Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 5 разБарнаул

Подскажите плз. Не доконца поняла как делать ссылку видео с MediaFire, поэтому ее добывила в "подробности запроса." Вот теперь переживаю, что прод. ее не посмотрит.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Станислав, ага...

ПользователиСообщений: 409Поблагодарили: 189 разБелгород

Venomi писал(а):

imarkiza, приколист Ваш прод
Ведь Ваших денег за товар он еще не получил - т.к. до подтверждения получения заказа деньги находятся у площадки, а не у продавца. Получается он Вам хочет свои кровные отдать? Тогда он оч щедрый! Мне такие не попадались.
Мое мнение - лучше все спорные моменты через площадку - так есть защита и гарантии. Все что в обход и боком - потом может так и выйти - боком .
Решать в любом случае Вам.

Кстати продавец все-таки прислал деньги, даже больше чем просила, так что встречаются и такие.
Может я поступила не разумно, но живу по принципу "Поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступали с тобой". Smile

ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 44 раза

Мастер писал(а):

У вас спор по причине нерабочей оперитивки? Тогда снимите все остальные планки из компа. И этот вариант уже снимайте.

Мастер, я уже это видео http://www.mediafire.com/watch/ubjiega88tvbdao/P4110037.AVI под спором вписал и еще я проду писал - Yes I have tried all - and slots changed and in slot inserted new your memory one and together with the memory - Windows is not started. типа я все перепробовал и отдельно оперативку проверял и вместе с со своими планками, на это он мне ответил свое обычное китайское - товар перед отправкой проверен и бла-бла-бла

Отредактировал(а) Станислав 11-04-2014 в 14:02
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

imarkiza, куда? На paypal? Уж рассказывайте до конца! Smile

ПользователиСообщений: 10Astana

здравствуйте, помогите советом. ситуация такая: пришла блузка ужасного качества. открыла диспут. описала претензию, приложила фото явного брака изделия и попросила компенсацию в размере половины стоимости. продавец ответил, написал, что он сам жертва, и предлогает в виде компенсации скидку на последующуую покупку. я решила сделать новый заказ и написала, чтоб мне сделали скидку. продавец опять написал точти тоже самое, и отклонил спор. в итоге, он не собирается делать скидку, и не собирается делать компенсацию. теперь вопрос, что делать? обострять спор? это не повлиет на мою историю?

ПользователиСообщений: 409Поблагодарили: 189 разБелгород

Venomi писал(а):

imarkiza, куда? На paypal? Уж рассказывайте до конца! Smile

Нет на webmoney, там нельзя назад запросить, а на paypal можно, я его даже не завожу.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

imarkiza, тогда поздравляю, бывают и честные продавцы!

ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

Балжан Кенжетаева, обостряйте прикладывайте больше доказательств

Отредактировал(а) Александр Николаевич 11-04-2014 в 14:21
Dusha и vct1979 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Балжан Кенжетаева, а продавец, простите, жертва чего? Того, что купил у поставщика бракованный товар? - так это его проблемы, а не Ваши.

Лучше новый заказ у него не делайте, а то он опять будет говорить, что он тоже жертва...

Редактируйте спор, выставляйте свою сумму и на обострение, пусть админы решают!

Dusha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 409Поблагодарили: 189 разБелгород

Venomi писал(а):

imarkiza, тогда поздравляю, бывают и честные продавцы!

Спасибо, самой приятно, а то столкнулась уже и там с плохим http://www.aliexpress.com/item/100-high-quality-Cobra-XRS-9880-radar-detector-russian-Can-show-speed-Show-the-frequency-of/1041496465.html конкретный фейк, пикает на все подряд, режим город и трасса, а распиано..... даже на камеру не сигналит, по не опытности подтердили и начали проду писать, а он в молчанку и али не помог, говорят не надо было подтвержадть, сейчас уже подуспокоилась и начала заказывать, а вначале долго не могла отойти Sad

ПользователиСообщений: 10Astana

Александр Николаевич, фото пойдет? на них хорошо виден брак блузки.

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Venomi, без Вас никуда...нужен Ваш совет, прод отклонил спор и сумма ровна 0, он предложил вариант свой Скрин

ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

Балжан Кенжетаева, как минимум 3 с разных ракурсов и скан со страницы продукта

Dusha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 31 раз Кирова

Станислав писал(а):

Типа я все перепробовал и отдельно оперативку проверял и вместе с со своими планками, на это он мне ответил свое обычное китайское - товар перед отправкой проверен и бла-бла-бла

Готовьтесь к обострению спора, поэтому делайте фото, видео, скриншоты для администрации (если прод притворился спящим). Слова для них (по-моему) маловажны. Нужны документы. Поэтому видео переснимите (с одной вашей планкой, а потом замените ее на "китайскую"). Администрации надо доказать, что проблема не с компом, а только с полученной планкой памяти.

ПользователиСообщений: 10Astana

Venomi, да, это я с его слов цитировала, вернее с перевода.

спасибо за совет Smile

ПользователиСообщений: 410Поблагодарили: 95 раз

15 дней а до конца защиты 12))

ПользователиСообщений: 10Astana

Александр Николаевич, спасибо! Smile

ПользователиСообщений: 12Магнитогорск

Наталья Монак, товар пока в пути, продавцу не писала, решила сначала сюда.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Иропсик, он ничего не предложил - ноль, это не предложение

Кнопка изменить, меняете сумму на свою.

sofi001 писал(а):

15 дней а до конца защиты 12))

Это Вы к чему? И к кому?

Иропсик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Venomi, изменила, опять свои копейки требую...но продавец прислал сообщение "Я грузил ваш товар, на февраль-28 09:19
Обычно это занимает около 30-45 дней для того, прибыть, но как это торговый сезон, логистических компаний очень заняты, и некоторые заказов может занять немного больше времени, чтобы прибывает
Не могли бы вы, пожалуйста, подождите несколько дней для доставки, мы будем следить?
Если вы еще не получаете его в конце, я попрошу Aliexpress на полный возврат денег к вам....
В том, что нормально для вас?
пожалуйста, позвольте несколько дней и за это, большое спасибо за Ваше понимание и терпение!
Добрый день
Вы могли бы хотел, чтобы закрыть спор?" Скажите, на будущее, если я отменю спор, я потом смогу его открыть по прошествию этих 15 дней (в запасе у меня еще 24дня до закрытия заказа)

Venomi, блин...что-то так жалко продавца стало...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Иропсик, да, должны суметь! Smile

Иропсик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Venomi, спасибо очередной раз за помощь)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13

Мастер писал(а):

Awaiting the other party's response

Вот такой статус спора.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Нина Моренко писал(а):

Наталья Монак, он не изменил сумму. а просто пишет что вернет мне часть суммы, если не пришлю ему платье назад. Как я должна дальше вести с ним переписку*

как он собрался возвращать?у него нет ваших денег,даже часть возврата-только через спор возвращается,а не на обещаниях

milashka1310 писал(а):

А если отправлять назад, то деньги вернут только после того, как продавец получит платье?

да, если идёт возврат (назад),вы на этот период меняетесь местами(т.е.вы продавец,он покупатель),если вы соглашаетесь на возврат ,вам надо (в самом споре предоставить трек ,как подтверждение об отправке,причём вы должны вложиться в 10 дней)и ещё ,если все же согласитесь на возврат спор изменить будет не возможной только отправка товара.....есть один подвох-прод.может открыть встречный диспут...подумайте хорошо прежде чем решиться

Наташа Соколова писал(а):

Наталья Монак, товар пока в пути, продавцу не писала, решила сначала сюда.

попробуйте списаться с продавцом,объясните ситуацию,может войдёт в положение (а вдруг)и запросит отсыл.попробуйте

Отредактировал(а) Наталья Монак 11-04-2014 в 15:36
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти