Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не отслеживается номер трека. - 3

Ответов в теме: 1978
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.

 

*****

 

Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.

***

Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.

7enuk, Larisa_ и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз Волгоград

Добрый день всем!Ребят заказал посылку 18.08.2016 2.09.16 пишет что она в пулково и никаких движений продавец по своей инициативе продлевает срок защиты и что делать крайний срок теперь стал в ноябре блин.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

IGARIASHA писал(а):

Добрый день всем!Ребят заказал посылку 18.08.2016 2.09.16 пишет что она в пулково и никаких движений продавец по своей инициативе продлевает срок защиты и что делать крайний срок теперь стал в ноябре блин.

Если Ваша посылка идёт, как безтрек, то слежения далее по России, Вы не увидите.

IGARIASHA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз Волгоград

Ну трек вот такой SYBPS00045015 этрек или без трек не пойму?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

IGARIASHA писал(а):

Ну трек вот такой SYBPS00045015 этрек или без трек не пойму?

Этот трек и есть нестандартный. По России он не отслеживается. Ждите окончания срока защиты, а если не придёт, то дней за 5 - 6 откроете спор.

IGARIASHA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 64 разаАлма-Ата

Доброго времени суток!

Уважаемые, есть вопрос по Сингапур Пост. Отправлен смартфон в Казахстан, магазин с высоким рейтингом и хорошими отзывами, трек имеется. Отслеживался по Китаю,но вот уже 6 дней трек номер не отслеживается. Проверяла на разных ресурсах, на одних пишут что отправлен в страну назначения, на других - 26.10.2016 9:29 4PX Express Транзит в воздушный транзитный центр KZALA, а один сайт вещает, что покинул сортировочный центр Алматы (того же самого 26/10/16). Начинаю уже нервничать, так где же вожделенный смартфон? Сингапур Пост ранее пользовалась, треки всегда отслеживались на всем протяжении и посылки приходили быстро.Что делать, подскажите? Не температурить и ждать или начинать мотать нервы себе и людям? Посылка в пути 13 дней.

Отредактировал(а) Olga_KZ 01-11-2016 в 17:43
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Olga_KZ, 6 дней без нового статуса - это норма для МПО, а статус: отправлен в страну назначения, означает, что посылка ушла на экспорт в Казахстан. На будущее, пишите лучше номер трека, чтобы можно было дать более конкретный ответ по движению посылки.

Olga_KZ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 64 разаАлма-Ата

Crimchanka, спасибо за ответ! Трек RF605365049SG. Нервируетто,что СингапурПост обычно хорошо отслеживался на всем протяжении пути.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Olga_KZ, похоже, что посылка уже прибыла на территорию Казахстана, но где-то застряла между Казпочтой и таможней.

Последний статус по треку такой:

2016-10-26 09:29 - Отправка из внешнего офиса, 888880, Пункт приема обмена международной почты

Если есть телефон горячей линии Казпочты, то можно позвонить и узнать, где посылка и почему нет движения дальше по стране.

Olga_KZ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1 

Добрый день. Продавец дал трек RM305047949CN, прошло уже 7 дней, трек нигде не бьется, только track24.ru выдал

26.10.2016 08:54:36 1 день Отгрузка со склада продавца AliExpress
27.10.2016 07:05:01 2 день Клиент не готов товарами AliExpress
Что это может значить?

Подскажите, пожалуйста, как быть? Писать продавцу или еще ждать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

KiraSun писал(а):

Добрый день. Продавец дал трек RM305047949CN, прошло уже 7 дней, трек нигде не бьется, только track24.ru выдал

26.10.2016 08:54:36 1 день Отгрузка со склада продавца AliExpress
27.10.2016 07:05:01 2 день Клиент не готов товарами AliExpress
Что это может значить?

Подскажите, пожалуйста, как быть? Писать продавцу или еще ждать?

По треку идёт складская информация, поэтому многие ресурсы по отслеживанию её не видят. Следите далее за движением трека, а на данный момент нет причин для волнения. Как посылку оформят на складе и отнесут на почту, тогда и появится настоящее слежение на других ресурсах.

KiraSun поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 50 разРостов на Дону

Подскажите RS655773831NL трек отслеживается по 31 октября, поступил в Российскую Федерацию, и все, ни таможни ни терминалов.. как его отследить по России?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Рета, позвоните по номеру - 8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России». Назовите номер трека и Вам должны объяснить, где посылка.

Рета поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22 Moscow

LM132407120CN продавец выдал трек номер еще 30 числа.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Киреев Михаил, 30 октября? это ещё не срок, до 2-х недель трек может не отслеживаться, это нормально

ПользователиСообщений: 2 

Добрый день подскажите по треку RO993639725CN с 20 октября нет информации и трек LM121799527CN с 24 октября нет информации

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

apps писал(а):

Добрый день подскажите по треку RO993639725CN с 20 октября нет информации и трек LM121799527CN с 24 октября нет информации

Отслеживание почтового отправления RO993639725CN:

2016-10-20 14:32 - Хоргос, покинуло сортировочный центр

Для Хоргоса это нормально, так как посылки из этого сортировочного пункта идут медленнее других. Ждите и следите за защитой в заказе. Пока ничего криминального не случилось по статусам посылки.

А посылка с номером LM121799527CN ещё в Китае, где-то зависла на сортировке. Международная логистика в осенне - зимний период бывает затяжная по доставке. Набирайтесь терпения, ждите новых статусов. Не отслеживается посылка, это когда нет вообще ни одного статуса по слежению.

Если есть приличное время защиты заказов по обоим посылкам, Вы обязаны ждать.

ПользователиСообщений: 2 

Crimchanka, По треку LM121799527CN до закрытия заказа осталось 12 дней

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

apps, делайте запрос на продление защиты заказа, а продавцу напишите сообщение, чтобы узнал, где застряла посылка. Если защиту не продлит в течение двух дней, либо будет молчать, то за шесть дней до конца срока защиты появится причина открыть спор по заказу.

apps поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21

Всем здравствуйте! Люди добрые ПОМОГИТЕ! Три посылки поменяли номер и ТИШИНА! RQ043925065MY(27.10) RQ046622219MY(30.10),RQ042716785MY(20.10) Почта России пишет - Пересекло границу Малайзии. Как быть дальше?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mwa1955, пока есть время защиты заказа ждать импорта в России, и следить за защитой в заказе. Малазийская почта, к сожалению, скоростью доставки не отличается. Доставка МПО в осенне - зимний период бывает затяжным. Набирайтесь терпения.

Что нужно знать при отслеживании посылок?

mwa1955 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 раза

Добрый вечер всем! Что делать, подскажите. Заказала товар, продавец 21.10.2016г. дал трек RQ012697310MY, до сих пор ни на одном сайте вообще не отслеживается, просто пишут, что информация не найдена. Продавец на сообщения не отвечает.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

galina961, открывайте спор, сразу объявится.

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек-номера, поэтому выдача вам трек-номера означает, что вашей посылке присвоен трек номер и она упакована. По мере накопления посылок они относятся на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, а информации так и нет, то можете поторопить продавца. Если прошло 10-14 дней, а трек так и не отслеживается, вы можете открыть спор на полный возврат.

galina961 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 раза

Crimchanka, как только написала, что открою спор, сразу нашёлся, ответил что поторопит экспедитора и продлил защиту на месяц. Подожду дней 5 если никаких движений посылки не будет, открою спор на возврат.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте!

Посылка пересекла границу Китая еще 6 октября, но до сих пор не в России. Т.е. после экспорта от 6 октября больше нет информации.

Писала в ФТС, ответа так и нет.

Что делать, куда обращаться?

Отредактировал(а) ann1 05-11-2016 в 21:11
ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 61 раз Тверь

ann1, ждите до конца срока защиты, китайцы мудрят с доставкой, даже ePacket по месяцу на экспорте бывают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти