Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
kukaleva, если продавец не реагирует, то должна быть внизу приписка, что если продавец не ответит в отведенное время то спор закроется в Вашу пользу. Внимательнее посмотрите. Может быть также написано, что спор перерастет, т.е. автоматически обострится.
Дмитрий 48, если спор обострен, то ни в коем случае не закрывайте его. Иначе заказ закроется.
Если настроены ждать - то ждите, недавно декабрьские посылки в апреле "повсплывали".
А так на Ваше усмотрение - сроки-то уже прошли. Не 200 же дней заказ ждать
Venomi, здравствуйте!
После обострения диспута и жалобы от администрации пришло письмо (11 апреля), что если в течение 3 календарных дней продавец не предоставит инвойс и правильный трек, то решится в мою пользу. Потом тишина. Я уже жду возврата, как захожу и вижу, что сегодня моя посылка появилась на принятии в Китае! Т.е. продавец мне откровенно врал, что трек отслеживается, время, данное Али, истекло и вот он что-то мне отправил. И почему-то кажется, что там вполне может быть и не телефон, а кирпич какой-нибудь. До окончания срока ожидания доставки осталось 17 дней. Т.е. если за эти 17 дней посылка не дойдет или придет груда гвоздей, то я уже не смогу ничего предъявить продавцу?
Я вообще не понимаю, если посылка не была отправлена, почему мне не предоставили право отказаться от заказа, тем более прод откровенно морочил голову?
rijik, за 17 дней точно ничего не дойдет.
Даже если счетчик заказа закончится, то у Вас открыт спор и заказ не может быть закрыт.
Вряд ли продавец отправил именно то, что Вы заказывали. Мог и какой-нибудь левый телефон отправить, а мог и нормальный выслать - тут не могу знать.
Если от прода уже ничего не хотите - то надо об этом сообщить администрации али.
Ссылку на заказ киньте, плюс номер заказа, номер трека, и дату обострения спора
Venomi, спасибо Вам огромнейшее!!!! Я честно так быстро на результат не надеялась,когда писала на форум,хотела просто совета спросить а тут оказалось... Камень с души...
Плиз помогите час мозги закипят... В MediaFire при загрузке фото только кнопка Share.
Ирина Санду писал(а):
Venomi, спасибо Вам огромнейшее!!!! Я честно так быстро на результат не надеялась,когда писала на форум,хотела просто совета спросить а тут оказалось... Камень с души...
А какой результат-то в итоге? Вам все вернули?
Добрый день! Сегодня я открыла спор, в статусе написано достигнута договоренность, я так понимаю что мне возвратят деньги? И через сколько?
veronkh, скрины, плз. Попробую объяснить!
Алискина мама, ох....
Venomi писал(а):
Надежда Могран, откройте предыдущую страницу в этой ветке (33), там пост №821.И чуть выше поста почитайте и ниже тоже.
Но Вам пост №821 со слов "щас..."
Venomi, благодарю!!!
http://www.aliexpress.com/snapshot/6044451777.html ссылка на телефон
заказ № 61457048772179
трек RB430860300CN
10.04.2014 обострила
А куда и как теперь писать? Ведь он отправил, как теперь писать, что от него ничего не хочу?
"спор открыт и заказ не может быть закрыт" - т.е. если даже причина "не отслеживается трек" и он начал отслеживаться, то спор не закроют и заказ?
Venomi, не поняла?
Вы будете смеятся Но я нажимаю прин скрин, а дпльше как вставить в форум не знаю.
Алискина мама, 33-я страница, комментарий № 821.
Алискина мама, неважно...
7-10 раб. дней = 14 календарных ))
veronkh писал(а):
Вы будете смеятся Но я нажимаю прин скрин, а дпльше как вставить в форум не знаю.
При написании сообщения вверху 4 кнопка справа. Это чтобы картинку прикрепить.
Надеюсь, как найти эту картинку на компе, Вы в курсе?
А то мне совсем плохенько сегодня будет...
olgasmi, О! приветики ))
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, нужно ли продлевать время защиты заказа, если открыт спор?
KaeC, какой был срок напишите, номер заказа укажите (циферки продублируйте, чтоб мне их вручную не набирать)
olya_solnce86 писал(а):
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, нужно ли продлевать время защиты заказа, если открыт спор?
не то чтобы нужно, но можно
В какой графический редактор вставить изображение
Мой спор скоро провалится...
rijik, не кипишуйте, сегодня "акция" - стр. 37, пост 903. Ща все будет, терпение!
veronkh писал(а):
В какой графический редактор вставить изображение
Мой спор скоро провалится...
Paint можно, он у всех есть. А еще на youtube если вбить запрос - то даже видео наглядное будет...
Ох... тяженько мне сегодня, оооочеееень.........
Здравствуйте.Я открывала спор на возврат. Сегодня спор закрыли.Но в платежах возврата денег нет.Что делать? Или деньги появятся позже? Спор был в ожидании ответа прдавца и стояли мои суммы.Спасибо