Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kukaleva, если продавец не реагирует, то должна быть внизу приписка, что если продавец не ответит в отведенное время то спор закроется в Вашу пользу. Внимательнее посмотрите. Может быть также написано, что спор перерастет, т.е. автоматически обострится.

Дмитрий 48, если спор обострен, то ни в коем случае не закрывайте его. Иначе заказ закроется.

Если настроены ждать - то ждите, недавно декабрьские посылки в апреле "повсплывали".

А так на Ваше усмотрение - сроки-то уже прошли. Не 200 же дней заказ ждать

ПользователиСообщений: 20

Venomi, здравствуйте!

После обострения диспута и жалобы от администрации пришло письмо (11 апреля), что если в течение 3 календарных дней продавец не предоставит инвойс и правильный трек, то решится в мою пользу. Потом тишина. Я уже жду возврата, как захожу и вижу, что сегодня моя посылка появилась на принятии в Китае! Т.е. продавец мне откровенно врал, что трек отслеживается, время, данное Али, истекло и вот он что-то мне отправил. И почему-то кажется, что там вполне может быть и не телефон, а кирпич какой-нибудь. До окончания срока ожидания доставки осталось 17 дней. Т.е. если за эти 17 дней посылка не дойдет или придет груда гвоздей, то я уже не смогу ничего предъявить продавцу?

Я вообще не понимаю, если посылка не была отправлена, почему мне не предоставили право отказаться от заказа, тем более прод откровенно морочил голову?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

rijik, за 17 дней точно ничего не дойдет.

Даже если счетчик заказа закончится, то у Вас открыт спор и заказ не может быть закрыт.

Вряд ли продавец отправил именно то, что Вы заказывали. Мог и какой-нибудь левый телефон отправить, а мог и нормальный выслать - тут не могу знать.

Если от прода уже ничего не хотите - то надо об этом сообщить администрации али.

Ссылку на заказ киньте, плюс номер заказа, номер трека, и дату обострения спора

rijik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 57 раз Красноярск

Venomi, спасибо Вам огромнейшее!!!! Я честно так быстро на результат не надеялась,когда писала на форум,хотела просто совета спросить а тут оказалось... Камень с души...

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Плиз помогите час мозги закипят... В MediaFire при загрузке фото только кнопка Share.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Санду писал(а):

Venomi, спасибо Вам огромнейшее!!!! Я честно так быстро на результат не надеялась,когда писала на форум,хотела просто совета спросить а тут оказалось... Камень с души...

А какой результат-то в итоге? Вам все вернули?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Добрый день! Сегодня я открыла спор, в статусе написано достигнута договоренность, я так понимаю что мне возвратят деньги? И через сколько?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

veronkh, скрины, плз. Попробую объяснить!

Алискина мама, ох....

Venomi писал(а):

Надежда Могран, откройте предыдущую страницу в этой ветке (33), там пост №821.И чуть выше поста почитайте и ниже тоже.

Но Вам пост №821 со слов "щас..."

ПользователиСообщений: 20

Venomi, благодарю!!!

http://www.aliexpress.com/snapshot/6044451777.html ссылка на телефон

заказ № 61457048772179

трек RB430860300CN

10.04.2014 обострила

А куда и как теперь писать? Ведь он отправил, как теперь писать, что от него ничего не хочу?

"спор открыт и заказ не может быть закрыт" - т.е. если даже причина "не отслеживается трек" и он начал отслеживаться, то спор не закроют и заказ?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, не поняла?

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Вы будете смеятся Но я нажимаю прин скрин, а дпльше как вставить в форум не знаю.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Алискина мама, 33-я страница, комментарий № 821.

Алискина мама и Venomi поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алискина мама, неважно...

7-10 раб. дней = 14 календарных ))

veronkh писал(а):

Вы будете смеятся Но я нажимаю прин скрин, а дпльше как вставить в форум не знаю.

При написании сообщения вверху 4 кнопка справа. Это чтобы картинку прикрепить.

Надеюсь, как найти эту картинку на компе, Вы в курсе?

А то мне совсем плохенько сегодня будет...

Алискина мама поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Venomi писал(а):

Под претензией Вы спор имеете в виду, который Вы обострили? Скрин скиньте, плз. И если у Вас висит спор так долго, то написали бы раньше - я бы их попробовала попинать ))

Да. Срок рассмотрения заканчивается 5.05.2014.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olgasmi, О! приветики ))

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разБеларусь

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, нужно ли продлевать время защиты заказа, если открыт спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

KaeC, какой был срок напишите, номер заказа укажите (циферки продублируйте, чтоб мне их вручную не набирать)

olya_solnce86 писал(а):

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, нужно ли продлевать время защиты заказа, если открыт спор?

не то чтобы нужно, но можно

olya_solnce86 и KaeC поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

В какой графический редактор вставить изображение

Мой спор скоро провалится...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

rijik, не кипишуйте, сегодня "акция" - стр. 37, пост 903. Ща все будет, терпение!

veronkh писал(а):

В какой графический редактор вставить изображение

Мой спор скоро провалится...

Paint можно, он у всех есть. А еще на youtube если вбить запрос - то даже видео наглядное будет...

Ох... тяженько мне сегодня, оооочеееень.........

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Venomi, привет, привет! Я сейчас в расширении браузера помогаю тестировать версию для планшета, поэтому в другие темы только заглядываю.

Держись, если что - стреляй!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Ура

При нажати Share

ПользователиСообщений: 2Гомель

Venomi, Спасибо Большое!!!Smile

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

olgasmi, Ну тогда уж по OFFтопим чуток(да простят нас админы),девочки,я с вами!!!(пока)

veronkh, Вопрос в чем?

Отредактировал(а) Просто Ю 15-04-2014 в 18:31
olgasmi и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

Здравствуйте.Я открывала спор на возврат. Сегодня спор закрыли.Но в платежах возврата денег нет.Что делать? Или деньги появятся позже? Спор был в ожидании ответа прдавца и стояли мои суммы.Спасибо

Отредактировал(а) 6549247 15-04-2014 в 18:36
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

6549247, Платежи могуд возвращаться до 14 календарных дней на карты Вмза,или Мастер кард,и в течении 2-3 дня на КИВИ,или Веб мани.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти