Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 17 разИжевск

Venomi, а можно ли договориться чтоб прислал на размер побольше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Director писал(а):

Добрый день, подскажите как быть, заказал два одинаковых телефона, один телефон поддерживает 3g, второй нет, как доказать что один телефон неисправен? Связь ловит, собеседника слышно, но 3g не видит.

Снимите видео - это будет Ваше доказательство. Причем желательно, чтобы рядом был такой же телеофн, который видит 3G - для наглядного сравнения! Wink

янусь, пробуйте! Здесь все от продавца зависит

Director поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

янусь, Если на ярлычке полученного товара,размер не совпадает с заказанным,то можно отбить на чай для похудения

Нужно внимательно посмотреть на сайте заказа размеры,а то я один раз девочке платье заказывал,поменьше,и побольше,пришли оба одного размера,тоже хотел предьяву сделать,но вовремя посмотрел,что заказанные мной размеры,по их таблице,попадают под один.Во как.

ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте, трек не меняет свой статус уже 15 дней RC407147960CN (местонахождение китай, пункт назначения неизвестно). Писала проду, ответил мол почта перегружена и т.д. мол ждите.Как быть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alleksa050314 писал(а):

а мне что же делать

Спор не отменяйте ни в коем случае - иначе заказ закроется. Попросите продавца продлить время защиты покупки. И ждите.

ПользователиСообщений: 16Караганда

Подскажите. Пришел заказ (балетки), покупала на распродаже за 6 usd. Пришли маленького размера и ужасного качества. Просто из принципа подала на спор возврат 3 долл. Он отказывается, уже весь деня меня мучит. говорит типа э то слишком много. давайте я вам 1 дол. верну и все. Я отказалась. Он говорит что спор через али-экспресс очень долгий и т.д. Подскажите как быть? и Пишет что АЭ может позволить ему выиграть спор и я ничего не получу. Из принципа не хочу сдаваться. ПОМОГИ СОВЕТОМ!

Отредактировал(а) jul1980 14-04-2014 в 15:08
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olya83 писал(а):

Здравствуйте, трек не меняет свой статус уже 15 дней RC407147960CN (местонахождение китай, пункт назначения неизвестно). Писала проду, ответил мол почта перегружена и т.д. мол ждите.Как быть?

Если прод отнес только пару дней назад (а до этого ленился), то такое может быть. Если через пару дней ничего не изменится, то спор - в качестве профилактики! Smile

jul1980, если спор ни разу не обостряли, то я бы посоветовала попробовать! На такой мелочи - вроде и не сильно жалко и опыт будет Wink

Только сделайте фотки - чтобы было видно "качество" и "размер". И обостряйте спор только после редактирования - т.е. если продавец изменил сумму к возврату!

olya83 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Караганда

Venomi, а что значит обострять спор? У меня был только один опыт спора и прод сразу вернул деньги. Опять давит и пишет - рассмотри предложение об 1 дол снова.

Отредактировал(а) jul1980 14-04-2014 в 15:16
ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Прод прислал вот это инвойс

Помогите разобраться

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

jul1980, обострять спор - это как раз передавать на рассмотрение администрации аэ, когда с продавцом не можете договориться!Smile

ПользователиСообщений: 6СПб

Добрый день. подскажите мне пожалуйста. открыла спор, т.к. почти 90 дней жду посылку. границу с Россией она так и не пересекла. так мучает вопрос, если продавец отклонит мой спор,а время по счетчику заказа около 19ч, значит если я не увижу его отклонения то все? или время отсчитывыается по счетчику который на самом споре?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Serzhik (noble), на настоящий инвойс мало похоже - я такой в word тоже могу набрать, распечатать и сфоткать

У меня даже лучше получится - на этом все замылено

Но сумма маленькая, может у Вас безтрек? - тогда ждите и про время не забывайте!

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

katrin, после открытия спора время идёт по счётчику спора.

katrin поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

katrin, счетчик спора и счетчик заказа - это разные счетчики. Если у Вас будет открыт спор, то заказ не закроется, даже если время самого заказа закончится!

Если прод отклонит спор - Вы все увидите

ПользователиСообщений: 6СПб

olgasmi, спасибо

Venomi, а если он отклонит,то то тогда мне делать? просто до такого еще не доходило ни разу.не сталкиваласьSad

ПользователиСообщений: 16Караганда

Venomi,а как я это увижу? мне нажимать еще где-то придется?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

katrin, есть кнопка "редактировать" или "изменить" - там Вы можете опять выставить свои условия. Если подобные "качели" с продавцом будут повторяться, тогда появится кнопка "обострить спор" или "перерасти спор" - тогда админы али будут рассматривать спор и решать! Wink

katrin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, Трек есть,но на почте Китая уже 20 дней....прод завтраками кормит иговорит-посылку отправил,дальше не мои проблемы....Второй раз какую то ерунду присылает....Уже не знаю как с ним разговаривать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

jul1980, вы открываете спор - статус будет "в ожидании ответа прода"

Допустим, он отклоняет и ставит 0 к возврату - статус будет "в ожидании Вашего ответа"

Тогда редактируете спор (кнопка будет) опять на свои условия и также будет кнопка "обострить" - админы будут решать тогда Smile

ПользователиСообщений: 6СПб

Venomi, спасибо,буду теперь в курсеSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Serzhik (noble) писал(а):

Venomi, Трек есть,но на почте Китая уже 20 дней....прод завтраками кормит иговорит-посылку отправил,дальше не мои проблемы....Второй раз какую то ерунду присылает....Уже не знаю как с ним разговаривать

Либо ждите, следя за временем, либо открывайте спор - на Ваше усмотрение

katrin, пжлт! ))

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, можт снаяала припугнуть что спор открою?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Serzhik (noble), да, можно так ))

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 9 разУсть-Катав

Продавец пишит что гарнтия кингстон работает по всему миру и я могу обменять флэшку на рабочую в любом оффициальном магазине ...

Отредактировал(а) Сергей Жариков 14-04-2014 в 15:58
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 84 разаЛангепас

Ann-44, я еще посылку не получила, ее почему то привезли в другое почтовое отделение, а там воскресенье и понед. выходной, завтра схожу получу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти