Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Наталья Монак, ок,спасибо. Я ему предложила,чтобы он мне отправил правильный товар, т.к есть еще 34 дня. если не согласится, тогда последую вашему совету,сказать посчет того что нет "палки"
Venomi, сейчас сделаю фото,потому что еще не делал
Виктор С, ок, жду!
Venomi писал(а):
Ann-44, был недавно у кого-то похожий случай и как ни странно, посылка после Бразилии пошла в Россию. Как будет у Вас не знаю. Попробуйте подождать - посмотреть как будет меняться информация по треку. Обострить спор или редактировать обратно на свои условия время у Вас в любом случае есть.
Ну да...есть 8 дней пока Но блин, она наверно полгода будет тащиться до меня, ребенок уже вырастет из ветровки или лето пройдет По сути виноват получается он. Ведь в отслеживании страна назначения стоит не россия (если например случайно через бразилию пошла). А именно бразилия. Как они догадаются отправить ее ко мне
Ann-44, а трек есть, посмотреть?
Ann-44 писал(а):
Ну да...есть 8 дней пока Но блин, она наверно полгода будет тащиться до меня, ребенок уже вырастет из ветровки или лето пройдет По сути виноват получается он. Ведь в отслеживании страна назначения стоит не россия (если например случайно через бразилию пошла). А именно бразилия. Как они догадаются отправить ее ко мне
А вы сами то страну верно указали?
Venomi, спасибо огромное
hasivonrene писал(а):
Venomi, спасибо огромное
Пожалуйста! Правда совсем не помню за что ))
Venomi, Вот ссылка на фото с телефона http://gifok.net/user/viktorgf3
Виктор С, да уж, у проца в 2 раза меньшая частота, разрешение тоже хромает, оперативки по фото так вообще 129? камера не 3Мп.
Долларов 50 минимум с этой 100, а то и больше!
Venomi, Та да,характеристики мягко говоря не совсем как в описании были,если еще прибавить микрофон на втором телефоне,то это где то долларов 60 возврата просить? Но насколько я знаю они же торговаться начнут, и как мне поступить лучше,открывать спор ? продавец вроде согласен на компенсацию,только вот на какую сумму и куда он мне их вернет? у меня только кредитка мастер карт,с которой и платил
Виктор С, так Вы с ним предварительно попереписывайтесь - Вы ему свои доводы, он Вам свои. Если хотите вернуть на карточку, то единственный вариант (как мне кажется) открыть спор и чтобы продавец его подтвердил. Соответственно переписываться можно и в споре, а можно попробовать предварительно договориться, а потом через открытие спора все быстро решить.
Вот посмотрите как человек с планшетом делал - http://www.mediafire.com/view/tehjb5125ate9bg/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5!.jpg#
Слева хар-ки с сайта продавца, а справа скриншот результатов антуту, плюс пару строк описания. Продавец поупирался буквально 2-3 дня и все решилось.
Venomi, спасибо,буду пробывать с ним подискутировать), и так же сделаю фотосравнение.
продавец дал трек,когда посылка пришла оказалось что она не на мое имя, списались с тем человеком на чье имя посылка, у него такой же трек, но совсем другая посылка.Тоесть продавец дал 2 людям одинаковый трек. как правильно написать если я открываю спор на полный возврат??? помогите пожалуйста
Виктор С, удачи! Только переписывайтесь посредством сообщений под заказом - так надежнее
katrin02_93, здесь почитайте - о спорах
Venomi писал(а):
Ann-44, а трек есть, посмотреть?
Есть конечно RC819859380CN
Вадим Воробей писал(а):
А вы сами то страну верно указали?
Конечно! Все верно, страна, индекс, ФИО, адрес и телефон. Я вообще его не меняла с момента первой послки, но и тут он верен. RC819859380CN. А на сайте почты росии вообще такого кода нет.
Ann-44, могу ошибаться, но очень похоже на транзит через Бразилию!
2014-04-05 12:08, CHINA - CHINA, Em trânsito para UNIDADE DE TRATAMENTO INTERNACIONAL - BRASIL, Encaminhado
2014-04-04 14:19, CHINA - CHINA, Postado
Последите за треком, мало ли. Повторюсь, было нечто подобное у кого-то на форуме совсем недавно.
А если что - так спор у Вас уже открыт
Venomi писал(а):
Олег Корольков, при получении дорогих посылок - я в уведомлении не расписываюсь. А говорю, что пусть вскрывают, а я буду снимать процесс на видео. Вот если все нормально - тогда расписываюсь.
А вот если возникнут проблемы (отсутствие товара или явная поломка), то поскольку вскрытие происходило в присутствии сотрудника почты - должен составляться акт №51 или 52 (точно не помню, это есть на сайте почты России). И от такой посылки даже можно отказаться. Тем более Вашей подписи в таком случае в уведомлении не будет! Т.е. можно почте претензии предъявлять.
Если Вы просто дома снимали - закидывайте на файлообменник и открывайте спор.
Спасибо дай бог все получится, подарок был отцу на юбилей
Олег Корольков, удачи!
Venomi писал(а):
Ann-44, могу ошибаться, но очень похоже на транзит через Бразилию!
2014-04-05 12:08, CHINA - CHINA, Em trânsito para UNIDADE DE TRATAMENTO INTERNACIONAL - BRASIL, Encaminhado
2014-04-04 14:19, CHINA - CHINA, PostadoПоследите за треком, мало ли. Повторюсь, было нечто подобное у кого-то на форуме совсем недавно.
А если что - так спор у Вас уже открыт
а что это значит "транзит через бразилию" и зачем он вообще нужен? я подожду еще 5 дней...ведь авиапочта до бразилии должна уже доставить будет. а потом буду менять условия спора.
Ann-44, честно - не знаю. Может это и не транзит совсем. Но открытый спор в качестве страховки у Вас по-любому есть!
Ann-44 писал(а):
а что это значит "транзит через бразилию" и зачем он вообще нужен? я подожду еще 5 дней...ведь авиапочта до бразилии должна уже доставить будет. а потом буду менять условия спора.
это наверное глюк какой-то у меня так было, но посылка в Бразилии не была, сразу в Москве появилась, а в "17 треке", до сих пор Бразилию показывает, а посылка уже на моей почте.
Ann-44, да. Я редактировла спор. Указала полный возврат денег. И причину: продавец отправил посылку по неверному адресу. В ответ продавец опять обнулил спор. И стал писать, что будет все в порядке, что это почта ошиблась и посылка придет ко мне, а если не придет, то он вышлет ещё. Тогда я обострила спор. Теперь жду результата.
Люди подскажите пожалуйста, я уже где-то писала, что в посылке у меня пришла не вся комплектация т.е. нет зарядки на педикюрный набор, заказывала 2 комплекта, вообщем кое-как отправила видио продавцу, он пишет; либо вернуть 3$ за зарядку, либо набор за 5$, вот мне и набор та новый не надо и зарядка нужна. А есть вообще вариант всю сумму отбить за один набор в споре? До закрытия остается 14 дней, уже месяц как не можем ничего решить
tvister56, спасибо