Групповые покупки
Y@LID@, мда, вот тебе и содействие. Лютый сговор
Y@LID@, ну и ладно. Главное свое недовольство показать. Мне, если что, не очень то этот шарф и нужен. А с такими бонусами, тем более. Доплачивать не буду, добирать тоже. Не вышлет, заказ закроется, деньги вернутся.
-Milana-, деньги вернутся. Так это постоянно так. Сегодня этот продавец выставил 360 шарфов и 60 ремней. И теперь всем подряд шлет "письмо счастья".
Renevie, не то слово. Другой оператор ответил, что продавец если не захочет, не вышлет Вам ваш заказ, даже если Вы не будете отменять.
Елена Ткачева, А как вы в 8 утра-то узнаете об этом?
Y@LID@, и где же их хваленый сервис и гарантии в таком случае? У меня обычно загвоздка в том, что не хочу отменять заказ по собственной вине, а иную причину продавец отказывается принимать. Так и бодаемся, пока продлять не надоест, и заказ не закроется. Интересно, что администрация в таких случаях посоветовала бы...
я тоже успела шарфик, и мне тоже пришло письмо счастья как у всех я пока не оплачивала. наверно и не буду тогда.но ответ ему накатаю))
Renevie, я сейчас рада бы пободаться, но прод тупо не отправит и все.
Y@LID@, ну так может и пободаться, раз все равно велик шанс, что не отправит? Увеличить обработку дней эдак на 30, да запросить отмену по причине отказа продавца.
Renevie, спасибо за совет, посмотрю по обстоятельствам.
Renevie, пока продавец молчит, подождем. Если откажет, скорей всего по вашему примеру буду действовать.
Panama, о групповых чтоль.. у меня уже в 8 утра показывало все..
И администрации, жалобу все равно накатаю. А то, ни ассортимента, ни колличества, да еще сплошные "письма счастья"...
-Milana-, правильно, чем больше жалоб, тем быстрее этот магазин накажут.
Panama, сегодня уже утром было. Не всегда, но такое часто бывает.
-Milana-, как вы катаете жалобу? и куда? дайте ссылку.
Прод с шарфами здался! выставил цену 0.38$. вот его сообщение Dear we will ship by China post without tracking number,can you accept it?
pakra, поздравляю!!!!
у меня пока тишина
Наталья 123, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php вот сюда
а можно на самой продукции подать жалобу на продавца.
pakra, с победой!!!
Жду, что мне ответит.
Тоже жду, пока не ответил.
Пришел ответ:
"Dear we will ship by China post without tracking number,can you accept it?"
или
"Дорогой мы грузим столбом Кита без отслеживая номера, вы можете принять это предложение?"
Пусть без трека, зато без доплат и добора. Если что, деньги всегда вернуть успеем. Главное, наша взяла
Мне тоже ответил прод, просит не жаловаться... но пока цену не изменил) жду Бедный, даже слезу пустил на жалость давит и к совести призывает
Пока писала пост, пришел ответ от него) тоже согласился выслать без номера отслеживания Лишь бы только не жаловались))Наша взяла! остается только ждать что отправит
Скажите, а когда груповые покупки вообще обновляются, а то , как не зайду,так половина продана уже(
pakra писал(а):
Прод с шарфами здался! выставил цену 0.38$. вот его сообщение Dear we will ship by China post without tracking number,can you accept it?
Мне тоже такое же сообщение написал
lisanight, понедельник-среда-пятница в 11-00 по Москве.
Мария., мне еще написала: "Пожалуйста скажите мне, если вам нужна помощь в будущем." Хорошим человеком оказалась эта Панда Ван