Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Stas1, это я поняла, но спора по ним нет, хотя Вы открывали, так? Странно.
Venomi, вот как-то так. Может проблема в переводе имени google?
Stas1, неа, совесть гугла чиста. Это больше на косяк сайта похоже...
Venomi, я говорю о том что с англиским у меня плохо,мож что не правильно понимаю в письме от прода
Подскажите, пожалуйста, открыла спор по причине брака, 2 раза продавец отказал вернуть деньги. Сейчас ждёт моего ответа. Но, по этой ссылке уже другой товар! Как это влияет на спор? Ведь мы спорим о товаре, которого нет уже в этом магазине.
Stas1, там вроде классические басни )) и все понятно!
alyonis, никак не повлияет. у вас же есть оплаченный заказ.
alyonis, у Вас есть снапшот по заказу, поэтому не должно влиять! Если не можете договориться - обостряйте спор. Отредактировав его на свои условия и подкрепив доказательствами.
как открыть спор если нет кнопки диспут и заказ закрыт сразу после статуса заморожен
Venomi, и что делать? Дарить бабосы китайскому другу не хочется,ллучше дарить красные коробочки своим друзьям
sokolovsa, после закрытия заказа спор открыть нельзя. Если заказ заморозили - значит продавца проверяет администрация. Заказ почему закрылся? Время закончилось??
Stas1, давайте завтра, ок? А то извилины уже выпрямляются и я плохо соображаю
Здраствуйте, открыла спор. Спор был завершен в мою пользу на возврат денег. Деньги на карточку не поступили, бракованный товар был одним из четырех в заказе. Получение всего заказа пока не подтверждала. Через 3 дня закончится защита покупателя. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Venomi, время не закончилось, оставалось 55 дней. заказ заморозили примерно через 1 день после оплаты . прислали письмо что ведется проверка продавца . на решение вопроса взяли 3 дня . После заморозки статус перешел в закрыт .
Продавец давал трек код до того как заморозили заказм RC135235849CN . Только при проверке кода выдавалась информация "Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный. Информация об отправлении не найдена. "
Здравствуйте! Дело такое... Одним из первых моих заказов на али было одеяло http://www.aliexpress.com/snapshot/6021416256.html. Я не знав про этот сайт толком ничего, увидев цену тут же заказала. При этом не обращая внимание на рейтинги продавцов и то, что в принципе можно пролистать страницу ниже. Заказала и жду... три дня жду, думаю что такое. Наконец я решила всетаки пролистать страницу ниже и вижу, что там написаны варианты размеров одеял и что нужно написать продавцу какой именно мне нужен. Я думаю вот в чем дело, пишу ему что мне нужен 6 размер 200*230, при этом совершенно не обращаю внимание на то, что цена у него далеко не 36$. Он мне отвечает тра-та-та все хорошо, этот размер стоит 91$, но я готов отдать за 54. Я думаю, что за развод, оскарбленно пишу ему мол ты че обалдел, у тебя на странице написано 36, значит я требую за 36, а не какие-то там 91-54. Он пишет нет, 36 это типа 1 размер 110*150. Я пишу что этот размер мне не нужен совершенно, давай продавай мне 6 за 36. Он молчит. Потом я опять просматриваю страницу с товаром и, о чудо, вижу что цены то там указаны и это я дура. Невозмутимо пишу ему что готова согласится на 45$. Он опять молчит. Потом проходит пару дней он отправляет мне товар. Я пишу какой размер отправил, он пишет 1. Я пишу, что говорила что он мне не нужен. Он мне больше не отвечает. Думаю ладно потом, если что, открою спор, что выслал не то. В условиях к товару написано, что возврат средств в полном объеме если товар не получен в течении 15 дней. Проходит дней 10 думаю открою лучше что совсем не пришел(а он даже не сдвинулся из Китая). Продавец молчит, спор висит пока идет защита товара, под конец он мне отвечает отказом, и присылает что оно на экспорте, типа жди придет. Я опять спорю пишу что заявлено 15, прошло уже 45. Он опять молчит. Уходит на обострение. Проходит неделя, и как назло это гребаное одеяло прилетает в Москву. На обострении тоже молчат. В итоге, одеяло уже лежит на почте и ждет меня. Администрация видимо ждет пока я его получу, чтобы завершить спор, скорее всего, не в мою пользу. Подскажите, что делать, забирать не забирать?!? Как вообще?! Что?! Куда?! Понимаю, сама дура, лоханулась, но он тоже молодец отправил то, что мне не нужно, можно было и отменить заказ.
Venomi, и еще, вот эта информация что значит? т.е. если он мне отвечает, но мы так и не приходим к согласию, риски у меня какие? Я привязана как-то к этому времени, или только продавец?
Если продавец не ответит до 1 календарных дней 19 ч. 10 мин. 17 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока.
Добрый день. Мне дали трек он две недели негде не прослеживался, я открыла диспут. Мне продавец предложил вернуть 1/3 от суммы товара, я начала настаивать на возврате всей суммы. Но мою покупку заморозили, написано ждите дальнейших указаний, продавец вызвал подозрение? Что это значит? Как мне быть?
Venomi, спасибо за ответ,продавец согласился вернуть деньги,только чтоб я поставила хорошую оценку ему
Steva писал(а):
Здраствуйте, открыла спор. Спор был завершен в мою пользу на возврат денег. Деньги на карточку не поступили, бракованный товар был одним из четырех в заказе. Получение всего заказа пока не подтверждала. Через 3 дня закончится защита покупателя. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
ждите возврата(до 2-х недель),если спор закрыт-заказ считается завершённым
matolaanastasija, подождать. Это администрация али проверяет продавца - видимо, есть причины. Если после проверки магазин закроют - вам просто вернуть всю стоимость покупки. Такое бывает
Всем доброе утро! Подскажите, стандартная ситуация, но я все-таки переживаю..
Открыла спорт, т.к. трек не отслеживался. Продавец мое сообщение получил, согласился, но спор не подтвердил и в результате спор закрылся в мою пользу, т.к. время ответа продавца истекло.
Подождала 15 рабочих дней. Возврата денег во вкладке "Платеж" заказа - Ничего нет. Последнаая запись: мой платеж получен.
Поэтому и в свой банк смысла звонить нет, т.к. предыдущие возвраты приходили на Визу достаточно быстро, но ПОСЛЕ появления соответствующей записи о возврате в Заказе.
Попыталась написать по ссылкам на форуме - поняла, что не туда куда-то пишу..
Подскажите пожалуйста, у кого с Али можно по возврату уточнить? Заранее всем спасибо!!
Юлия К, прод наверно обнулил ваш спор он с нулями и закрылся
Юлия К писал(а):
Всем доброе утро! Подскажите, стандартная ситуация, но я все-таки переживаю..
Открыла спорт, т.к. трек не отслеживался. Продавец мое сообщение получил, согласился, но спор не подтвердил и в результате спор закрылся в мою пользу, т.к. время ответа продавца истекло.
Подождала 15 рабочих дней. Возврата денег во вкладке "Платеж" заказа - Ничего нет. Последнаая запись: мой платеж получен.
Поэтому и в свой банк смысла звонить нет, т.к. предыдущие возвраты приходили на Визу достаточно быстро, но ПОСЛЕ появления соответствующей записи о возврате в Заказе.
Попыталась написать по ссылкам на форуме - поняла, что не туда куда-то пишу..
Подскажите пожалуйста, у кого с Али можно по возврату уточнить? Заранее всем спасибо!!
вы сюда писали?-buyer@aliexpress.com. smallbizhelp@service.alibaba.com
robomen, Прод вообще ничего не ответил на спор. Ответила система (не могу скрин вставить..).
И на почту пришло письмо:
Since the seller did not respond to your dispute for Order: 61______80 within the deadline, the system has settled the according to your proposal. Therefore, the dispute has been closed and payment will be refunded to you. You do not need to return the goods.
Please note:
You should receive your refund within 7-10 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.
Вот я послушно и ждала эти рабдни. А сейчас опомнилась.
Наталья Монак, Нет. Честно признаюсь. А что им писать - описать ситуация с номером заказа? и с соответствующим вопросом - где возврат?
Юлия К писал(а):
robomen, Прод вообще ничего не ответил на спор. Ответила система (не могу скрин вставить..).
И на почту пришло письмо:
Since the seller did not respond to your dispute for Order: 61______80 within the deadline, the system has settled the according to your proposal. Therefore, the dispute has been closed and payment will be refunded to you. You do not need to return the goods.
Please note:
You should receive your refund within 7-10 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.Вот я послушно и ждала эти рабдни. А сейчас опомнилась.
Наталья Монак, Нет. Честно признаюсь. А что им писать - описать ситуация с номером заказа? и с соответствующим вопросом - где возврат?
описываете ситуацию,номер обязательно,и что возврат не пришёл
Наталья Монак писал(а):
описываете ситуацию,номер обязательно,и что возврат не пришёл
в уведомление обычно стоят ссылки куда обратиться посмотрите внимательно
Наталья Монак, Написано - свяжитесь с нами для помощи. и - This is an automated system email. Please do not reply to this email. И на этом все.
Но уже пишу письмо на данные Вами адреса (их целых два, и кто-нибудь да ответит))!