор.

Отредактировал(а) Venomi 13-04-2014 в 17:29
yurii55 и Олег Корольков поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 7 раз Меленки

avenigma1501, офигеть ...а когда ее нужно открыть 7 дней осталось ??

ПользователиСообщений: 6Димитровград

Наталья Монак, он ответил, что может вернуть половину денег на Pay-Pal . но у меня аккаунта этого нет.

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

натали, хоть сейчас ), что мешает ? В причине отмечаете срок на исходе,а товар еще в пути , полный возврат .

Отредактировал(а) avenigma1501 13-04-2014 в 18:31
натали поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

Ребята подскажите пожалуйста,заказал у продавца два телефона,в одном (дешевый 19,5$) не работает микрофон, а второй заказывал как Леново Р780- http://www.aliexpress.com/item/Free-cover-case-unlocked-Lenovo-phone-p780-x-quad-core-MTK6589-with-adndroid-4-2-2/1699108130.html (правда брали смутные сомнения,уж заманчивая цена была,хоть и со скидкой), а пришла немного похожая на леново копия, да бог бы с ней,устроила бы и копия,но характеристики уж совсем слабее заявленых: камера всего 2 мп,памяти 256 мб, батарея 1300мАр так и той в режиме,телефон лежит на столе хватает часов на 5, можно ли как то с продавца хотя бы немного денег вернуть, и как лучше сделать? заранее спасибо

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Виктор С, Вы заказ подтвердили уже ?

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

нет,сначала все проверяю,тестирую

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктор С, недавно помогала человеку в схожей ситуации. Он заказал планшет и вместо 4 ядер, только 2, памяти в 2 раза меньше, GPU не то и т.д. Со 140 долларов в итоге отбили на возврат 60.

Сделайте коллаж - слева описание продавца, а справа характеристики с того же антуту и отдельными цветами выделите отличия. Если есть видео, на кот. видны дефекты - закидывайте на файлообменник и прикрепляйте к спору. Wink

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

Venomi, я так понял, нужно открыть спор, а какую причину в нем указывать, несоответствие товара, или еще что? А то я продавцу сегодня с утра написал о своем недовольстве товаром и дефектах,правда не рабочиу микрофон врят ли на фото что то покажет), но пока от продавца тишина,думаю подождать до завтра,может сегодня выходной у них. До окончания подтверждения еще 19 дней осталось.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктор С, да, причина - Different in material, color, size, design, functionality, etc. — Цвет, размер, внешний вид, материал из которого изготовлен товар или функциональность не соответствует тому, который указан на странице с его описанием.

И фоток побольше! И напишите, что, к сожалению, Вы огорчены и расстроены, поскольку товар не соответствует характеристикам и хотите частичную компенсацию. Что потратили много времени, чтобы выбрать характеристики, а Вас в итоге обманули. Короче констатация фактов без эмоций и наездов - должно сработать! Wink

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Аленочка Надеждина писал(а):

Наталья Монак, он ответил, что может вернуть половину денег на Pay-Pal . но у меня аккаунта этого нет.

по скольку у вас нет палки(вы ему так и напишите),возврат средств будет туда, с чего была произведена оплата

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

Venomi, только что продавец прислал письмо,просит прощения и просит выслать телефоны обратно ,а он сделает возврат,или спрашивает сколько нужно компенсации,как поступить,ведь отсылать обратно,это терять деньги за пересылку и время. если один телефон стоит 20$ а второй со скидкой-100$сколько можно реально выбить компенсации?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктор С, тот что за 20$ только в динамике проблема? Примерные основные хар-ки того, что за 100 скиньте, чтобы ориентироваться, плз.

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

Venomi, вот ссылка на телефон http://www.aliexpress.com/snapshot/6046851106.html он стоил 99,19 а сейчас 154 $ , а в том что за 20 микрофон не работает,я слышу меня нет.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктор С, хар-ки того, что пришло, скиньте, чтобы примерно сравнить разницу. По ссылке по Вашей уже посмотрела, там все понятно Smile

За динамик 5-8 попробуйте или даже 10

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти