Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Подскажите пожалуйста, обострила спор. В поле для подробной информации выбивает введите реквизиты возврата средств. Это че такое?

ПользователиСообщений: 11

Annastasi, деньги еще не пришли, спор сегодня только закрыли

ПользователиСообщений: 556Поблагодарили: 174 разаДонецк

здравствуйте всем!!!получила сегодня посылку,но как оказалось,совсем не то что ожидала...когда я заказывала,в описании было заявлено что это лот из трех комплектов,когда открыла посылку,оказалось,что это всего один по сути комплект,который состоит из трех частей,сейчас в описании этого продукта написано по-другому и там УЖЕ понятно,что это один костюм из трех частей...тогда же было совсем другое описание,я открыла спор на частичный возврат денег,как думаете,у меня есть шанс выиграть этот спор?вот ссылка:http://www.aliexpress.com/snapshot/6044837351.html..кстати,в отзывах там есть претензия от одного покупателя, по поводу описания товара,и у меня есть переписка с продавцом,где я обсуждаю с ним количества в размере 3 штук,одного размера 120..

ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

Suhinina писал(а):

здравствуйте всем!!!получила сегодня посылку,но как оказалось,совсем не то что ожидала...когда я заказывала,в описании было заявлено что это лот из трех комплектов,когда открыла посылку,оказалось,что это всего один по сути комплект,который состоит из трех частей,сейчас в описании этого продукта написано по-другому и там УЖЕ понятно,что это один костюм из трех частей...тогда же было совсем другое описание,я открыла спор на частичный возврат денег,как думаете,у меня есть шанс выиграть этот спор?вот ссылка:http://www.aliexpress.com/snapshot/6044837351.html..кстати,в отзывах там есть претензия от одного покупателя, по поводу описания товара,и у меня есть переписка с продавцом,где я обсуждаю с ним количества в размере 3 штук,одного размера 120..

По этой ссылке написано в описании кардиган + майка + юбка то бишь это название уже было при оформлении заказа.

Шансов мало.

Отредактировал(а) Вадим Воробей 11-04-2014 в 19:34
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

etomizina, а сделайте скрин, плз

ПользователиСообщений: 556Поблагодарили: 174 разаДонецк

Вадим Воробей писал(а):

По этой ссылке написано в описании кардиган + майка + юбка то бишь это название уже было при оформлении заказа.

Шансов мало да,так было написано и тогда,но так же было написано 3шт./лот....сейчас изменено на "комплект"

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Natee, как давно висит? И суть диспута вкратце, плз.

millworm поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Санкт-Петербург

Здравствуйте) Подскажите что делать? Купили пальто http://www.aliexpress.com/snapshot/6038779369.html

но пришло какое-то чудовище (фото прикрепляю) вобщем криво сшито, не является полушерстяным как утверждал продавец, пояс вообще пришит так, что оказывается под самой грудью... Мы открыли спор, с требованием вернуть всю сумму. Но он хочет сначала получить товар обратно, и только после этого готов (не знаю на сколько ДА) вернуть деньги. И просит закрыть спор сейчас. Скажите, есть ли возможность просто получить свои деньги обратно, без отсылки этой тряпки продавцу?? Ведь за пересыл надо платить..Что делать, помогите пжл.))кривое пальто и фасон другой

Тут видно как пояс под грудь поднимается кушак

ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

Наталья Ларченкова-Макеева, Кошмар!!! Думаю,если прод не соглашается вернуть всю сумму,то попросите хотя бы сумму поменьше,без возврата вещи обратно. Например 50 или 70%.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья Ларченкова-Макеева, да мало ли что там продавец хочет. Прислал откровенный шлак, извините, и еще обратно его хочет!

Фотографий Вам необходимо сделать больше - чтобы все мельчайшие косяки были видны. Желательно вообще скопировать одну из фото с сайта продавца, а рядом поместить этот ужас - т.е. сделать коллаж.

В описании указать, что это плохо сшитая копия товара, представленного в описании, которая ни по качеству, ни по внешнему виду и рядом не стояла с заявленным у продавца. Что продавец об этом знал и видел, что он отправляет, но Вас не предупредил, т.е. намеренно ввел в заблуждение и обманул, а это мошенничество. Я бы даже сказала, что это контрафактная продукция. Все это желательно на английском писать.

В самом споре есть кнопка редактировать - там можно менять условия, пока спор не обострен.

Однозначно нужно бороться!

P.S. Простите меня, конечно, но в данном случае Вы тоже слегка виноваты. Понимаю, что в Китае бывает дешевле, но не до такой же степени. Ну не может подобное пальто стоить 30$, даже в Китае!

Да и рейтинг продавца в 92 - маловато.

Наталья Ларченкова-Макеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

здравствуйте!!! помогите, ввожу на сайте проверить треку номер и он мне такое выдает

"Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена."

что это значит? продавец трек код предоставил только 2 дня назад

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Fanis, Вам в соседнюю ветку к модератору - http://alitrack.ru/forum/topic-1063-7.html#fpost-69162

В той ветке в самом верхнем посту есть примерный ответ на Ваш вопрос!

Fanis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Санкт-Петербург

Venomi, скажите, а просить возврат 100% без отправки товара я могу?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья Ларченкова-Макеева, можете. Но Вам нужно для начала хорошо продумать описание. Чтобы емко, но кратко. Ссылки на фото (коллаж - и пообводить все возможные различия товара). Чтобы у Вас были четкие доказательства. И упомянуть о намеренном обмане.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разМиньяр

Venomi, добрый вечер! В продолжение вчерашней темы: прод ответил,и снова сумму возврата обнулил.Что делать?У меня вообще заказы- из 6 три проблемные,но об этом попрошу позже.Можно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Stas1, у Вас два товара от этого продавца? Просто внизу вижу 8 + 10.

Могу предложить только обострить спор. Соответственно после редактирования. Скрин лучше сделать с сайта www.17track.net (не помню писала об этом или нет).

И кстати не факт, что флешка придет на 64 Гб. Есть тема на форуме, называется "ох уж эти флешки" - поищите, там много интересного Wink

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разМиньяр

Venomi, да две карты,да уже когда здесь почитал, теперь вдвойне хочу получить свои копейки!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Stas1, просто если 2 флешки в одном заказе, то спор открывать нужно по каждой позиции отдельно

Stas1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разВитебск

Venomi писал(а):

Santana, обостренный спор ни в коем случае не отменяйте, иначе Ваш заказ закроется. Администрация должна была письмо прислать, что делать, ведь трек начал отслеживаться.

Спасибо большое за совет, пока нет письма, подожду.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разМиньяр

Venomi, все я уже обострил спор, по каждой карте в отдельности.Как скажет дочь- спс. Тема № 2: сначала написал проду,получил ответ,открыл спор по двум товарам. Теперь вообще классно- по одному товару спор в прогрессе, а по другому вообще все чисто. Что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Stas1, а такой же скрин как со штепселем вверху можете сделать или не открывается? Безтрек с продавцом обговаривали?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 5 разБарнаул

Наталья Ларченкова-Макеева, Ха-ха, тоже такое же только черное. В общем не ткакой ужас как ваше, но пояс тоже под грудью.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разМиньяр

Venomi, я что то не въезжаю?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Stas1, скрин штепселя вижу (вверху) - и вижу что он в процесе спора (там где 29 дней).

Презервативы в студию! У вас же по ним непонятки, так?

Про безтрек спрашиваю потому, что сумма на эти два товара около 12$, может продавец сэкономил на трек-номере и без него отправил? Была об этом речь или нет?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разМиньяр

Venomi, Эти два товара штепсель и презики под одним треком,т.е № заказа один. А красненьких коробочек 4 шт. Друганам на презенты!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти