Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Почта потеряла посылку - 3

Ответов в теме: 1915
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 12 разШахты Ростовская область

Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?

 

*****

Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

*****

08.08. 2017 г.

На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.


*****

Дальнейшая информация здесь.

98gorod, Кукла с бантиком и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 8 раз

тоже посылка прибыла на сортировочный центр нашего города и зависла уже больше месяца,написала проду,он будет заниматься розыском,а мне высылает повторно)

Отредактировал(а) svetik4676 30-05-2014 в 08:09
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 9 разУсть-Катав
veru, ~Irin@~ и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 33 разаЕкатеринбург

Сергей Жариков,

Сергей Жариков,

ПользователиСообщений: 2Кемерово

alya86, Спасибо! Попросила! Вроде сказал вышлет

ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

Заказал планшет RE937347495SE (Pipo m6 3g pro) Шла через Швецию... долго там провисела, наконец появилась запись "Отслеживание доступно в стране назначения"... завтра будет 2 недели, как планшет молчит... Sad даже не знаю, стырыли или потеряли. Может пора уже начать искать посылку?

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 14 разLas Vegas

Дeнис писал(а):

Заказал планшет RE937347495SE (Pipo m6 3g pro) Шла через Швецию... долго там провисела, наконец появилась запись "Отслеживание доступно в стране назначения"... завтра будет 2 недели, как планшет молчит... Sad даже не знаю, стырыли или потеряли. Может пора уже начать искать посылку?

начните искать. Если стырили , тут уже хоть в суд обращайтесь, концов всё равно не найдете Smile

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 9 разУсть-Катав

Иван Преображенский, как так не найдёте? А спор для чего? Я заказывал wi-fi переносной для 3g модема. 1 февраля оплатил ,посылка зависла в Китае ,последняя запись от 12 февраля. в конце апреля открыл спор: верните деньги. Прод продлял несколько раз и просил закрыть спор: типа дорогой друг посылка в пути.В итоге арбитраж али рассмотрел заявку и написал:решите вопрос полюбовно. Прод постоянно настаивал чтобы я закрыл спор. В итоге спор закрыли автоматически и пришло стандартное письмо с просьбой оценить работу продавца . И я написал все как есть,что посылка не отслеживается а прод не подает в поиск и деньги не возвращает. Вкратце кому не жалко дарить свои деньги проду могут покупать в этом магазине.Деньги я получил от продавца на следующий день ...

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

svetik4676 писал(а):

тоже посылка прибыла на сортировочный центр нашего города и зависла уже больше месяца,написала проду,он будет заниматься розыском,а мне высылает повторно)

У меня пока 21 день как зависла в сортировочном центре моего города Sad

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

Сергей Жариков, экспорт длится до 3 мес и более. Рано открыли

ПользователиСообщений: 3221Поблагодарили: 11066 раз Moscow region

RF232196247SG
Две недели едет из Московской сортировки в область. Обычно через день в месте вручения. Продавец выслал инвойс. Буду подавать на розыск. Защиты еще 60 дней. Мои дальнейшие действия? Когда открывать спор о неполучении товара?

Отредактировал(а) AVL_2 03-07-2014 в 15:39
ПользователиСообщений: 32Королев

RF233747330SG.С 25июня посылка зависла на сортировке в Москве.Так долго еще ни одна посылка не шла.Что мне делать?Может позвонить на горячую линию?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Сергей Жариков , Подскажите пожалуйста,как прод вам вернул деньги,каким способом?

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 5 разн-мск

WS755666571CN где этот трек проверить

ПользователиСообщений: 417Поблагодарили: 146 разДзержинск

ххх78 писал(а):

WS755666571CN где этот трек проверить

http://ws-shipping.com/chain/search_shippinginfo.shtml

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 9 разУсть-Катав

jura_Г, я оплачивал покупку картой viza и деньги соответственно вернули на карту.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 12 разШахты Ростовская область

Лилия Алексеевна, нужен скан

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 2 раза

помогите. у меня скоро начнется паника. посылка ушла из Владивостока еще 6 июля, но больше нигде не появлялась. жду ее в Татарстане. посылка не дешевая. что мне делать? или это норма?

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 125 разБарнаул

Анна Смола, вы можете трек дать?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 2 раза

zasveti, CP279192013CN

ПользователиСообщений: 170Поблагодарили: 157 разСаранск

Анна Смола, Вы на свою почту ходили? бывает такое что статусы забывают вносить в базу.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 2 раза

Денис1982, сегодня ходила. нету

ПользователиСообщений: 170Поблагодарили: 157 разСаранск

Анна Смола, Печально жалобу попробуйте сюда написать http://rkn.gov.ru люди на форумах говорят что быстро находится пропажа.Удачи.

Amber поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 125 разБарнаул

Анна Смола, да действительно вышла из Владивостока и тишина. а у вас времени защиты еще много?

Amber поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 84 разаЛангепас

Анна Смола, зря паниковали, ваша посылка уже в Татарстане. Wink 20 дней из Владика до Татарстана не так и много.

Amber поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 2 раза

alya86, уф точно!!! спасибоLaugh

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти