Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылка идёт по неверному адресу - 2

Ответов в теме: 1632
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 10 раз

Это же я...,

Срочно открывайте спор. Скорее всего продавец Вам дал чужой использованный трек-номер.

У меня была практика, что система закрывала сделку (хотя счетчик защиты еще не заканчивался) по факту получения посылки адресатом!

Светлана Бабушкина,

Открывайте спор, что посылка идет по неверному адресу.

Скорее всего продавец перепутал трек-номер, но это выяснится в процессе спора )

Отредактировал(а) SuperAks 15-12-2014 в 23:04
Забава, Светлана Бабушкина и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Ярославль

SuperAks, когда я открываю спор, там нужно указать причину-указываю. А далее надо написать номер карты, чтобы вернули деньги. Где мне указать, что я хочу сапоги все же получить, а не возврат?

ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 435 разИвантеевка

mimouse, а можете мой трек проверить, хотя я уверена что меня кинули, вот терь думаю что делать.

Отредактировал(а) НадеждаНиколаевна 15-12-2014 в 23:50
ПользователиСообщений: 3Гезгалы

У меня такое уже два раза было. Недобросовестный продавец. СРОЧНО открывайте спор!

ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 435 разИвантеевка

хотела открыть спор а мне говорят жди 5 дней

RM075666296CN закааз сделала 12.12, а по треку ее отправили ............. 08.12.

Отредактировал(а) НадеждаНиколаевна 16-12-2014 в 00:01
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 10 раз

Светлана Бабушкина писал(а):

SuperAks, когда я открываю спор, там нужно указать причину-указываю. А далее надо написать номер карты, чтобы вернули деньги. Где мне указать, что я хочу сапоги все же получить, а не возврат?

Светлана,

Деньги вернуться на ту карту, откуда Вы оплачивали. Ничего нигде писать не надо. Деньги возвращает не продавец, а площадка (деньги передаются продавцу только в момент, когда Вы подтверждаете получение посылки).

Если продавец не отправил товар - пусть подтверждает ваши требования. Вы получите деньги и снова закажите сапоги.

Если отправил, пусть предоставит корректный трек номер - проверите его, если посылка идет к Вам, то отмените спор.

1982wolf писал(а):

хотела открыть спор а мне говорят жди 5 дней

RM075666296CN закааз сделала 12.12, а по треку ее отправили ............. 08.12.

Это Ваш индекс?

620010 Екатеринбург, Свердловская обл.

Если нет, открывайте спор.

НадеждаНиколаевна и Светлана Бабушкина поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 435 разИвантеевка

1982wolf писал(а):

хотела открыть спор а мне говорят жди 5 дней

RM075666296CN закааз сделала 12.12, а по треку ее отправили ............. 08.12.

а можно по треку определить адрес получателя

SuperAks, нет, я в мо нахожусь, хотела открыть спор, мне сказали ждать 5 дней

1982wolf, SuperAks, а что делать если магазина больше нет, все пропали мои денежки и мой заказ

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 10 раз

1982wolf писал(а):

а можно по треку определить адрес получателя

SuperAks, нет, я в мо нахожусь, хотела открыть спор, мне сказали ждать 5 дней

Кто сказал? Продавец?

Посылка прошла сортировку в Екате и завтра-послезавтра будет получена другим покупателем.

Спрочно открывайте спор. В основании указывайте, что посылка идет на неверый адрес.

Сделайте скриншот трекинга с английской страницы Почты России:

http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm

Можете еще скриншот карты России сделать и указать продавцу где Екатеринбург, а где Московская область.

Неделю назад такой спор выиграл

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

1982wolf, Погодите. Не путайте понятия. Треки уважающие себя продавцы покупают заранее. Потом упаковали ваш товар - наклеили. И лежит она у прода и ждет, когда на почту отнесут. Вот и задержки.

ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 435 разИвантеевка

SuperAks, когда нажимаю открыть спор, мне выдает что только через 5 дней после отправки, тк заказ сделан 12, то увы еще не прошли пять дней, как быть не знаю

SuperAks, когда нажимаю открыть спор, мне выдает что только через 5 дней после отправки, тк заказ сделан 12, то увы еще не прошли пять дней, как быть не знаю

DHammer, дело в том что она уже давно в рф и по другому адресу

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 10 раз

1982wolf писал(а):

SuperAks, когда нажимаю открыть спор, мне выдает что только через 5 дней после отправки, тк заказ сделан 12, то увы еще не прошли пять дней, как быть не знаю

Да, посылка, что удивительно, быстро приехала в Россию.

Это по ней продавец закрылся?

Могу посоветовать написать в службу поддержки AliExpress и изложить им ситуацию.

И спросите у продавца тот ли трек-номер он дал, в чате на странице вашей покупки.

5 дней - это 17. Успеете открыть спор. Врядли завтра получат посылку.

Отредактировал(а) SuperAks 16-12-2014 в 00:24
НадеждаНиколаевна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

1982wolf писал(а):

DHammer, дело в том что она уже давно в рф и по другому адресу

Я уже понял. Как правильно советовали - открывайте спор. Если на сайте Али отобразиться вручение - срок защиты Вам урежут до 5 дней. Им же не важно кем получена.

ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 435 разИвантеевка

SuperAks, продавец молчит и не доступен, так что я попала

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 10 раз

1982wolf писал(а):

SuperAks, продавец молчит и не доступен, так что я попала

Пока рано паниковать.

17 числа Вы сможете открыть спор. Если магазин продавца замаорозили, то Вам вернуть деньги. Если не заморозили, у продавца есть 5 дней ответить со встречным предложением.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 82 разаОмск

Жанна Баймагамбетова, почитайте в шапке этой темы - там много полезной информации по отслеживанию заказов.

"

Вопрос: Что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата, в котором обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс?
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.... "

и поторопите продавца, чтобы быстро выслал новую посылку и дал номер, который будет отслеживаться, т.к. если этот Ваш "чужой" номер отследится и дальше, до получения адресатом посылки, то заказ автоматически закроется через 4 дня после получения и тогда уже очень проблематично будет что-то кому-то доказать.

Отредактировал(а) alina55 16-12-2014 в 07:37
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

1982wolf,

трек RM075666296CN

получатель SHAPKINA ELENA EDWARDOVNA

адрес получателя 620010, Екатеринбург, Свердловская обл.

последний статус Обработка 15.12.2014 12:55 620962 Екатеринбург МСЦ ЦОПо Покинуло сортировочный центр

а как должно быть?

1982wolf, откроете спор через 5 дней, как выдали трек, ничего страшного, даже если кто-то получит посылку, в любом случае, время на счетчике полностью не срезают, оставляют 7-10 дней

спор открыть успеете

я правильно все поняла?

НадеждаНиколаевна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

mimouse,

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

DHammer,

ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 435 разИвантеевка

mimouse, всю жизнь была Надеждой и живу в МО г.Ивантеевка.

и магазин на сообщение не отвечает. да и он вроде как закрылся...

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

1982wolf, тогда откроете спор через пять дней с момента выдачи трека и Вам вернут деньгиWink

в спор вставьте скрин отслеживания и причина спора будет: заказ идет на другой адрес

НадеждаНиколаевна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11ODESSA


2014.12.15 07:08 (GMT-7): 08. Передано из (200400) в (222120) Борисов РУПС
2014.12.15 07:08 (GMT-7): 08. Передано из (200400) в (222120) Борисов РУПС
2014.12.15 07:08 (GMT-7): 08. Передано из (200400) в (222120) Борисов РУПС
2014.12.15 07:08 (GMT-7): 08. Передано из (200400) в (222120) Борисов РУПС
2014.12.15 07:08 (GMT-7): 08. Передано из (200400) в (222120) Борисов РУПС
2014.12.15 07:08 (GMT-7): 08. Передано из (200400) в (222120) Борисов РУПС

что это?

ПользователиСообщений: 92Поблагодарили: 170 разБеларусь

RH087381000CN у кого-нибудь еще есть подобный трек-номер, посылка пришла в Бобруйск.

А ждали её в другом месте. Хочу знать много ли нас таких получивших этот трек у продавца?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

380968939357, торкнуло сайт... бывает

ПользователиСообщений: 1

Доброго всем времени суток. В Али начала заказывать совсем недавно и вот наткнулась...вчера заказала вещи,сегодня уже дали трек код и некоторые из них уже прибыли в место получения...посоветуйте что делать,повторюсь,заказываю недавно и не понимаю ни сути спора,ни инвойсов.

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

380968939357, Это глюк Белпочты однако! Я то же проверяю свои треки, а у меня в 6 утра уже статус белпочты, что в 10 утра посылка не доставлена. Однако живут на 4 часа вперед наверное...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти