Почта потеряла посылку - 3
Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?
*****
Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации
1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.
*****
08.08. 2017 г.
На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.
С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.
С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.
*****
Дальнейшая информация здесь.
_shok_ писал(а):
посмотрите пожалуйста по моему трэку RH084790380CN, я новичок ничего понять не могу
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Россия
2014-11-14 01:36 Шанхай, BE, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-11-13 21:33 Шанхай, BE, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-11-12 16:41 Шанхай, BE, Приём, Обработка
Интересное слежение? Когда делали заказ и какая стоимость до 10$ или больше? Если заказ дешёвый, то заказ идёт, как безтрековый.
mimouse, поняла..больше других в заблуждение вводить не буду..честное слово
mimouse, поняла...больше никого в заблуждение вводить не буду..честное слово
Ска3, мне бы в Беларусь!!!
mimouse, я не могу найти синий значек?
помогите))с 15 ноября досих пор моя посылка по отслезке стоит в екатеринбурге что делать не знаю
Подскажите пожалуйста, посылка потерялась, спор я выиграла, а когда вернут деньги?
mimouse, все сделала, ответили, что в течении 24 часов рассмотрят мой вопрос. Но я уже махнула рукой на 4$
sabrina писал(а):
Подскажите пожалуйста, посылка потерялась, спор я выиграла, а когда вернут деньги?
через 3-7 или чуть больше рабочих дней
Ириша Яборова писал(а):
помогите))с 15 ноября досих пор моя посылка по отслезке стоит в екатеринбурге что делать не знаю
звоните на горячую линию почты россии и грозите жалобой
Подскажите пожалуйста что делать? Оплатил заказ а статус не изменился, что делать! Заказ на большую суму!
Подскажите как поступить. Трек не отслеживается по России UA290508443YP. Товар в пути уже 57 дней.(гарантия продавца 45дней) Заказ продлевала. Сейчас открыла спор ,а прод просит его закрыть,но дело в тм ,что именно у этого трека не показывает даже страну назначения. Что в таком случаем мне сделать? и вообще сомневаюсь уже,что товар вообще ко мне придет
mimouse, Подскажите пожалуйста что делать? Оплатил заказ а статус не изменился, что делать! Заказ на большую суму!
Crimchanka, стоимость заказа 15,55.заказывала 11.11.14г отправлен 12 ноября
mimouse, что не так скажите?я открыла спор пару дней назад,но продавец не ответил и теперь спор закрыт и в статусе написано завершено,что это означает
mimouse, почему в бельгию?
_shok_, откройте вкладку платеж на странице заказа
Леприкон, открыла.там статус возмещения нашла.сегоднешнее число в статусе
обработка возмещения.как я понимаю мне деньги вернут?
Анастасия92 писал(а):
Подскажите как поступить. Трек не отслеживается по России UA290508443YP. Товар в пути уже 57 дней.(гарантия продавца 45дней) Заказ продлевала. Сейчас открыла спор ,а прод просит его закрыть,но дело в тм ,что именно у этого трека не показывает даже страну назначения. Что в таком случаем мне сделать? и вообще сомневаюсь уже,что товар вообще ко мне придет
Да не надо спор закрывать. Сроки защиты 45 дней вышли, сейчас можете смело забрать себе обратно деньги. Я обычно в таких случаях пишу продавцу, что если я получу посылку и мне понравится содержимое, деньги я ему верну и поставлю 5 звезд. Если не понравится, то я буду смотреть по факту, отдавать все или часть, или ничего не отдавать.
_shok_, да
Леприкон, а в течении скокльки дней вернется?
народ посмотртите пжл мой трэк он не прослеживается RC761503852CN,высвечиватся какая то ошибка
Пришла посылка(плащ для жены).
Товар не сответствует описанию.
Размер не тот прислал.Продавцу размеры отсылали.
Есть небольшой дефект.
Предложил вернуть часть денег(10$).
Продавец жмётся.
Выкручивается постоянно.
Теперь предложил отправить ему посыль обратно,а он вроде как оплатит пересыл.
На почте сказали пересыл= рублей500-700.
Отписал ему.
До конца счётчика осталось 5-ть дней.
Как лучше поступить?
Спор открывать?
Просто не разу не открывал.
_shok_ писал(а):
Леприкон, а в течении скокльки дней вернется?
народ посмотртите пжл мой трэк он не прослеживается RC761503852CN,высвечиватся какая то ошибка
Трек неправильный. Отслеживаться нигде небудет. Если товар дешовый. то и так сойдет, нужно только за защитой смотреть.А если дорогой, то нужно тревожить продавца. Пускай дает правильный трек.
Ритуля, там полоска целая полоска посередине из больих синих значков
Ритуля, опа, не надо махать рукой, зачем терять деньги, на которые еще можно что-то купить?
Voloda Melnyshuk, статус какой теперь?
ожидание платежа?
проверка платежа?
поясните, пожалуйста