Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 4 разаЛюберцы

Venomi писал(а):

Стопудово! Не забудьте рассказать что Wink

Олег Корольков, все правильно сделали. Ждите акт и потом спор.

человеческое спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Олег Корольков,

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, Просто странно прод молчит....Уже получила то что позже заказывала

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Serzhik (noble), так бывает, это нормально (некоторые товары приходят раньше, другие зависают слегка).

А насчет продавца - представьте, что он тоже видит Ваш трек, а там все нормально. А сколько у него может быть таких покупателей - на всех не наотвечаешься, а еще товар отправить, описание сделать и т.д. Не мучайте продавца пока что. Еще рано

ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 17 разuzibin

Venomi, RC903375599CN

Venomi, Ясно,спасибо...первый раз через интернет заказываю

ПользователиСообщений: 7

Когда открываешь спор, часики с обратным отсчетом останавливаются? Если продавец не продлил время, спор открывать в последний момент?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Serzhik (noble) писал(а):

Venomi, RC903375599CN

Venomi, Ясно,спасибо...первый раз через интернет заказываю

Этот с 30 марта, а этот же - RC569135045CN тоже Ваш? Вот он с 31 марта. Собственно, разницы особой нет. Ждать и следить за временем!

natana, Если Вы имеете в виду время заказа - то нет. Время спора и заказа - это разные счетчики.

Если прод не продлил - спор можно открыть за день-два. Wink

ПользователиСообщений: 7

То есть если во время спора, пока он не перешел в претензию, закончится время заказа, заказ не закроют?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

natana, нет, не закроют, т.к. открыт спор!

ПользователиСообщений: 7

Venomi, спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

natana,

ПользователиСообщений: 6Димитровград

Наталья Монак, заказ не подтверждаю,специально, потому что жду от него каких то действий, переписка идет под самим заказом. фото и видео отправила на почту. жду ответа. прошло пока что более 12 часов. пока не ответил.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Аленочка Надеждина писал(а):

Наталья Монак, заказ не подтверждаю,специально, потому что жду от него каких то действий, переписка идет под самим заказом. фото и видео отправила на почту. жду ответа. прошло пока что более 12 часов. пока не ответил.

все ваши действия правильны.подождите ответа(предложения со стороны продавца)

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 11 разСамара

Друзья, подскажите пожалуйста! Первый раз сталкиваюсь с ситуацией... Трек данный продавцом как то странно отслеживается на сайте компании China Post Air Mail. Там в графе "статус" стоит отметка "NULL", а в графе "расположение" написано "CAN". По мнению Гугл Переводчика смысл примерно таков, что трек номер не существует... Вот сам трек RC877606270CN Заранее благодарна всем кто прояснит ситуацию!

ПользователиСообщений: 34Краснодар

Наталья Слепцова, Спасибо, я буду ждать.... у меня пока нет ничего....

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Катена34, а на нашем сайте проверяли? тут вроде нормально всё показывает. Может у вас глюу какой был? так случается, нужно на разных ресурсах смотреть

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разДнепропетровск

Помогите пожалуйста мне дали трек код и его получил другой человек он ему адресован в моем же городе мне спор открывать? когда откраваешь спор на возврат денег какие данные давать Веб кошелек ? мне за один спор деньги так и не пришли 12 дней прошло

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Катена34, Null - это, видимо, китайцы не знают как написать отправлено авиапочтой, а CAN - это кажется аэропорт. Есть еще PEK, кажется. Все нормально ждите!

Наталья Гайдук, спор по причине того, что посылка ушла на другой адрес. Возврат осуществляется на того, с чего платили.

Если деньги не пришли за предыдущий спор - обращайтесь к администрации Али (координаты)

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 11 разСамара

Annastasi, и тут отслеживаю этот трек. Тут он с 31 марта висит как "Отправлено авиапочтой, CAN, Россия". Но вот уже более двух недель нет никаких отметок что посылка прилетела на территорию РФ. Вот это смущаетSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Катена34, еще рано для этого, поверьте! Wink Бывают, конечно, приятные исключения, но не всегда ))

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разДнепропетровск

Venomi, а окошечко что высвечивается для данных туда что писать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья Гайдук, если честно мне такие еще не попадались.

Скрин можете сделать?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разДнепропетровск

Venomi, К сожеление нет сейчас я со вчера вообще не могу зайти к себе в кабинет после того как ввожу пороль просто грузится страница и как поняла уже не только у меня такая проблемаSad и сумма для возврата 30 дол. для меня большая и войти не могу переживаю очень

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья Гайдук, да, по поводу входа на сайт - видела. Видимо мудрят на самом али, я вот с русским мучаюсь постоянно. У меня стоит англ, а меня вечно на русиш выкидывает. Надоело уже куки постоянно чистить.

ПользователиСообщений: 2Petah Tikva

Тут с женой заказали вот такую вот вещь http://www.aliexpress.com/snapshot/6047294430.html

Прод вроде нормальный.... 15 дней трек не отслеживается, на сообщения не отвечает... открыл диспут, будем ждать.... не всегда репа на качество обслуживания влияет, оказывается....

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти