Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз

natik0909, просите инвойс (чек) отправки у продавца. Как вариант обострить спор, выложить скрин, что страна назначения Канада, администрация сама в принудительном порядке попросит у прода инвойс.

ПользователиСообщений: 556Поблагодарили: 174 разаДонецк

Venomi, письмо от complaint@aliexpress.com,и атм указано два варианта закрытия спора или они отдают мне 50%,или я возвращаю им товар,меня устаривает первый вариант,но как мне дать им знать,что я согласна на первый вариант(второй,согласитесь,слишком утомительный)...я пыталась дать им ответ в эл.виде,ответив на их письмо,но написали,что этот эл. адрес для ответа недоступен,спор находится в стадии эскалации,и там нет конпки "изменить",мне может,можно продавцу написать об этом?или как мне сделать?

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз

Александр Евстратов, я бы полный возврат бы запросила, потому что их носить на мой вгляд невозможно.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Александр Евстратов, нормально или нет - это Вам решать. Вы же за товар платили и Вы его вживую видите! У Вас должно быть свое мнение на этот счет - вот его и придерживайтесь. Smile

dorotta писал(а):

Александр Евстратов, я бы полный возврат бы запросила, потому что их носить на мой вгляд невозможно.

Поддерживаю, если честно. Но админы али... те еще китайцы...

Suhinina, писала же выше, что ниже должно быть указано, что если в течение, кажется, 3 дней Вы ничего не ответите - они закроют спор на 1-м варианте, т.е. 50% возврат без отправки товара обратно!

ПользователиСообщений: 556Поблагодарили: 174 разаДонецк

Venomi, да,там написано о 3ех днях...видимо,я не дочитала,каков будет результат,спасибо,Вам!!!!Laugh

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 19 разМосква

Мне пришло сообщение, что мой спор принят, что дальше? В статусе заказа написано завершено.З.Ы. первый раз( и надеюсь последний) спорю по заказу, ничегошеньки не знаю ( спор был на полный возврат суммы 15 баксов)

Отредактировал(а) Надежда Могран 15-04-2014 в 11:50
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Suhinina, пжлт! ))

Надежда Могран, дальше ждите

Надежда Могран поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 19 разМосква

Venomi, чего ждать то?))

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Надежда Могран, слишком быстро спрашиваете Даже не успеваю смайлы добавлять! Wink

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

dorotta, Спасибо, так и сделала, написала проду чтобы предоставил квитанцию об отправке и приложила ссылку на сайт почты. Теперь жду ответ.

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 19 разМосква

Venomi, я такаяLaugh ^_^

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

natik0909, О! только заметила.... 161rus -

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

Venomi, да 161rus! Smile

ПользователиСообщений: 3

Помогите пожалуйста! Сегодня пошла на почту забирать посылку, без квитанции, по трек коду т.к. на сайте посылка на месте уже 2 дня. Оказалась на этот номер посылка другому человеку, улицы разные , хотя рядом, что делать? ребенок оч. ждал эту посылку. ( в конверте даже не мой плеер , а чтото типа футболки)

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 раза

Venomi, здравствуйте. Проснулся мой "китайский друг". После того как я пригрозила открыть спор (и открыла его), он оставил мне сообщение:

hi friend ,the order is on the way to the destination now, we promise that you can get it in 35~50 days,we will refund you the money or send it to you again if you can't get it in 35~50 days ,do you trust us? We do a long business on aliexpress,so we will not broken our promise,we are big company,so please don't open the dispute.please wait some days.thank yo for the support and understand.please cancel the dispute first,thank you .

До окончания спора осталось чуть больше 2-х дней. Что мне делать дальше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

natik0909, значит почти соседи! Wink Таган у меня.

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 19 разМосква

так чего ждать то,спор принят,что будет дальше? ждать возврата денег, или дальше еще надо что-то сделать/написать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Efimova75 писал(а):

Помогите пожалуйста! Сегодня пошла на почту забирать посылку, без квитанции, по трек коду т.к. на сайте посылка на месте уже 2 дня. Оказалась на этот номер посылка другому человеку, улицы разные , хотя рядом, что делать? ребенок оч. ждал эту посылку. ( в конверте даже не мой плеер , а чтото типа футболки)

Открывать спор - посылка не на тот адрес. Почитайте - http://alitrack.ru/article/220.html

И скрин своего трека с сайта почты России приложите - там по английски будет адрес получателя, кот. не совпадает с Вашим.

Надежда Могран, откройте предыдущую страницу в этой ветке (33), там пост №821.И чуть выше поста почитайте и ниже тоже.

Но Вам пост №821 со слов "щас..."

Ирина Кравченко, а до окончания самого заказа сколько? Если дней 30, то можно cancel dispute - т.е. отменить спор и потом дней через 14 опять открыть, если что.

Если на счетчике заказа меньше дней - то пусть сначала продавец продлит срок защиты товара.

Надежда Могран поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 19 разМосква

Venomi, Гранд мерсиLaugh ну тупка я, не понячла)) теперь все ясно

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 раза

Venomi, срок до окончания заказа - чуть больше 32 дней.

И, наверное, продавца нужно поставить в известность о том, что если в течении 2-х недель я не получу свой заказ, то я снова откою спор? Чтобы быстрее шевелился... У меня такое ощущение, что он даже еще и не отправлял мой заказ. Я уже смирилась с неправильным треком (т.к. заказ меньше 2$). Но то, что он в течении месяца игнорировал меня и не отвечал на мои сообщения, это меня смутило. Несмотря на то, что у него положительная обратная связь 96,6%, в комментах обратной связи многие жалуются на отсутствие получения заказа.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Надежда Могран, ну слава богу! Wink

Ирина Кравченко, да, верно рассуждаете!

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Всем привет! Сегодня пришла моя посылка! Это кольцо! Но как открыла посылку,ужаснулась! это совсем не то,что я заказывала http://ru.aliexpress.com/item/2014-Fashion-Rose-Gold-Ring-Gorgeous-Gold-Tone-Vintage-Pearl-Dome-Ring-Women-s-Wedding-Ring/1550902783.html

А вот что пришло

извините за качество фото

Ирина Кравченко, У меня такая же ерунда,только с платьем...Прод уже месяц отвечает мне- не беспокойтесь мы грузим ваш товар......а по идее моё платье уже 4 дня в пути

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разГродно

Добрый день! вопрос: обострил спор неделю назад (8 апреля) до сих пор никаких подвижек не было, а сегодня пройдя по ссылке на "центр по рассмотрению претензий" мне нишет что страница не найдена. что делать?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Serzhik (noble), Однозначно спор,конечно лучше бы видео вскрытия посылки,(а то ведь могут сказать что сами выковыряли),у меня был аналогичный случай,(заказывал светодиодные лампочки для авто),одна пришла без нескольких бляшек(диодов),но все в пакетике было,явно при транспортировке покоцали,я списался с продом,фото приложил,и он ,без спора повторно выслал мне.(как вариант-спишитесь с продом). Заказ надеюсь не подтвердили?

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз

Efimova75 писал(а):

Помогите пожалуйста! Сегодня пошла на почту забирать посылку, без квитанции, по трек коду т.к. на сайте посылка на месте уже 2 дня. Оказалась на этот номер посылка другому человеку, улицы разные , хотя рядом, что делать? ребенок оч. ждал эту посылку. ( в конверте даже не мой плеер , а чтото типа футболки)

спор на полный возврат. только следите, что бы продавец не изменил сумму на 0. в этом случае, нажимайте кнопку "изменить", прикладывайте снова свои доказательства, меняйте сумму на полный возврат и "экскалация спора". пусть оправдывается перед администрацией.

есть вероятность, что продавец спутал треки, ваш и "по соседству"Laugh

alexVVVVV писал(а):

Добрый день! вопрос: обострил спор неделю назад (8 апреля) до сих пор никаких подвижек не было, а сегодня пройдя по ссылке на "центр по рассмотрению претензий" мне нишет что страница не найдена. что делать?

попробовать зайти с другого места. у меня один спор только через планшет открывается)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти