Почта потеряла посылку - 3
Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?
*****
Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации
1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.
*****
08.08. 2017 г.
На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.
С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.
С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.
*****
Дальнейшая информация здесь.
О, мне тоже Дмитрий Маркин отвечал тоже ничего толкового не сказал, но через 2 дня долбежки моя посылка чудесным образом нашлась и уже прибыла в место вручения.
Подскажите,что делать ?!!! На этом сайте посылка уже на пункте выдаче,на сайте почта Россия моего заказа нет.Сегодня ходила на почту,искали посылку,сказали что не правильный трек,сооответственно и посылки моей нет.Мой трек UR230897131YP ПОМОГИТЕ!!!
pablicmix, такое впечатлерие, что 16 сентября все асц посылок бастовали моя посылка тоже 16.09 застряла, но в асц питера. Я писала и звонила куда могла, до сих пор не верю, что нашлась посылка.
Merobianna, так нашлась? хорошо если так мне вот пообещали что приедет до 26 сентября, я не в самом Краснодаре живу, в крае - почти рядом с Крымом.. жду не дождусь
Merobianna, и кстати, в нашей великой России всего два (!) АСЦ - Московский и СПБ правда для нормальной работы службы логистики в нашей стране нужно 36 таких АСЦ... но не буду показывать пальцем кто виноват
Оксана Григорьева писал(а):
Подскажите,что делать ?!!! На этом сайте посылка уже на пункте выдаче,на сайте почта Россия моего заказа нет.Сегодня ходила на почту,искали посылку,сказали что не правильный трек,сооответственно и посылки моей нет.Мой трек UR230897131YP ПОМОГИТЕ!!!
забавный трек
он внезапно имеет "связанный трек" RM019887450CN и он отслеживается как следует
попробуйте на почте сообщить именно трек RM019887450CN
http://trackchecker.ru/tracking/?RM019887450CN если это вы - идите с треком на почту
pablicmix, Спасибо за совет ,уже написала,жду ответа.Значит посылки точно нет на почте?
Оксана Григорьева, вот честно не знаю но я желаю вам получить посылочку
drearl, Спасибо большое,очень похожа на мою посылку,завтра побегу на почту
скорее всего треки с кодом UR..YP имеют связанные треки и отслеживаются до россии нормально
Спасибо всем кто ответил и помог
drearl, сам тоже удивился обычно не отслеживались в России такие треки - вот как мой например RG005340213YP хотя отлично пришел, изменяются к лучшему кетайцы
pablicmix, у меня 2 недели по городу ехала с сортировочного цеха до места получения ,это буквально 4 квартала . не далеко от вокзала живу так что так .
pablicmix, ага Вот сюда я ему и писала, в офиц группе Почты России)) блин, еще раз, что ли написать.....
Merobianna, нашлась??) Поздравляю!!!! так хочется верить, что и моя найдется... Подскажите, а куда именно звонили и писали? я в свой почтамп, на горячую линию, в оф группу ВК Почты России, в общественную приемную на сайте ПР, в Роскомнадзор... пока безрезультатно(
Моя посылка вообще ушла в другой город. Ладно бы город был рядом, так нет же. Я живу в Новосибирске, а посылка уехала в Саратов. Прод принял спор. Но деенег так и нет. Я писала администрации сайта. сказали что деньги отправили 10.09.2014. Долго мне ждать? У кого так было?
Ольчута, откуда был платеж?
Леприкон, с карты
Меня почта Росии впоследнее время радует 50% посылок теряется
Ольчута, у меня как то было что после статуса платежа возмещение закончено, деньги поступили сразу же на счёт, но подключен онлайн банк и там не показывало ничего, увидела только после выписки заказанной непосредственно в банке
drearl, простите, а что значит "связанный трек"?
Жаннулька, Спасибо! Подожду до 25.09.14
pablicmix, NastyaT, я не ожидала, что будет результат. Сначала я на горячую линию ПР ззонила, там сказали, что контрольный срок доставки еще не вышел, ждите, в фэйсбуке Дмитрий Маркин предложил пойти в почтовое отделение, показать трек и попросить поискать я как раз утром там была, но мне ответила тетя, что ее наш "китайский хлам не волнует"...
Потом контрольный срок доставки вышел, я написала в он-лайн чат на сайте почты, там просто извинились и предложили подать в розыск, но у меня инвойса нет. Написала в блог, там опять Маркин со своими шаблонными фразами, кстати спросил ФИО сотрудницы отделения и предложил написать на нее жалобу из-за некорректного обращения, но я не решилась еще. Потом на сайте ПР я нашла контакты именно Питерской горячей линии почты, дозвонилась, там ваааще тетя заявила, что много и быстро хочу, что надо ждать, хотя сотрудницы горячей линии и Дмитрий Маркин как раз извинялись за что, что сроки нарушены, а эта мадам сказала, что можно до понедельника не беспокоится, по городу 3 дня норма. Насколько я знаю сроки доставки посылок начинают действовать после выхода из места международного обмена, так на сайте написано. В общем была я полном расстройстве и решила открыть спор на возврат денег т.к. продавец молчал, инвойс не слал. Вечером субботы я обнаружила движение по треку, посылка прошла фрунзенский цех и потом прибыла в место вручения. Сейчас допью кофе и побегу получать.
Я не знаю совпадение это или звонки и письма реально помогают?
Merobianna писал(а):
pablicmix, NastyaT, я не ожидала, что будет результат. Сначала я на горячую линию ПР ззонила, там сказали, что контрольный срок доставки еще не вышел, ждите, в фэйсбуке Дмитрий Маркин предложил пойти в почтовое отделение, показать трек и попросить поискать я как раз утром там была, но мне ответила тетя, что ее наш "китайский хлам не волнует"...
Потом контрольный срок доставки вышел, я написала в он-лайн чат на сайте почты, там просто извинились и предложили подать в розыск, но у меня инвойса нет. Написала в блог, там опять Маркин со своими шаблонными фразами, кстати спросил ФИО сотрудницы отделения и предложил написать на нее жалобу из-за некорректного обращения, но я не решилась еще. Потом на сайте ПР я нашла контакты именно Питерской горячей линии почты, дозвонилась, там ваааще тетя заявила, что много и быстро хочу, что надо ждать, хотя сотрудницы горячей линии и Дмитрий Маркин как раз извинялись за что, что сроки нарушены, а эта мадам сказала, что можно до понедельника не беспокоится, по городу 3 дня норма. Насколько я знаю сроки доставки посылок начинают действовать после выхода из места международного обмена, так на сайте написано. В общем была я полном расстройстве и решила открыть спор на возврат денег т.к. продавец молчал, инвойс не слал. Вечером субботы я обнаружила движение по треку, посылка прошла фрунзенский цех и потом прибыла в место вручения. Сейчас допью кофе и побегу получать.
Я не знаю совпадение это или звонки и письма реально помогают?
Когда жалуешься - все помогает, кому охота терять премию или работу, тут же начинают шевелиться
NastyaT писал(а):
pablicmix, ага Вот сюда я ему и писала, в офиц группе Почты России)) блин, еще раз, что ли написать.....
Merobianna, нашлась??) Поздравляю!!!! так хочется верить, что и моя найдется... Подскажите, а куда именно звонили и писали? я в свой почтамп, на горячую линию, в оф группу ВК Почты России, в общественную приемную на сайте ПР, в Роскомнадзор... пока безрезультатно(
А как писали? Просто письма? Ставили в известность? Или как положено - Заказное с описью и уведомлением о вручении плюс штамп почты на вашем заявлении, что в письме такое же заявление. Хитрость - когда почтари штамп ставить на заяве не хотят, я их бланк "опись" печатаю на копии заявления с обратной стороны, и для себя и для почты.
Я верю в жалобы. Сколько раз жаловалась, всегда была реакция. Если бы все жаловались, может и проблем было бы меньше. Главное правильно все оформить.