Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

liumaria писал(а):

Вадим Воробей, добрый день! Спасибо за помощь.

Вместе с кедами был дугой товар (1 позицыя), с ним все ок. Что с ним делать? Подтвержать получение?

Лучше потом все подтвердите.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Schurs, купоны обычно не возмещаются - по крайней мере те, которые Али просто так раздает. По поводу приобретенного купона лучше у администрации али уточнить.

Schurs поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 17 разСанкт-Петербург

Спасибо.Будем думать.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

katrina25 писал(а):

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, если я открыла спор и выйграла в свою строну, продавец согласен вернуть деньги, в статусе написано обработка платежа. Вопросик, деньги вернут на ту карточку с которой платеж был произведен?

Абсолютно верно!

katrina25 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

Venomi, сошлись с продавцом на 56 ,он попросил открыть спор, я так и сделал,открыл указал частичный возврат,жду дальнейших действий продавца.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктор С, подтвердить должен прод, ждите! Wink

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 9 разУсть-Катав

купил флэшку на 64гб,которая оказалась фэйком. К своему сожалению закрыл покупку.Выяснив что флэшка фэйк начал переписку с продавцом. Он попросил предоставить видео или фотоматериалы,сделал видео,сбросил на youtube . Продавец просто врёт что видео не открывается. Написал что отправлю жалобу на его магазин. Как и кому это сделать?

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

Venomi, Да вроде в спорах написано что продавец принял, теперь он просит подтвердить заказ,я открыл спор на один телефон, что скажите ,подтверждать?

ПользователиСообщений: 1Минск

Заказала 2 товара у одного продавца, он дал одинтрек номер. Один товар уже получин, что делать дальше?

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте! Всегда заказывал на али и было все нормально. Заказал жене телефон за 5700 руб. Вместо телефона пришли духи и крем. Я открыл спор и приложил фотографии посылки. Продавец предложил отдать мне 100 долларов. Я отказался. Алиэкспресс решил спор не в мою пользу - продавец переслал ему видео как он ложит телефон в посылку. Посоветуйте что можно сделать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разБокситогорск

Venomi,Он продолжает мне отвечать, что я неверно выбрала партию. И выставил отклонение спора. В сумме возврата стоит 0. Я редактировала спор и снова поставила полный возврат.В описании спора заработал новый таймер, на этот раз 4 дня. Правильно я сделала? И подскажите пожалуйста, как действовать дальше.

ПользователиСообщений: 3заринск

Venomi, Продовец сделает скидку на 3$ с анологичного заказа.Подскажите какие мои дальнейшие действия.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

konon, предоставьте Али видео о том, как Вы достаёте крем и духи из посылки, также на посылке должен быть хорошо виден трек номер, чтобы не было сомнений, что речь идёт именно об этой посылке.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 5 разСтарый Оскол

konon писал(а):

Здравствуйте! Всегда заказывал на али и было все нормально. Заказал жене телефон за 5700 руб. Вместо телефона пришли духи и крем. Я открыл спор и приложил фотографии посылки. Продавец предложил отдать мне 100 долларов. Я отказался. Алиэкспресс решил спор не в мою пользу - продавец переслал ему видео как он ложит телефон в посылку. Посоветуйте что можно сделать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Такие посылки нужно снимать на видео,когда вскрываешь,чтоб какие то доказательства были.Боюсь,что сейчас ничего не сделаешь,ведь спор уже закрыт,вам нужно было согласиться на 100 дол,т.к доказательств мало вы представили.

А еще вопрос,а вы когда получали,вес посылки совпадал получается?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктор С, так на второй тоже откройте, они же у Вас в одном заказе? Тоже скажите - ай-ай-ай, мол надо бы компенсировать. После второго спора заказ сам должен закрыться! Wink

Сергей Жариков, продавец не врет! youtube в Китае под запретом. Видео закидывайте на файлообменник и продавцу давайте ссылку

ПользователиСообщений: 3

пожалуйста помогите, не могу понять что мне делать

открыла спор, затем обострила

защита истекает через 7 дней, а результата никакого

на алибабе вот так

что мне делать? трэк есть,, но он не меняет свой статус с самого первого дня и адреса своего в этом треке я не вижу

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

smailiklive1 писал(а):

Заказала 2 товара у одного продавца, он дал одинтрек номер. Один товар уже получин, что делать дальше?

Если заказывали в один день и одновременно - то, скорее всего, он упаковал в одну посылку. Если в этой посылке был только один товар, то нужно было снимать на видео, а потом спор открывать. Но можно и сейчас попробовать поспорить. Только уточните сначала у продаца одной ли посылкой он отправлял.Smile

Инна Игнатьева, сделали правильно. Ждите теперь. Скорее всего прод опять отклонит, тогда редактируйте и обостряйте, но не забудьте доказательства приложить - те же скриншоты!

cветлана капрова писал(а):

Venomi, Продовец сделает скидку на 3$ с анологичного заказа.Подскажите какие мои дальнейшие действия.

Маловато предлагает

Дискутируйте, приводите свои аргументы. Желательно, конечно, доказательства. Вот только как это сделать - не представляю. Снимать видео все три часа, а потом выкладывать - но получится ли...

alleksa050314, на втором скрине нажмите View Details и опять скрин сделайте!

alleksa050314 писал(а):

что мне делать? трэк есть,, но он не меняет свой статус с самого первого дня и адреса своего в этом треке я не вижу

Как не меняет? RC258371819CN - Ваш??

2014-03-15 00:00 Отправлено авиапочтой, PEK, Россия
2014-03-03 07:26 Экспорт, Китай CNWNZA
2014-03-03 00:00 Упаковка в общий пакет, Вэньчжоу, Россия
2014-03-03 00:00 Экспорт, Сортировка, Вэньчжоу, Россия
2014-03-02 21:17 Приём, Китай 325000
2014-03-02 00:00 Приём, Вэньчжоу, Россия

smailiklive1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Venomi, опять нужен ваш совет, все по поводу 3-х баксовой шапульки...я сделала как вы сказали, после аннулированой суммы прода (он отклонил спор), назад вернула свою сумму, сейчас осталась

В ожидании утверждения спора продавцом

Напоминание:
Вы уже начали спор.
Если продавец не ответит до 2 календарных дней 0 ч. 15 мин. 11 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока. Пишу ему, мол, пусть спор закроется в мою пользу, я потом вам 3 долл. верну путем заказа этой же шапки в вашем магазине ну и т.п....На что он пишет, вопросы мне рисует...моя твоя не понимает.... может уже обострять спор??? (Заказ я не получила...он его отправил 28/02)

Отредактировал(а) Иропсик 14-04-2014 в 14:36
ПользователиСообщений: 3

Venomi, вот так вроде...

Venomi, эти данные по трку появились в марте сразу таким образом и все... и долго до этого трэка не было....меня это несколько смущает.... долго очень нет ничего

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 17 разИжевск

а что можно потребовать с прода если я получила шорты хорошего качества и того цвета но на размер меньше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Иропсик, подождите - посмотрите, что будет. Если опять отклонит - обостряйте! Wink

Иропсик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Venomi, спасибо

ПользователиСообщений: 2

Добрый день, подскажите как быть, заказал два одинаковых телефона, один телефон поддерживает 3g, второй нет, как доказать что один телефон неисправен? Связь ловит, собеседника слышно, но 3g не видит.

ПользователиСообщений: 3

а мне что же делать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alleksa050314, ага... спор обострили 30-03-2014, но с неправильной причиной - информация-то есть. Просто Вы имеете в виду, что с 15-03-2014 ничего не меняется? Так это вполне нормально, поверьте.

Нужно было продавца попросить продлить время защиты и все.

Иропсик, пжлт! ))

янусь, если не соответствует сетке продавца - попросить компенсацию. Smile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти