Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
tvister56, спасибо! Посмотрим что ответит прод
tvister56, там написано обостренный спор) может из за этого не найду ее?
Здравствуйте! Вопрос такой, первый раз открыла спор( прод молчит, левый трек, нигде не отслеживается 13 дней), открыла вчера, на полный возврат, написано,что спор будет закрыт в мою пользу через 4 дня. Это значит, что через 4 дня мне вернут деньги? Прод все молчит.
Надежда Могран, да скорее всего так и будет)
Дмитрий Чернов, зайдите сюда сюда, и дальше нажимайте как на фото сначала 1 потом 2
подскажите что делать?
jinna ma
Sat Apr 12 00:14:05 PDT 2014
could you pls be kind change the reason into " package is still in transporting" for me?
jinna ma
Sat Apr 12 00:12:51 PDT 2014
it's on the way to your country.
you can track it by:http://www.17track.net/index_en.shtml
when it arrive to your country,there will be more information.
hope you can understand
have a nice day
jinna ma
Sat Apr 12 00:12:20 PDT 2014
http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RQ192706846SG
2014-04-10 00:00, Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)
Извините, может я тормоз..но клиент мне хочет вернуть (вроде как) деньги и написал такое сообщение:
дорогой друг,
если да, то, пожалуйста, предложить мне свой PayPal-счет, то я вернем Вам
Я не поняла, PeyPal - это что? Я оплачивала с карты Visa, он про это имеет ввиду, я должна сказать свой № карты?
Наталья Ларченкова-Макеева, если вы открывали спор, то лучше работать в рамках сайта АЛиэкспресс! PayPal - это платежная система
tvister56, я не поняла...что значит в рамках? А он мне предложил это за рамками? Что я должна ему ответить?
Наталья Ларченкова-Макеева, прочитайте в этой теме пост #8.
Venomi писал(а):
lenazubtsova, может еще рано? 7-10 рабочих дней это 14 календарных. Давно спор закрылся, дата?
12.04.14
Здравствуйте, вот пришла моя 6-я посылка(последняя), все 5 штук которые были до этого были отличными. Наткнулся на него случайно: http://ru.aliexpress.com/item/AC-milan-Men-s-casual-leather-wallet-men-wallets-leather-man-money-purse-wallet-clip-purse/1586384770.html
Заплатил за него 11.90$, когда покупал, кошелек был по скидке в 50%. Сегодня забрал с почты, и меня еще до вскрытия напрягло, что пакет невероятно легкий, кожаный кошелек не может столько весить. При вскрытии пакета мои опасения оправдались, Начнем с того что он совершенно гладкий, а не текстурированный как на картинках, во-вторых просто невероятно сильно воняет клеем, да и сам материал (естественно дешевый кожзам) очень тонкий, как бумага практически, короче говоря ужасная вещь.
P.S. Я ни разу не открывал диспут, так что прошу помочь, хочу вернуть свои деньги (понятно дело не все, но как минимум процентов 75-80), потому что это добро не стоит 450 рублей что я за него заплатил в свое время. Скажите с чего начать и какую причину для открытия диспута лучше отметить, а также сколько денег лучше попросить вернуть?
а если обостренный диспут отменять то что будет?
lenazubtsova, так точно рано!
patoshik9000, вам сюда
millworm, заказ закроется
Наталья Ларченкова-Макеева писал(а):
tvister56, я не поняла...что значит в рамках? А он мне предложил это за рамками? Что я должна ему ответить?
Что у Вас нет paypal и вряд ли будет! По крайней мере для этого продавца
tvister56, Это я прочитал). А как думаете, сколько денег будет целесообразно потребовать обратно?
patoshik9000 писал(а):
tvister56, Это я прочитал). А как думаете, сколько денег будет целесообразно потребовать обратно?
Мне когда-то по одному из кошельков удалось 100% отбить без возврата обратно!
Venomi, оппа, а не поделитесь советом как у вас это получилось?)
patoshik9000, могу, в личке. И договориться в стадии спора получилось с продавцом, без обострения! ))
Помогите с моим заказом заказывала и выбирала специально чтобы сразу все вещи у одного продавца взять одну посылку получить. Но пришла без лигинсов 10-25 доларов зависли пишу ничего не отвечает. RB434423905CN
Venomi, хотя сейчас глянул на него, и по моему 9$ будет нормально, может конечно меня уже от запаха клея мутит, не знаю)
P.S. начинаю, пожелайте удачи)
patoshik9000, если совсем не похож товар на тот который на фото, то требуйте всю сумму!
patoshik9000, удачи!
Лена Басова писал(а):
Помогите с моим заказом заказывала и выбирала специально чтобы сразу все вещи у одного продавца взять одну посылку получить. Но пришла без лигинсов 10-25 доларов зависли пишу ничего не отвечает. RB434423905CN
Где зависли? Точнее вопросы формулируйте!
Нет легинсов и Вы хотите вернуть за них деньги, так? Заказ подтверждали? Есть кнопка или ссылка "Открыть спор"?
Лена Басова, и ссылку из под Вашего аккаунта, к сожалению, кроме Вас никто не сможет открыть!