Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Подскажите пожалуйста, обострила спор. В поле для подробной информации выбивает введите реквизиты возврата средств. Это че такое?
Annastasi, деньги еще не пришли, спор сегодня только закрыли
здравствуйте всем!!!получила сегодня посылку,но как оказалось,совсем не то что ожидала...когда я заказывала,в описании было заявлено что это лот из трех комплектов,когда открыла посылку,оказалось,что это всего один по сути комплект,который состоит из трех частей,сейчас в описании этого продукта написано по-другому и там УЖЕ понятно,что это один костюм из трех частей...тогда же было совсем другое описание,я открыла спор на частичный возврат денег,как думаете,у меня есть шанс выиграть этот спор?вот ссылка:http://www.aliexpress.com/snapshot/6044837351.html..кстати,в отзывах там есть претензия от одного покупателя, по поводу описания товара,и у меня есть переписка с продавцом,где я обсуждаю с ним количества в размере 3 штук,одного размера 120..
Suhinina писал(а):
здравствуйте всем!!!получила сегодня посылку,но как оказалось,совсем не то что ожидала...когда я заказывала,в описании было заявлено что это лот из трех комплектов,когда открыла посылку,оказалось,что это всего один по сути комплект,который состоит из трех частей,сейчас в описании этого продукта написано по-другому и там УЖЕ понятно,что это один костюм из трех частей...тогда же было совсем другое описание,я открыла спор на частичный возврат денег,как думаете,у меня есть шанс выиграть этот спор?вот ссылка:http://www.aliexpress.com/snapshot/6044837351.html..кстати,в отзывах там есть претензия от одного покупателя, по поводу описания товара,и у меня есть переписка с продавцом,где я обсуждаю с ним количества в размере 3 штук,одного размера 120..
По этой ссылке написано в описании кардиган + майка + юбка то бишь это название уже было при оформлении заказа.
Шансов мало.
etomizina, а сделайте скрин, плз
Вадим Воробей писал(а):
По этой ссылке написано в описании кардиган + майка + юбка то бишь это название уже было при оформлении заказа.
Шансов мало да,так было написано и тогда,но так же было написано 3шт./лот....сейчас изменено на "комплект"
Natee, как давно висит? И суть диспута вкратце, плз.
Здравствуйте) Подскажите что делать? Купили пальто http://www.aliexpress.com/snapshot/6038779369.html
но пришло какое-то чудовище (фото прикрепляю) вобщем криво сшито, не является полушерстяным как утверждал продавец, пояс вообще пришит так, что оказывается под самой грудью... Мы открыли спор, с требованием вернуть всю сумму. Но он хочет сначала получить товар обратно, и только после этого готов (не знаю на сколько ДА) вернуть деньги. И просит закрыть спор сейчас. Скажите, есть ли возможность просто получить свои деньги обратно, без отсылки этой тряпки продавцу?? Ведь за пересыл надо платить..Что делать, помогите пжл.))
Наталья Ларченкова-Макеева, Кошмар!!! Думаю,если прод не соглашается вернуть всю сумму,то попросите хотя бы сумму поменьше,без возврата вещи обратно. Например 50 или 70%.
Наталья Ларченкова-Макеева, да мало ли что там продавец хочет. Прислал откровенный шлак, извините, и еще обратно его хочет!
Фотографий Вам необходимо сделать больше - чтобы все мельчайшие косяки были видны. Желательно вообще скопировать одну из фото с сайта продавца, а рядом поместить этот ужас - т.е. сделать коллаж.
В описании указать, что это плохо сшитая копия товара, представленного в описании, которая ни по качеству, ни по внешнему виду и рядом не стояла с заявленным у продавца. Что продавец об этом знал и видел, что он отправляет, но Вас не предупредил, т.е. намеренно ввел в заблуждение и обманул, а это мошенничество. Я бы даже сказала, что это контрафактная продукция. Все это желательно на английском писать.
В самом споре есть кнопка редактировать - там можно менять условия, пока спор не обострен.
Однозначно нужно бороться!
P.S. Простите меня, конечно, но в данном случае Вы тоже слегка виноваты. Понимаю, что в Китае бывает дешевле, но не до такой же степени. Ну не может подобное пальто стоить 30$, даже в Китае!
Да и рейтинг продавца в 92 - маловато.
здравствуйте!!! помогите, ввожу на сайте проверить треку номер и он мне такое выдает
"Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена."
что это значит? продавец трек код предоставил только 2 дня назад
Fanis, Вам в соседнюю ветку к модератору - http://alitrack.ru/forum/topic-1063-7.html#fpost-69162
В той ветке в самом верхнем посту есть примерный ответ на Ваш вопрос!
Venomi, скажите, а просить возврат 100% без отправки товара я могу?
Наталья Ларченкова-Макеева, можете. Но Вам нужно для начала хорошо продумать описание. Чтобы емко, но кратко. Ссылки на фото (коллаж - и пообводить все возможные различия товара). Чтобы у Вас были четкие доказательства. И упомянуть о намеренном обмане.
Stas1, у Вас два товара от этого продавца? Просто внизу вижу 8 + 10.
Могу предложить только обострить спор. Соответственно после редактирования. Скрин лучше сделать с сайта www.17track.net (не помню писала об этом или нет).
И кстати не факт, что флешка придет на 64 Гб. Есть тема на форуме, называется "ох уж эти флешки" - поищите, там много интересного
Venomi, да две карты,да уже когда здесь почитал, теперь вдвойне хочу получить свои копейки!
Stas1, просто если 2 флешки в одном заказе, то спор открывать нужно по каждой позиции отдельно
Venomi писал(а):
Santana, обостренный спор ни в коем случае не отменяйте, иначе Ваш заказ закроется. Администрация должна была письмо прислать, что делать, ведь трек начал отслеживаться.
Спасибо большое за совет, пока нет письма, подожду.
Stas1, а такой же скрин как со штепселем вверху можете сделать или не открывается? Безтрек с продавцом обговаривали?
Наталья Ларченкова-Макеева, Ха-ха, тоже такое же только черное. В общем не ткакой ужас как ваше, но пояс тоже под грудью.
Venomi, я что то не въезжаю?
Stas1, скрин штепселя вижу (вверху) - и вижу что он в процесе спора (там где 29 дней).
Презервативы в студию! У вас же по ним непонятки, так?
Про безтрек спрашиваю потому, что сумма на эти два товара около 12$, может продавец сэкономил на трек-номере и без него отправил? Была об этом речь или нет?