Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Venomi писал(а):
Вадим Федотов, да, давно пора!
Настюша Пояркова, ни в коем случае! Изменять и модифицировать - это даже нужно, если продавец нули будет ставить. А если будет долго брыкаться таким способом - то обостряйте!
Serzhik (noble), Ваш трек с RC последний раз перепаковали только 31 марта, поэтому ждите и время продлевайте! По другим заказам и трекам к ним - проверяйте на отслеживаемость, а если что, задавайте вопросы.
а как изменять?? что там писать?
Santana, обостренный спор ни в коем случае не отменяйте, иначе Ваш заказ закроется. Администрация должна была письмо прислать, что делать, ведь трек начал отслеживаться.
Настюша Пояркова, кнопка "редактировать" или "изменить" - зависит от перевода. Если на английском, то modify.
Там можно изменить причину спора (при необходимости), сумму и т.д. Т.е. фактически описать заново условия открытия спора. Это нужно, если продавец отклоняет спор и ставит нули к возврату.
heartlena81 писал(а):
Наталья Монак, спасибо большое!!!
Наталья Монак, спасибо большое!!!
пож-та
hasivonrene писал(а):
Здравствуйте, у меня так получилось, что заказала кошелек и вебкамеру, а пришла только камера.на видео сняла открытие посылки.как сейчас быть? делала заказ в первый раз( заранее спасибо за помощь
У одного продавца и должно было приехать в одной посылке, так?
Открывайте спор на частичный возврат. О спорах
Продавец не против компенсировать мне 5 долларов, но только на Пайпал, в Беларуси же такой системы нет, у меня Вэбмани. Можно еще товар с такой же скидкой в ее магазине взять, но ничего нужного не нахожу. И что делать незнаю.
Галина Вирковская, Вы пока спор не открывали? Пытаетесь так договориться?
Venomi писал(а):
Настюша Пояркова, кнопка "редактировать" или "изменить" - зависит от перевода. Если на английском, то modify.
Там можно изменить причину спора (при необходимости), сумму и т.д. Т.е. фактически описать заново условия открытия спора. Это нужно, если продавец отклоняет спор и ставит нули к возврату.
спасибо будем воевать дальше
Настюша Пояркова писал(а):
спасибо будем воевать дальше
Если это редактирование постоянно как качели - т.е. Вы меняете, прод меняет, то после очередного редактирования жмите обострить или escalate dispute. Диспут перейдет на рассмотрение администрации.
Галина Вирковская писал(а):
Да, пытаемся так.
Тогда скажите, что paypal у Вас нет, а есть только вебмани ))
Будет брыкаться, тогда лучше спор.
Спасибо, буду наезжать)
подскажите что делать в этой ситуации
трек не отслеживался более 20 дней, создал диспут по 4 позициям с 1 заказа
продавец пишет вот такое
jinna ma
Thu Apr 10 20:14:43 PDT 2014
how about you cancel 3 pcs dispute and just only leave 1pcs?
as for so many disputes are very harmful to our store.
hope you can understand!~
waiting for you action
jinna ma
Thu Apr 10 20:12:27 PDT 2014
Hi my friend,
Good News! tracking info updated!could you pls be kind cance the dispute for me now?
everything is on the right way!
hope for your reply!
jinna ma
Thu Apr 10 20:11:08 PDT 2014
http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RQ192706846SG
Results: Not Found(0) / Transporting(1) / Pick Up(0) / Delivered(0)
и до этого зачем то просил paypal аккаунт, которого у меня нет
что делать в такой ситуации? вообще написал ему что не буду ничего отменять и движения трека так же не наблюдаю
millworm, по-моему, так Вы все правильно сделали! Ждите, пока движуха не пойдет
kristabella, судя по скрину Вы запросили частичный возврат. Спор в ожидании ответа продавца. Если по истечению 4 с кусочком дней продавец не ответит, то спор закроется в Вашу пользу.
Привет!
28 марта мой спор перешел к категории "Обостренные споры"
Прошло 2 недели,но ни от кого нету ни ответа,ни привета! Статус Processing не меняется...
Это нормально? Долго ли надо ждать ответа?
dorotta писал(а):
я что то не понимаю, если продавец принял условия спора, зачем вам его адрес?
Потому что деньги вернут только тогда когда продавец подтвердит что я ему назад прислала эту кофту
ShacoBako, как с английским у Вас? Speak или не очень?
Venomi писал(а):
ShacoBako, как с анлийским у Вас? Speak или не очень?
С английским думаю в порядке
С продавцом долго спорили,после обострения он вообще перестал отвечать
ShacoBako, тогда даю наводку - http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm?autoreply=buyerservice#
Там Claims & refunds, затем Escalated Dispute, опосля Several days processing - подсветится кнопка Start chatting. Дожидаетесь пока с Вами не начнут беседовать и жалитесь, что с 28 марта ничего не происходит. Только номер своего заказа (с 6 должен начинаться) заранее подготовьте. Они должны в итоге пообещать ускориться - и так и сделают, проверено!
О у меня та же история.... Че теперь делать?
We have received your dispute for Order No. 60754151118183. We will begin to investigate this dispute in a fair, impartial, and transparent manner.
Please sign in to the Complaint Center to view the latest status of this complaint as soon as possible.
1.If your ordered products are not received:
Please be assured that your payment is safe and you will be refunded if the package is not delivered within 60 calendar days. However, full refund is not available if your order was not delivered due to factors within your control, e.g. if you refuse customs clearance etc.
Please note: Due to changes of customs policy, there’re lots of shipping delays from China Post. This situation starts from this September and it does not end until now. The shipping time is temporarily extended from 60 calendar days to 90.
2.If the received products are not to your satisfaction:
Please provide clear pictures or videos to support your claim to the Complaint Center.
If and when you do receive the goods with satisfaction, please cancel this dispute in the Complaint Center. When dispute is cancelled, the order would be closed with payment released to the seller.
Venomi, пока все стандартно без ответа продовца! Спасибо!
Ирина Улухаова, вам вернут 13,49, как указано в графе "сумма возврата". А что, деньги ещё не пришли? если с карты платили - можете уточнить в своём банке. если с киви - проверьте валютный счёт