Почта потеряла посылку - 3
Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?
*****
Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации
1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.
*****
08.08. 2017 г.
На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.
С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.
С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.
*****
Дальнейшая информация здесь.
-veter-, Открывай конечно, сфоткай оригенал и то что тебе прислали, приложи к спору.
помогите пожалуйста разобраться...сколько заказывала ни разу с таким не сталкивалась...заказала дочке платье 40 дней назад,продавец сразу выдал трек который отследился все вроде шло нормально...но вот уже как 40 дней как трек висит в китае ...я написала продавцу что посылка не продвигается ,он мне ответил что отправил, ждите...время защиты заканчивается ,я сново написала что трек не отслеживается и посылку я не получила и что я открываю спор..вчера я так и сделала,открыла спор..а сегодня получила письмо от продавца что он продлил время заказа..это как?
mimouse, статус не изменился ( от вас ожидается оплата за этот заказ) http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=65022214549438
Ритуля, остается только ждать ответа от администрации, они-записали Ваш вопрос?
по Вашей ссылке никто, кроме Вас-не сможет зайти
Ритуля, кстати, в своем банке можно отозвать платеж в течение суток
mimouse, а ничего что времени 1 час остался?
Ритуля, попытка не пытка, попробуйте позвонить в свой банк, хотя бы узнать, возможна ли такая обратная транзакция
и потом, за час и на Али может статус поменяться
у Вас есть счет на Алипэй? на Али?
mimouse, я сегодня звонила в банк они мне не предложили отозвать, сказали ничего сделать не могут
Подскажите что делать номер что отслеживать посылку мне дали не правильный потому что по том номере уже посылку получили в другом месте.До конца защиты осталось 10 дней.Продавцу пишу он мне ничего не пишет.Помогите пожалуйста.
marweel писал(а):
-veter-, Открывай конечно, сфоткай оригенал и то что тебе прислали, приложи к спору.
Спасибо.
А как я сфотаю оригинал?
Если только ссылку на него дать.
И ещё.
Если мы вдруг договоримся с продавцом о частичном возврате денег
то как это происходит?Через спор?
Я должен его по любому открывать?
Знающие.
Опишите в нескольких словах процес частичного возврата плиз.
Какие должны быть действия с моей стороны?
Как вообще выглядит эта процедура?
п.с.Один раз отменял заказ по обоюдному согласию с продавцом.
Деньги вернулись в течении 10 дней.
А тут что то не пойму.
mimouse, перезвонила - со стороны банка они этого сделать не могут
-veter-, только через спор. просто в споре укажете не всю сумму, а столько, сколько хотите.
Алена Мухина, Они могут это делать. Если спор открыли - ждите ответа продавца в споре.
mimouse, счета нет, мне на визу возвращали деньги
друзья если я не дописала номер квартиры, а только номер дома и контактный телефон,мне ведь позвонят ?
Лена Бурова, Открыть спор и скриншот к посылке с сайта 17track.net. Так же укажите, что ваш адрес другой. Прод сразу появится.
Ритуля, тогда остается ждать решения администрации в течение часа.
DHammer, что такое скриншот и 17track.ne
DHammer писал(а):
-veter-, только через спор. просто в споре укажете не всю сумму, а столько, сколько хотите.
Алена Мухина, Они могут это делать. Если спор открыли - ждите ответа продавца в споре.
Ага.Ясно.
И крайний вопрос.
Открывать спор можно на родном-могучем,или обязательно на языке вероятного противника?
Добрый вечер всем! Подскажите, что делать по отслеживанию вижу, что посылка пошла в другой город. Что делать?
olusha_sh, Вам сюда: ТЫЦ!
-veter-, На английском. В теме споров помогут правильно изложить претензии.
Лена Бурова, 17track.net - любимый сайт отслеживания для Медиаторов с Али. Скриншот - копия экрана (Картинка)
Лена Бурова, В 153 посте (сообщение №153) на этой странице как раз скриншот с этого сайта привела Алена Мухина,
DHammer писал(а):
olusha_sh, Вам сюда: ТЫЦ!
-veter-, На английском. В теме споров помогут правильно изложить претензии.
Лена Бурова, 17track.net - любимый сайт отслеживания для Медиаторов с Али. Скриншот - копия экрана (Картинка)
Лена Бурова, В 153 посте (сообщение №153) на этой странице как раз скриншот с этого сайта привела Алена Мухина,
Можно ссыль на тему споров.
А то я тут не давно.
Ещё плохо орентируюсь.
-veter-, для вас постарался lisenok85,
Большое спасибо всем!