Почта потеряла посылку - 3
Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?
*****
Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации
1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.
*****
08.08. 2017 г.
На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.
С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.
С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.
*****
Дальнейшая информация здесь.
OtterHunter писал(а):
Ну и какая тут непонятность? Знаете сколько таких вот посылок в канун Нового года идет через почту и таможню? Летом задержки бывают, а уж перед празниками тем более.
Ненене, все правильно делает человек, что ищет свою посылку. Существуют контрольные сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ и здесь они 100% нарушаются.
А вы знаете сколько посылок, отравленных перед праздниками, никогда не доходит до своих адресатов?
Напишите жалобу в роскомнадзор. Не важно, ответят они или нет - важно то, что после обращения туда слоупочта получает заряд бодрости и энергии, и застрявшая посылка начинает ускоренными темпами двигаться дальше. Так, по крайней мере, всегда было у меня.
А если посылка так и не начнет трекаться, скорее всего, ее скомуниздили.
OtterHunter писал(а):
Ну и какая тут непонятность? Знаете сколько таких вот посылок в канун Нового года идет через почту и таможню? Летом задержки бывают, а уж перед празниками тем более.
согласен, только посылки заказанные позже прошли через Внуковскую таможню и пришли до адресата, кстати тоже с номерами RM**********CN.
AssA, а если не поместу идет?
TrainOrtiz84 писал(а):
Вот так и почта наша реагирует
А как еще тут ей реагировать? Предупреждаю сразу, я почту россии не защищаю, это еще та клоака. Я просто стараюсь быть объективным. Тут на форуме полным-полно разных индивидуумов, которые, по всей видимости, считают, что они одни-единственные получатели отправлений и реагируют на любые задержки соответствующим (театрально-истерическим ) образом.
OtterHunter, к сожалению, да. Или просто потеряли.
OtterHunter писал(а):
А как еще тут ей реагировать? Предупреждаю сразу, я почту россии не защищаю, это еще та клоака. Я просто стараюсь быть объективным. Тут на форуме полным-полно разных индивидуумов, которые, по всей видимости, считают, что они одни-единственные получатели отправлений и реагируют на любые задержки соответствующим (театрально-истерическим ) образом.
ну я согласен тут полностью,посылок много, застрявших тоже, все звонят и прочее.... . я на самом деле просто написал поинтересоваться что с посылкой случилось, за 6 лет покупок у меня первый раз на ИМПОРТе застряла.... обычно в такой ситуации посылки находились в статусе ЭКСПОРТа...
nikolay3538, она вполне там может еще неделю проваляться, пока мешок не сформируют, не отправят на экспорт.
TrainOrtiz84 писал(а):
ну я согласен тут полностью,посылок много, застрявших тоже, все звонят и прочее.... . я на самом деле просто написал поинтересоваться что с посылкой случилось, за 6 лет покупок у меня первый раз на ИМПОРТе застряла.... обычно в такой ситуации посылки находились в статусе ЭКСПОРТа...
Да понятно все. Просто когда в почтовых услугах задействовано куча народа, накладки обеспечены. Идеала не существует.
Kraff, главное, следите за защитой в заказе, чтобы вовремя сделать продление по защите, если возникнет такая необходимость.
TrainOrtiz84, такие номера не переклеиваются, может просто информация еще не обновилась,
Pten4ik писал(а):
TrainOrtiz84, такие номера не переклеиваются, может просто информация еще не обновилась,
ну по остальным обновилась а по этой нет..... странно, я на самом деле уже написал в несколько инстанций по поводу пропажи.... дело то не в деньгах( копеечная посылка), хотел просто к новому году человеку подарок сделать, а получается что всё напрасно.... вот что для меня обидно.
Июль писал(а):
OtterHunter, к сожалению, да. Или просто потеряли.
И такое бывает. Некоторым людям, например, посыль через полгода-таки приходила, когда все споры были выиграны и деньги возвращены. Она успела помотаться по всем импортам-экспортам и попылиться где только можно. Так что, не обязательно что-то где-то украли.
TrainOrtiz84 писал(а):
ну по остальным обновилась а по этой нет..... странно
Ничего странного, просто человеческий фактор, как обычно. Люди склонны относится к своим обязанностям пофигистично, особенно в этой стране. Вносят же информацию люди, вот и.
OtterHunter писал(а):
Ничего странного, просто человеческий фактор, как обычно. Люди склонны относится к своим обязанностям пофигистично, особенно в этой стране. Вносят же информацию люди, вот и.
ну я и написал выше что не парюсь ... просто подарок и приятный момент пропадают, вот и всё, кстати за 6 лет мне не пришла только 1 посылка- тьфу -тбфу тьфу! чтоб не сглазить.
TrainOrtiz84 писал(а):
за 6 лет мне не пришла только 1 посылка- тьфу -тбфу тьфу! чтоб не сглазить.
Мне из 36 не пришли 4, причем все пропали на территории РФ. Одна - прямо в отделении, т к принесли извешение, но по нему ничего не нашли. Поэтому я теперь чуть что - сразу ябедничать в роскомнадзор. Пока помогает.
Подскажите пожалуйста, посылка RI204841973CN
Вот уже который день висит в статусе "CAN, Россия RU, Отправлено авиапочтой" и все.
При этом посылка, которая ушла на день позже, уже прошла растаможку в Москве.
Сколько может быть такой неясный статус? Волнуюсь, подарок ребенку на НГ
Pti4ka, Это не неясный статус, а радостный. посылка вылетела из китая. Это нормально.
21.11.2014 21:41:00. Приём, Китай 510010, Российская Федерация
21.11.2014 21:41:00. Коллекция, принятие принятие бюро, Guangzhou International почты операционный центр, RU, 51001020
21.11.2014 21:41:00. Сбор, Гуанчжоу Международные операции почтовом центре 51001020
21.11.2014 21:41:00. Guangzhou International почты операционный центр, Россия - RU, принятие принятие бюро, Сборник
21.11.2014 21:41:00. Китай 510010, принятие
22.11.2014 8:56:00. Открытие, экспорт полный пакет совместимость печать, чтобы открыть, Guangzhou International, RU, 51003100
22.11.2014 8:56:00. Открытие, Guangzhou International 51003100
22.11.2014 8:56:00. Guangzhou International, Россия - RU, общий объем экспорта пакета быть открыт взаимного печать, открытие
22.11.2014 13:12:00. Вылет из исходящего учреждения обмена, полный пакет экспорта запечатанном конверте прямые волосы, Guangzhou International, RU, 51003100
22.11.2014 13:12:00. Вылет из исходящего учреждения обмена, ?? ?? 51003100
22.11.2014 13:12:00. Guangzhou International, Россия - RU, полный пакет экспорта запечатанном конверте прямые волосы, вылет из исходящего учреждения обмена
22.11.2014 14:03:00. Экспорт, Китай CNCANA, Российская Федерация
22.11.2014 14:03:00. Китай CNCANA, Экспорт в международных почтовых отправлениях
24.11.2014 23:24:00. NULL, TAC воздуха, CAN, RU, CAN
24.11.2014 23:24:00. NULL, CAN CAN
24.11.2014 23:24:00. CAN, Россия - RU, TAC воздуха
К нам через месяц примерно после этого попадает (это сейчас. при загрузке почты). Через сколько у Вас будет - не знаю.
Pti4ka писал(а):
Подскажите пожалуйста, посылка RI204841973CN
Вот уже который день висит в статусе "CAN, Россия RU, Отправлено авиапочтой" и все.
При этом посылка, которая ушла на день позже, уже прошла растаможку в Москве.
Сколько может быть такой неясный статус? Волнуюсь, подарок ребенку на НГ
это тоже самое как и статус ЭКСПОРТ