Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

подскажите пожалуйста, заказала синюю сумку, а пришла фиолетовая http://www.aliexpress.com/snapshot/6048445830.html она хорошая, но мне нужна синяя!!! что делать ? спор открывать или что...

Отредактировал(а) nbityrj 11-04-2014 в 15:26
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Cimonkery писал(а):

Awaiting the other party's response

Вот такой статус спора.

Этот статус -ожидание ответа продавца(ему даётся около 7 дней),если он не ответит по запросу-деньги вернутся к вам.

ПользователиСообщений: 13

Наталья Монак писал(а):

Этот статус -ожидание ответа продавца(ему даётся около 7 дней),если он не ответит по запросу-деньги вернутся к вам.

Спасибо большое. Тоаесть мне им ничего писать не надо? Типа посылка наверно потерялась или вернулась прнодавцу или еще что-то? Просто ждать?

ПользователиСообщений: 7Тольятти

Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная) RC854672656CN.

На письма мои продавец не отвечает, прошло уже 12 дней с момента выдачи трека. Уже стоит открывать спор о возврате денег или рано еще?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Cimonkery писал(а):

Спасибо большое. Тоаесть мне им ничего писать не надо? Типа посылка наверно потерялась или вернулась прнодавцу или еще что-то? Просто ждать?

вам ничего писать при этом статусе не надо,сейчас должен предоставлять админ-ии все факты продавец.следите за почт.ящиком,все уведомления приходят туда

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 8 разСанкт-Петербург

nbityrj писал(а):

подскажите пожалуйста, заказала синюю сумку, а пришла фиолетовая http://www.aliexpress.com/snapshot/6048445830.html она хорошая, но мне нужна синяя!!! что делать ? спор открывать или что...

Вы заплатили деньги, а получили не то. Решайте, как Вы хотите уладить это с продавцом и открывайте спор. Может вернет часть денег, может просто вышлет новую.

Катерина Жданкина писал(а):

Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная) RC854672656CN.

На письма мои продавец не отвечает, прошло уже 12 дней с момента выдачи трека. Уже стоит открывать спор о возврате денег или рано еще?

Открывайте, только на полную сумму, хуже не будет. Заодно потренируетесь. Только прочитайте FAQ здесь сначала.

ПользователиСообщений: 7Чебоксары

Всем привет ,продавец дал трек RC189206403CN, судя по нему посылка ехала не в мой город, открыл спор, продавец утверждал, что требуется досылка, в итоге посылка получена не мною в другом городе, пора нажимать Escalate dispute?

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, RS569135045CN

ПользователиСообщений: 4

Venomi, спасибо, буду пробовать, это просто продавец предложил возвратить 50%, вот они его предложение мне и тоже предложили, буду надеятся что вернут полную стоимость, все таки жалко тысячу на ветер выкидыватьSad

ПользователиСообщений: 6Минск

добрый день, продавец дал мне трек он отслеживается как положенно, пришол на мою почту,не дождавшись уведомления пошла получать, а мне говорят не на ваш адрес она и не на вашу фамилию. открыла спор на возврат денег а продове мне пишет

дорогой, но мы имеем, связываются с почтовым отделением,
они сказали нам, что номер отслеживания правильный,
есть некоторые проблемы его, информация в сети неправильная,
но поскольку пакет находится на пути к Вашей стране теперь, они не могут изменить номер отслеживания теперь,
Вы не должны волноваться об этом, только информация в сети неправильная, пакет находится на правильном пути к Вашему,

время доставки составляет приблизительно 15-50 дней,
пожалуйста, любезно ждите он,
если это все еще не может прибыть наконец, мы можем возместить refull деньги или отправить их Вам.
Поэтому, пожалуйста, не волнуйтесь об этом.
пожалуйста, любезно отмените спор для нас,
огромное спасибо

что делать дальше?? от трек RC631430942CN

ПользователиСообщений: 4

могли бы кто нибудь пройти по ссылке, посмотреть, верно ли я скопировала, это загруженное фото в Медиа файл, собираюсь ее прикрепить в спор, что бы все нормально у них тоже открылось http://www.mediafire.com/view/via6pykumvci5/Photos#1k0w62m4c08fqq3

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Serzhik (noble) писал(а):

Venomi, RS569135045CN

Точно RS, не RC?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

heartlena81 писал(а):

могли бы кто нибудь пройти по ссылке, посмотреть, верно ли я скопировала, это загруженное фото в Медиа файл, собираюсь ее прикрепить в спор, что бы все нормально у них тоже открылось http://www.mediafire.com/view/via6pykumvci5/Photos#1k0w62m4c08fqq3

открылось-дерзайте

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 разаМосква

Venomi, спор закрыт.К возврату 100%, спасибо за помощь!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Настюша Пояркова, частая в последнее время ситуация для Белоруссии. Если не обговаривали с продавцом безтрек и сумма больше 10$, то открывайте спор.

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, Ой извините RC

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Шалаева,

Ирина Шалаева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разВитебск

Здравствуйте, я к вам за советом. Еще не сталкивалась с такой ситуацией.

Трек не отслеживался месяц, продавец писал бред, типа "Я вам помогу", начала спор, он отклонил, написал такой же бред. Я подождала еще дней 5, ничего не изменилось, я обострила спор. Мне прислали письмо, что мой трек действительно не отслеживается и дали проду 3 дня на предоставление документов. это было позавчера и сегодня он стал отслеживаться! Причем только с сегодняшнего числа "Прием" и "Получение отправления". Видно, наконец, удосужился отправить. Осталось 20 дней до конца защиты товара.

Как правильно поступить? Отменять спор? Такой кнопки не нашла. Впервые обостряла спор. Подскажите, пожалуйста, как действовать.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

heartlena81, ого.... 22 фотки! Smile

ПользователиСообщений: 4

Наталья Монак, спасибо большое!!!SmileSmile

Наталья Монак, спасибо большое!!!SmileSmile

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Настюша Пояркова писал(а):

добрый день, продавец дал мне трек он отслеживается как положенно, пришол на мою почту,не дождавшись уведомления пошла получать, а мне говорят не на ваш адрес она и не на вашу фамилию. открыла спор на возврат денег а продове мне пишет

дорогой, но мы имеем, связываются с почтовым отделением,
они сказали нам, что номер отслеживания правильный,
есть некоторые проблемы его, информация в сети неправильная,
но поскольку пакет находится на пути к Вашей стране теперь, они не могут изменить номер отслеживания теперь,
Вы не должны волноваться об этом, только информация в сети неправильная, пакет находится на правильном пути к Вашему,

время доставки составляет приблизительно 15-50 дней,
пожалуйста, любезно ждите он,
если это все еще не может прибыть наконец, мы можем возместить refull деньги или отправить их Вам.
Поэтому, пожалуйста, не волнуйтесь об этом.
пожалуйста, любезно отмените спор для нас,
огромное спасибо

что делать дальше?? от трек RC631430942CN

не закрывайте спор!

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi,Юбку заказала тоже недели 2 в Китае лежит...прод не отвечает на сообщение

Платье заказала,продавец обрабатывал заказ 20 дней вместо обещанных 15,но в последний день когда я могла сделать возврат-отправил....теперь думаю-отправил ли?

ПользователиСообщений: 6Минск

Venomi писал(а):

Настюша Пояркова, частая в последнее время ситуация для Белоруссии. Если не обговаривали с продавцом безтрек и сумма больше 10$, то открывайте спор.

так спор открыт его не закрывать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Вадим Федотов, да, давно пора!

Настюша Пояркова, ни в коем случае! Изменять и модифицировать - это даже нужно, если продавец нули будет ставить. А если будет долго брыкаться таким способом - то обостряйте! Smile

Serzhik (noble), Ваш трек с RC последний раз перепаковали только 31 марта, поэтому ждите и время продлевайте! По другим заказам и трекам к ним - проверяйте на отслеживаемость, а если что, задавайте вопросы.

Девушка Кавказа поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2hasivonrene

Здравствуйте, у меня так получилось, что заказала кошелек и вебкамеру, а пришла только камера.на видео сняла открытие посылки.как сейчас быть? делала заказ в первый раз( заранее спасибо за помощь

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти