Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Сергей Жариков писал(а):

Продавец пишит что гарнтия кингстон работает по всему миру и я могу обменять флэшку на рабочую в любом оффициальном магазине ...

В моем городе официальных магазинов Kingston нет, например. Да и не слышала я о таких, если честно.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 разаМинск

19.03.2014 оплатила заказ;

25.03.2014 написала продавцу, что пора бы мне дать трек, промолчал, но через 2 дня трек-номер появился.;

08.04.2014 написала продавцу, если вкратце, то "трек не отслеживается, отправили ли вы мою посылку?". Ответа не было.

11.04.2014 открыла спор на полный возврат денег (не получила товар, нет информации по треку). Таймер спора выставился 4 дня.

12.04.2014 посылка трекнулась в пекине на приеме, а сегодня 14.04.2014 уже прям "Отправлено авиапочтой".

Продавец по прежнему молчит, таймер спора тикает.. Спор открыла впервые и в замешательстве, что делать дальше? Если продавец предложит закрыть спор,что будет с заказом, он не закроется автоматически как полученный?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

irbisska, закройте спор и ждите посылку. Не обострённый спор можно открыть снова через 14 дней.

ПользователиСообщений: 4Орша

люди,помогите разобраться.Заказывала часы,дали трек,все прибыло в мою страну,а потом резко свернуло и уже успешно вручено в другом городе.Писала сообщения продавцу,ноль реакции,открыла диспут и продавец сразу ответил.Говорит,что всё отправил,нужно подождать,дело в таможне бла-бла-бла и конечно закрыть спор.Я пишу,мол,заказ успешно вручен и не мне,дайте трек правильный и я закрою спор.Что посоветуете делать?

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 46 разКузня

подскажите, пожалуйста,

товар в экспорте более 60 дней, продлевала защиту один раз, прод игнорирует мои письма,

открыла спор (до конца защиты осталось 6 дней), мне написали Если продавец не ответит до 14 календарных дней 23 ч. 54 мин. 50 сек. , спор будет автоматически переведен на следующий уровень , мне не надо продлевать защиту? или она продлится автоматически?

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 13 раз

Заказ был 25.03 телефон , на след день прод дал трек с непонятным RQ...SG (1 раз такой трек вижу)

этот номер не отслеживается по сей час, 2дня назад открыл спор с возвратом и причиной - Неотслеживания.

Сегодня звонок с почты ,что ждут 2 бандероли заказная(с трек номером) и обычная. Одна оказалась ,ту что ждал, а другая по виду запечатаная(без следов вскрытия) коробка(внутри схожая на телефон) без трек- номера ,по весу легкая без признаков наявности телефона,на мой адрес о получении нигде не расписывался, отказался якобы !пока! ее забирать, они взяли ее обратно.

Как правильно разрулить эту ситуацию?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Дубровская, спор не закрывать!

nfif0891, нет не надо, точнее не обязательно!

Ирина Дубровская и nfif0891 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 46 разКузня

Venomi, то есть можно и продлить на всякий случай?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nfif0891, ага...

nfif0891 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разТомск

подскажите кто сталкивался-заказала платье для девочки, пришел костюм совершенно другого цвета, ничего общего с заказом моим, сколько на возврат максимально можно поставить, если возвращать товар не собираюсь

??

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тихо№ ГромQ, как сами считаете нужным! Не хотите эту посылку- отказывайтесь. Хотите - вскрывайте на почте под видеозапись.

По треку RQ..SG - обычный трек Сингапура. Там две компании-посредника - у одной треки RF..SG у другой RQ...SG

Мария Деликатыш, максимально можно и 100% поставить, а как в итоге получится - тут сказать сложно.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 4 раза

Тихо№ ГромQ, Тихо№ ГромQ, а телефон заказывал случайно не у World Plant?

Отредактировал(а) Schurs 14-04-2014 в 17:36
ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 13 раз

Schurs, не у него

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Venomi, продавец мне предложил мой же вариант решения проблемы (как насчет того, чтобы возместить полную оплату Вам теперь и если Вы получаете его позже, Вы платите меня? Что в порядке? Ожидание решения.....). Но обнулил денежки

61209184413389

Статус:
В ожидании Вашего согласия с решением продавца

Напоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 8 календарных дней 22 ч. 30 мин. 54 сек. .
Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress. Какие мои действия???

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разБрест

Venomi, еще вопросик, могу ли я поменять реквезиты карточки чтобы перечислили на другуюSmile? Спасибо большое!

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 17 разИжевск

тоже вопрос если прислали вместо бежево-персикового платья лимонно-желтое, это не погрешность экрана? и можно открыть спор или это мелочи?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разМосковская область

Venomi, здравствуйте, я помню вы мне помогали с диспутом по поводу кошелька. Так вот, от моих условий он отказался, и куда мне теперь кидать фотографии с отличиями? как продолжить спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Иропсик, выставляйте свои условия и обостряйте спор, а то он вечно будет дурачком прикидываться!

Можете ему написать предварительно - мол, надоело играть в поменяй сумму - буду обострять.

katrina25, скорее всего нет. Но с этим вопросом лучше к админам али обратиться.

янусь, мелочи или нет - решать только Вам. Если нравится - зачем нервы лишние тратить и время, чтобы спорить с продавцом?

patoshik9000, есть кнопка "редактировать" - там свои условия можно заново выставлять.

Дополнительные фото можно ссылками в сообщениях под спором прикреплять.Smile

patoshik9000 и Иропсик поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Venomi, спасибо, обострила, чего теперь мне ждать? Допроса??

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Иропсик, ага...

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 24 разаБобруйск

На Али не первый день делаю заказы, но такой продавец попался впервые. Суть проблемы вот в чем. Заказала у него блуза. Все как всегда. Проверили оплату, выслал трек. Прошло почти три недели никакого движения по треку нет. Т.е. он вообще не отслеживается. Написала продавцу. Он мне : ждите, все хорошо, скоро начнет трекаться. Ч/з несколько дней пишу опять. Нет информации. Он мне: таможня проверяет (товар, который даже не был принят почтовым отделением), потом выяснилось что у него были 3-х дневные каникулы, из-за которых курьерская компания отправила куда-то непонятно куда посылку (трек не трекается). Открыла спор. Он его не подтверждает. Я ему пишу: предоставьте мне инвойс, чтобы я могла убедиться, что посылка отправлена. Он мне прислал левый инвойс на товар, который летит в Австрию с припиской, то что написано синим, можете исправить и написать то что Вам надо Я в шоке. Со злости обострила спор. Надоело, что из меня дуру делают. Он с обидой, зачем, мол, я же прислал инвойс, в чем проблема, допишите туда свои данные и сё, да ещё с возмущением типа всем своим покупателям предоставляет такие инвойсы (левые тобишь) и они довольны. Как может решиться спор в моей ситуации?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

akanava, письмо должно было прийти, что спор приняли на рассмотрение и у продавца 3 дня, чтобы подтвердить отправку товара. Ждите и следите за статусом спора в центре жалоб.

ПользователиСообщений: 4Орша

Ещё раз здравствуйте.Писала выше,про то,что мой трек уже вручен в другом городе.Попросила продавца дать правильный трек.Вот что он пишет:"Мы называем на почту проверил информацию об отслеживании и это на своем пути!И ваш правильный идентификационный номер находится на пакет, но это не имеет никакого отслеживать информацию на веб-сайте.Надеюсь, что вы можете понять это
Почтовое отделение будет отправлен на ваш дом!Если вы не получаете его в конце концов, пожалуйста, свяжитесь со мной, и мы хотели бы вернуть вам Это хорошо для вас? Не могли бы вы ждать больше дней?
Не могли бы вы закрыть спор"
КАк ему написать и объяснить,что меня он изначально обманул и посылку уже вручили.Попросила выслать инвойс,но думаю,что опять напишет про то,что всё верно(((

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 17 разИжевск

Venomi, решила не открывать но все написала в отзыве)) спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

янусь,

Ирина Дубровская, а зачем объяснять? Если прод опять прикидывается - "моя твоя не понимать".

Редактируйте спор на свои условия и обостряйте. Скрин приложите, что посыль вручена по другому адресу.

Ирина Дубровская поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти