Почта потеряла посылку - 3
Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?
*****
Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации
1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.
*****
08.08. 2017 г.
На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.
С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.
С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.
*****
Дальнейшая информация здесь.
Angellui писал(а):
спасибо но куда?
всмысле куда? в Россию, а на ММПО прийти может на любое, как правило, то которое меньше загружено... Внуково,Домодедово,Оренбург,Брянск, Самара и др. пока в РФ не засветиться не узнаешь.
Доброе утро! такая проблема, посылка зависла
с 26.11
Таможенное оформление, 673, Выпуск таможни, 102976 Мр Лц Внуково цех-1
не подскажите как на розыск подать или жалобу , как там по правилам
RJ255334180CN
senia, заявление на розыск посылки можно подать в любом почтовом отделении. К нему следует приложить инвойс или хотя бы распечатку странички заказа
OtterHunter, Да всё получается, я понять не могу,что с ними: В одной пишется обработка Беларусь ещё 26.11.14 и тишина, меня смущает текущее местоположения - КИТАЙ; А во второй Обработка, Могилев, сортировка 12.11.2014г. текущее местоположения Беларусь и время стоит 00.00 и время в пути уже за 40 дней.......Переживаю блин время защиты на исходе
Подскажите, пожалуйсто. Что делать?
2014-10-24 00:00 Обработка, Minskaya obl. Сортировка
2014-10-19 00:00 Таможенное оформление завершено
2014-10-17 00:00 Передано таможне
2014-10-14 00:00 Импорт в стране назначения
2014-10-13 00:00 Обработка, Покинуло Китай
2014-10-08 00:00 Экспорт, Китай
2014-10-05 00:00 Приём, Китай
Полтора месяца на сотировке. Это как понять?
Vitalya, судя по статусам, трек альтернативный?
Чесно сказать - я не знаю. Новичок в этом деле.
а у меня ваще странное. сайт почты сингапура показывает мешок 4223. отправлена посылка 14.10. но судя по другим форумам в этом мешке посылки сентябрьские и мешок в россии с конца октября и уже всем пришли посылки. как так? RF285737063SG
Июль писал(а):
Я нашла здесь.
отправила тоже жалобу
Виктория Королева`` писал(а):
OtterHunter, Да всё получается, я понять не могу,что с ними: В одной пишется обработка Беларусь ещё 26.11.14 и тишина, меня смущает текущее местоположения - КИТАЙ; А во второй Обработка, Могилев, сортировка 12.11.2014г. текущее местоположения Беларусь и время стоит 00.00 и время в пути уже за 40 дней.......Переживаю блин время защиты на исходе
WS423072857CN у вас липовый (по крайней мере сервис для его отслеживания, так gSconto выдает), WD017876520CN висит у вас на сортировке. По второму продляйте защиту, по первому можете тоже продлить. Ну что еще тут можно посоветовать.
ЗЫ. Я не работник почты или таможни, просто умею искать нужную мне информацию в интернете и пользуюсь не одним сайтом для отслеживания треков.
mimouse писал(а):
Vitalya, судя по статусам, трек альтернативный?
Да чего уж там скрывать - откровенно липовый.
Vitalya, трек дайте, посмотритм, дадим совет
без трека любой совет может навредить
mimouse, у него очень похоже по нулям в графе время на трек а-ля WS423072857CN. Там вроде сервис Ws-shipping.com липовые данные выдает тоже с нулевым временем.
OtterHunter, конечно, я не могу гарантировать, что посылка придет, но условно, можно принять за правду статус экспорта и просто ждать извещения, а потом, после получения посылки, уже сравнить статусы внутреннего трека страны получателя со сказочными статусами на сайте WS
Янвен тоже ведь этим страдает и часто выдает нулевые значения времени
mimouse, ну а что еще остается?
TrainOrtiz84, а у Вас не в Екатеренбурге импортнулась? У меня тоже со 2-го декабря в стадии "импорт" и тишина....
доброго дня! подскажите может так зависнуть посылка ? или это трек такой?RL045848560CN
и где можно еще проверить отправления кроме этого сайта?
Ска3, спасибо!!!пипец не приедет посылочка к новому году!!!!
Подскажите, пожалуйста, что делать: пришла посылка а там половины заказа нет, да и еще один не тот товар положили. Как подтвердить часть пришедшего? и стоит ли сейчас подтверждать? если я сейчас выбиру эти позиции в заказе и нажму подтвердить не исчезнет ли защита с непришедшего товара еще?
yes, Вы можете в заказе подтвердить только тот товар, который пришел, и которым Вы-довольны, на каждый товар-своя галочка, если что-то не пришло, или пришло не то, открываете спор именно на эту позицию, предоставляете доказательства: видео вскрытия посылки, отслежку или фото претензий к пришедшему товару
там все просто.
Pten4ik писал(а):
nikolay3538, она вполне там может еще неделю проваляться, пока мешок не сформируют, не отправят на экспорт.
Спасибо конечно, но висеть на почте в Урумчи больше месяца - это жесть! Такого ни разу не было! Посеяли скорее всего! Прод ответил, что подал запрос на почту, просил ждать, ну если в срок не прийдет то вернет деньги. Я просто перед окончанием срока открою спор на полный возврат.