Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
alexVVVVV, До этого вам должнл было прийти пмсьмо от администрации,попробуйте перейти по той ссылке.
Serzhik (noble), мне кажется тут оно красивее качество фото может искажать конечно
Однозначно спор, не соответствует описанию
Юрий Мельников, нет,не подтвердила....написала ему-он попросил фото....там даже отковыривать нечего....оно реально другое
dorotta, оно страшное!...такое ощущение что взяли из металла сделали лепесточки,сверху покрасили золотом из балончика,ну и для полноты картины прилипили пару бусин
Serzhik (noble), типичное китайское кольцо лишь бы сделать, хоть как
Подскажите пожалуйста, что делать. Трек не отслеживается почти месяц. несколько раз ему писала. он отвечает:типа на сайте www.crcuck.com отслеживается. Вот трек RB832662104CN. открыла спор и в последние минуты он поменял сумму на 000. время истекло. появилис кнопки принять, редактировать, отменить и обострить, что делать дальше,ПОМОГИТЕ?????
dorotta, вроде и прода жалко-изза 3х долларов возится,но с другой стороны,где его глаза были? как тут видео вставить? я б видео показала
Serzhik (noble) писал(а):
dorotta, вроде и прода жалко-изза 3х долларов возится,но с другой стороны,где его глаза были? как тут видео вставить? я б видео показала
ссылкой на медиафайр, как на али наверно можно и заодно это видео в спор)
а что прода жалеть? он отправил вам заведомо бракованный товар, тут даже можно усмотреть мошенничесво, пользуясь доверием покупателя выманил деньги и обманул с товаром. я кстати в одном споре так написала про зеленую куртку, всем известную уже. маленькие размеры у которой, а заявлены в таблице другие параметры. администрация конечно долго нас мурыжила, 3 месяца спор длился, но я все таки добилась полного возврата.
Юрий Мельников, Помогите открыть спор....там в анкете спрашивают полный возврат денег или частичный?....хочу ли я отправить товар обратно? щас я еще буду заморачиваться с обратной отправкой,платить за нее и в результате все равно останусь в минусе
Serzhik (noble), Да,фото нужно(я уже знаю,и поэтому сразу отправил проду),на фото выделите детали,хотя и так видно,что брак чистый.Не подтверждайте доставку,пока он не отправит вам по новой,напишите ему: не хочу портить вашу репутацию,и открывать спор,пошлите мне хороший товар,если считаете что до конца срока доставки не успеете,то продлите время доставки,а когда придет качественный товар,то 5 звезд,за вашу честность я вам поставлю,ну вот что то типа такого ему написать.
AnnaSergeevna писал(а):
Подскажите пожалуйста, что делать. Трек не отслеживается почти месяц. несколько раз ему писала. он отвечает:типа на сайте www.crcuck.com отслеживается. Вот трек RB832662104CN. открыла спор и в последние минуты он поменял сумму на 000. время истекло. появилис кнопки принять, редактировать, отменить и обострить, что делать дальше,ПОМОГИТЕ?????
редактируете, опять прикладываете доаказательства, меняете сумму на полный возврат. дальше нажимаете на обострить. будет решать администрация.
но хочу вас предупредить, продавец мог отправить ваш товар альтернативной почтой (если посылка меньше 6ти долларов, и мала по весу, обычно бижу так отправляют), и дать вам левый трек. причем об этом в сообщениях они не говорят, видимо их наказывают за это.
у меня пару посылок так висело, потом приходили оповещения с треками CN******RU и я забирала посылку.
Serzhik (noble), Для начала попробуйте без спора,я уже все написал.
Если спор,то при полном возврате суммы,вам может быть потребуется возврат товара(если прод так скажет,а он так и скажет),а евсли часть возвращать,то жемчужинки то к вам не вернутся,пробуйте с продом говорить,а если не получится,то 80% суммы должны отбить(да и о не факт)
Serzhik (noble), полный возврат и никаких посылок обратно. это брак чистой воды, контрафакт!
Здравствуйте!помогите пожалуйста,посылка в пути уже 26 дней и не отслеживалась а недавно прод написал мне дорогой Сергей Тарасович ваша посылка потерялась мы можем вам отправить новый товар или можем вернуть деньги на пайпал.....Во первых я девушка а не какой то там Сергей,во вторых у меня нет счета на пай пал что делаать
AnnaSergeevna писал(а):
Подскажите пожалуйста, что делать. Трек не отслеживается почти месяц. несколько раз ему писала. он отвечает:типа на сайте www.crcuck.com отслеживается. Вот трек RB832662104CN. открыла спор и в последние минуты он поменял сумму на 000. время истекло. появилис кнопки принять, редактировать, отменить и обострить, что делать дальше,ПОМОГИТЕ?????
Редактируете - там выбираете все свои пункты заново и сумму в том числе на свою меняете.
Потом можете обострить спор - тогда администрация будет рассматривать и продавец должен будет доказать отправку товара.
подскажите, если я нашел компромисс с продавцом по поводу спора, что надо нажимать "Принять" ( условия продавца) или "Отменить спор", и будет ли возможность позже, если возникнет необходимая ситуация , открыть спор по этому же товару ?
Юрий Мельников, по ссылке открылось. спасибо! а сколько дней администрация рассматривает спор?
Гулечка Арылбаева писал(а):
Здравствуйте!помогите пожалуйста,посылка в пути уже 26 дней и не отслеживалась а недавно прод написал мне дорогой Сергей Тарасович ваша посылка потерялась мы можем вам отправить новый товар или можем вернуть деньги на пайпал.....Во первых я девушка а не какой то там Сергей,во вторых у меня нет счета на пай пал что делаать
вас хотят обмануть. открывайте спор, пишите, что продавец потерял посылку и прикладывайте скрин того, что вам написал продавец.
ни в коем случае не соглашайтесь на пайпал, это мошенничество.
ovein писал(а):
подскажите, если я нашел компромисс с продавцом по поводу спора, что надо нажимать "Принять" ( условия продавца) или "Отменить спор", и будет ли возможность позже, если возникнет необходимая ситуация , открыть спор по этому же товару ?
если вас устраивает сумма возврата, то нажимаете принять. этим вы подтверждаете, что согласны со всеми условиями и заказ закрывается.
если вы нажмете отменить спор, то никакого возврата у вас не будет и если есть еще время заказа, то оно так и останется. но после 5ти дней, как почта отправит данные, что вы получили посылку, заказ закроется автоматически.
приветствую.
у меня, я так понимаю, типичная ситуация.
сделала заказ, оплатила, в статусе посылки появилось "продавец отправил посылку", дал трек-номер, и - тишинаааааааа.......................
трек не отслеживается нигде, продавца онлайн нет, магазин закрыт (!!!). связывалась с администрацией Али, они говорят - свяжитесь с продавцом. а хдеж я его возьму-то, ежели его НЕТ???
я открыла спор, ибо на сегодня посылка уже две недели как "отправлена" и какими астральными путями они "идет" в Россию, неизвестно.
так вот, хотела спросить - открытого спора достаточно? или мне еще какого шороху наводить?
Venomi, нажимаю отменить спор выскакивает предупреждениео том, что я не смогу снова открыть спор. Что делать?
If Purchase Protection has ended, you will be unable to open another dispute. Please make sure all your problems have been resolved before cancelling a dispute.
Галина Хомутская писал(а):
приветствую.
у меня, я так понимаю, типичная ситуация.
сделала заказ, оплатила, в статусе посылки появилось "продавец отправил посылку", дал трек-номер, и - тишинаааааааа.......................
трек не отслеживается нигде, продавца онлайн нет, магазин закрыт (!!!). связывалась с администрацией Али, они говорят - свяжитесь с продавцом. а хдеж я его возьму-то, ежели его НЕТ???
я открыла спор, ибо на сегодня посылка уже две недели как "отправлена" и какими астральными путями они "идет" в Россию, неизвестно.
так вот, хотела спросить - открытого спора достаточно? или мне еще какого шороху наводить?
скорее всего ваш заказ заморозят, просто так магазины не закрываются. товар был классный и дешевый, так?
заморозят заказ, попробуют разыскать продавца, потом вернут вам деньги, ориентировочно через недели 2.
alexVVVVV, Индивидуально-до 60 дней.
dorotta, сумма посылки 2500руб. не хочется терять. я проверяла на этом сайте, который он дал, там пишут http://115.28.172.6/cgi-bin/GInfo.dll?EmmisTrackE посмотрите пожалуйста. он отправил или нет. ниче не понимаю(((
Ирина Кравченко, не нажимать тогда! Оставлять спор открытым!
Venomi, If Purchase Protection has ended, you will be unable to open another dispute. Please make sure all your problems have been resolved before cancelling a dispute. вот, блин. А я уже отписалась "китайскому другу", что я закрываю спор. Сейчас мучаюсь угрызением совести.
Ирина Кравченко писал(а):
Venomi, нажимаю отменить спор выскакивает предупреждениео том, что я не смогу снова открыть спор. Что делать?
И скрин сделайте, плз. Для общего развития!
Ирина Кравченко писал(а):
Venomi, If Purchase Protection has ended, you will be unable to open another dispute. Please make sure all your problems have been resolved before cancelling a dispute.
Дословно: если защита заказа закончилась, то открыть новый спор у Вас не получится. Пожалуйтса, убедитесь, что все Ваши проблемы были решены, прежде чем отменять спор.