Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 раза

Сегодня я открыла спор, т.к. мой заказ с момента получения номера трека RC 854672689 CN (вот уже 25 дней) не отслеживается, контрольная сумма не соответствует требованию, продавец на контакт не идет. Заказ меньше 2$. Счетчик начал отсчитывать время по спору (4 дня 20 часов ...мин.). Счетчик срока получения заказа не остановился. Это нормально? Или я еще что-то должна сделать?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Ирина Кравченко, все нормально. ждите ответа продавца

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Кравченко, все ок. Ждите. Если прод не ответит, то спор закроется в Вашу пользу.

НО со 100% уверенностью могу сказать, что Вас заказ меньше 2$ и не должен отслеживаться. Т.к. на такие заказы трек-номера не дают, ведь их стоимость порядка 1,5-3$. Продавец должне был предупредить или на его странице где-то это могло быть указано.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Продавец на контак не идет. Я несколько раз посылала ему сообщения. Он молчит.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Кравченко, ссылку на товар дайте, только не из под своего аккаунта, плз!

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 раза

Venomi, В тот же день заказывала мужу воблер за 2,5$, заказ уже пришел 8 апреля и прекрасно отслеживаля. А этот нет. Поэтому я и переживаю.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Кравченко, ну, это Вам очень повезло, что заказ за 2,5$ отслеживался. Не все продавцы так поступают

ПользователиСообщений: 34Краснодар

Всем Здравствуйте! Подскажите - мой спор закрылся 10 04 014 привышение временного лимита в ожидании ответа прод. Система урегулировала спор по моему предложению. Я так понимаю мне вернут деньги? Как долго идет возврвт денег? Спасибо. Уж очень настойчиво просят меня оставить отзыв о товаре, как быть?

Отредактировал(а) Виктория Черняева 12-04-2014 в 19:08
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Venomi, www.aliexpress.com/snapshot/6041375909.html . Стыдно признаться. Скопировала, но не смогла вставить ссылку... Нужно еще ликбез провести. Набрала вручную.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Кравченко, Ctrl+с и потом Ctrl+v

У прода про безтрек ничего не вижу. А в онлайне он вообще бывает, может там его попробовать словить? Хотя, думаю, он сам скоро объявится, спор-то открыт! Wink

Виктория Черняева, пока кровные не получите - ничего не пишите. Там у Вас на это 30 дней есть в запасе - успеете.

Возврат 7-10 рабочих дней, т.е. 14 календарных. Ждите! Smile

Виктория Черняева и Ирин@ поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разДимитровград

Виктория Черняева, у меня вернулись деньги за два дня!Laugh

Виктория Черняева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Буду ждать. Спасибо.Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Заказ №: 61340705789325 Статус: В ожидании утверждения спора продавцом Напоминание: Вы уже начали спор. Если продавец не ответит до 0 календарных дней 16 ч. 49 мин. 28 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока. Узнать больше о нашей политике урегулирования споров через 16 часов что то произойдет походу!!

ПользователиСообщений: 6Димитровград

1

Здравствуйте! Я в честно говоря, в маленьком шоке. Должно было придти одно,а пришло совсем другое. Я написала продавцу, т.к время еще есть до конца защиты 35 дней. я выслала ему фото и видео подтверждение. Что мне еще делать? что мне можно от него ожидать?

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 4 разаЛюберцы

Venomi писал(а):

Олег Корольков, видео снимали? Вскрытие на почте было? - тогда должны были акт составить об отсутствии товара и от такой посылки можно было отказаться. Если в уведомлении расписались за получение- то зря. Вот если на почте составят акт, что телефона не было, то можно и заявление в полицию написать.

Спор открывать в любом случае! Но нужны доказательства.

cesta,

да видео обзоры я всегда дела. по этому на почте не открываю , за посылку распилаись , акт сегодня не составили дабы сказали они хз как что делается будут звонить в глав почтамп , по идеи должны в понедельнгик акт составить , скриншот акта + видеозбор предаставлю Али , и на полный возврат нах мне эти уши сранные чехол и зарядка , у меня постарадала сильно мораль .

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Аленочка Надеждина писал(а):

1

Здравствуйте! Я в честно говоря, в маленьком шоке. Должно было придти одно,а пришло совсем другое. Я написала продавцу, т.к время еще есть до конца защиты 35 дней. я выслала ему фото и видео подтверждение. Что мне еще делать? что мне можно от него ожидать?

ждите,что он ответит,я так понимаю ваша переписка идёт через почту? на Али подтвердили получение заказа? переписку ведите под самим заказом

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

smeagol писал(а):

Venomi, Заказ №: 61340705789325 Статус: В ожидании утверждения спора продавцом Напоминание: Вы уже начали спор. Если продавец не ответит до 0 календарных дней 16 ч. 49 мин. 28 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока. Узнать больше о нашей политике урегулирования споров через 16 часов что то произойдет походу!!

Стопудово! Не забудьте рассказать что Wink

Олег Корольков, все правильно сделали. Ждите акт и потом спор.

ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

Аленочка Надеждина, капец!!! Я в шоке...

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 15 раз

Здравствуйте.

На али я недавно, первый серьезный косяк и не знаю как правильно поступить.

Заказала кеды 9,5(43) размера (перед заказом списывалась с продом и он написал, что маломерят, надо брать 43)

Пришли 8(41) - малы.

Чего требовать от продавца.

Есть видео вскрытия и фото.

Оч жду.

Спасибо.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

Venomi, обязательно поделюсь!!!!!!!

ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

liumaria писал(а):

Здравствуйте.

На али я недавно, первый серьезный косяк и не знаю как правильно поступить.

Заказала кеды 9,5(43) размера (перед заказом списывалась с продом и он написал, что маломерят, надо брать 43)

Пришли 8(41) - малы.

Чего требовать от продавца.

Есть видео вскрытия и фото.

Оч жду.

Спасибо.

Пишите проду, выслушайте его предложение.

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Посоветуйте что-нить!!!!Прод не отвечает на смс...Товар завис на экспорте

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 15 раз

Вадим Воробей, а сколько я вообще могу получить без возврата товара обратно за ошибку подавца. Переписку вести в сообщениях или через страницу с заказом?

Отредактировал(а) liumaria 12-04-2014 в 21:32
ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

Serzhik (noble) писал(а):

Посоветуйте что-нить!!!!Прод не отвечает на смс...Товар завис на экспорте

Сколько дней осталось до конца защиты? И трек номер.

liumaria писал(а):

Вадим Воробей, а сколько я вообще могу получить без возврата товара обратно за ошибку подавца. Переписку вести в сообщениях или через страницу с заказом?

Лучше черз страницу с заказом. Были случаи и 50% возврата.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Serzhik (noble), да почему завис-то, с 31 марта это разве завис? Вот люди с декабря ждали - вот это завис! И дождались, как ни странно Smile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти