Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

tvister56, спасибо! Посмотрим что ответит продWink

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разУльяновск

tvister56, там написано обостренный спор) может из за этого не найду ее?

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 19 разМосква

Здравствуйте! Вопрос такой, первый раз открыла спор( прод молчит, левый трек, нигде не отслеживается 13 дней), открыла вчера, на полный возврат, написано,что спор будет закрыт в мою пользу через 4 дня. Это значит, что через 4 дня мне вернут деньги? Прод все молчит.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разУльяновск

Надежда Могран, даLaugh скорее всего так и будет)

Надежда Могран поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Дмитрий Чернов, зайдите сюда сюда, и дальше нажимайте как на фото сначала 1 потом 2

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 раз

подскажите что делать?

jinna ma
Sat Apr 12 00:14:05 PDT 2014
could you pls be kind change the reason into " package is still in transporting" for me?


jinna ma
Sat Apr 12 00:12:51 PDT 2014
it's on the way to your country.
you can track it by:http://www.17track.net/index_en.shtml
when it arrive to your country,there will be more information.
hope you can understand
have a nice day


jinna ma
Sat Apr 12 00:12:20 PDT 2014
http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RQ192706846SG

2014-04-10 00:00, Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)

ПользователиСообщений: 8Санкт-Петербург

Извините, может я тормоз..но клиент мне хочет вернуть (вроде как) деньги и написал такое сообщение:

дорогой друг,
если да, то, пожалуйста, предложить мне свой PayPal-счет, то я вернем Вам

Я не поняла, PeyPal - это что? Я оплачивала с карты Visa, он про это имеет ввиду, я должна сказать свой № карты?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Наталья Ларченкова-Макеева, если вы открывали спор, то лучше работать в рамках сайта АЛиэкспресс! PayPal - это платежная система

Наталья Ларченкова-Макеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Санкт-Петербург

tvister56, я не поняла...что значит в рамках? А он мне предложил это за рамками? Что я должна ему ответить?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Наталья Ларченкова-Макеева, прочитайте в этой теме пост #8.

Наталья Ларченкова-Макеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Venomi писал(а):

lenazubtsova, может еще рано? 7-10 рабочих дней это 14 календарных. Давно спор закрылся, дата?

12.04.14

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разМосковская область

Здравствуйте, вот пришла моя 6-я посылка(последняя), все 5 штук которые были до этого были отличными. Наткнулся на него случайно: http://ru.aliexpress.com/item/AC-milan-Men-s-casual-leather-wallet-men-wallets-leather-man-money-purse-wallet-clip-purse/1586384770.html
Заплатил за него 11.90$, когда покупал, кошелек был по скидке в 50%. Сегодня забрал с почты, и меня еще до вскрытия напрягло, что пакет невероятно легкий, кожаный кошелек не может столько весить. При вскрытии пакета мои опасения оправдались, Начнем с того что он совершенно гладкий, а не текстурированный как на картинках, во-вторых просто невероятно сильно воняет клеем, да и сам материал (естественно дешевый кожзам) очень тонкий, как бумага практически, короче говоря ужасная вещь.
P.S. Я ни разу не открывал диспут, так что прошу помочь, хочу вернуть свои деньги (понятно дело не все, но как минимум процентов 75-80), потому что это добро не стоит 450 рублей что я за него заплатил в свое время. Скажите с чего начать и какую причину для открытия диспута лучше отметить, а также сколько денег лучше попросить вернуть?

Отредактировал(а) patoshik9000 12-04-2014 в 17:51
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 раз

а если обостренный диспут отменять то что будет?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lenazubtsova, так точно рано! Wink

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

patoshik9000, вам сюда

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

millworm, заказ закроется

Наталья Ларченкова-Макеева писал(а):

tvister56, я не поняла...что значит в рамках? А он мне предложил это за рамками? Что я должна ему ответить?

Что у Вас нет paypal и вряд ли будет! По крайней мере для этого продавца

Наталья Ларченкова-Макеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разМосковская область

tvister56, Это я прочитал). А как думаете, сколько денег будет целесообразно потребовать обратно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

patoshik9000 писал(а):

tvister56, Это я прочитал). А как думаете, сколько денег будет целесообразно потребовать обратно?

Мне когда-то по одному из кошельков удалось 100% отбить без возврата обратно!

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разМосковская область

Venomi, оппа, а не поделитесь советом как у вас это получилось?)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

patoshik9000, могу, в личке. И договориться в стадии спора получилось с продавцом, без обострения! ))

ПользователиСообщений: 4Донецк

Помогите с моим заказом заказывала и выбирала специально чтобы сразу все вещи у одного продавца взять одну посылку получить. Но пришла без лигинсов 10-25 доларов зависли пишу ничего не отвечает. RB434423905CN

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разМосковская область

Venomi, хотя сейчас глянул на него, и по моему 9$ будет нормально, может конечно меня уже от запаха клея мутит, не знаю)
P.S. начинаю, пожелайте удачи)

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

patoshik9000, если совсем не похож товар на тот который на фото, то требуйте всю сумму!

ПользователиСообщений: 4Донецк
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

patoshik9000, удачи!

Лена Басова писал(а):

Помогите с моим заказом заказывала и выбирала специально чтобы сразу все вещи у одного продавца взять одну посылку получить. Но пришла без лигинсов 10-25 доларов зависли пишу ничего не отвечает. RB434423905CN

Где зависли? Точнее вопросы формулируйте!

Нет легинсов и Вы хотите вернуть за них деньги, так? Заказ подтверждали? Есть кнопка или ссылка "Открыть спор"?

Лена Басова, и ссылку из под Вашего аккаунта, к сожалению, кроме Вас никто не сможет открыть!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти