Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не отслеживается номер трека. - 3

Ответов в теме: 1978
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.

 

*****

 

Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.

***

Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.

7enuk, Larisa_ и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 39 раз Владивосток

Добрый вечер!) Неотслеживается трек почты Финляндии (12 дней): RA172209357FI. Не отслеживается ни здесь ни на других трекерах. Все трекеры и Почта России принимают данный трек, видимо он настоящий. Вопрос: продаван ещё не отправил посылку или отслежки не будет совсем, как думаете? Спасибо.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

ЧеширскийКот, открывайте спор, и продавец появится и отслеживание тоже. Многие продавцы после распродажи 11.11. тянут с отправкой посылок. Возможно, товар на складе закончился, вот и слежения нет. Трек дал, чтобы время потянуть. Тут вариантов много.

ЧеширскийКот поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 39 раз Владивосток

Crimchanka, Спасибо, сначала потереблю продавца несколько дней. Уже написал ему, напишу ещё. не откликнится через неделю - открою спор. Ещё раз спасибо!undefined

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3 Айхал

Здравствуйте! Сделал заказ 15.11.2016. и до сих пор нет информации по номеру который дали, 11 дней прошло, можно как нибудь узнать где она и была ли вообще отправлена? Спасибо!!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Александр Зосик, чтобы дать какую-либо информацию по треку, для этого надо видеть сам трек.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разГадюкино

Добрый вечер. Возможно я не в тему, извиняюсь. У меня возник вопрос. 21.11.2016 я заказала чехол для телефона. 23.11.2016 продавец отправил заказ. Трек начал отслеживаться практически сразу. Но появился такой статус ???δ????
2016-11-24 15:45:03

А сегодня продавец прислал сообщение: "
2016-11-26 02:38:06
Hello,so sorry for that,we check this item is out of stock,if we can send another items to you,if that is ok,we will re-arrange soon.
thank you for you response."
Что бы это все значило???

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Виктория1, продавец пишет, что при проверке товара выяснилось его отсутствие на складе. Далее спрашивает, если заказ отправят через какое-то время, это будет нормально для Вас?

Виктория1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разГадюкино

Crimchanka, ну суть сообщения я поняла сразу. Он заказ якобы отправил еще 23 ноября. Трек 04211747085
У меня складывается впечателение, что он просто пытается кинуть.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Виктория1, трудно предположить, что у него в мыслях, китайцы всегда были загадкой. Всё равно надо ждать товар до тех пор, пока есть срок защиты заказа.

Виктория1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разГадюкино

Crimchanka, а Вы не знаете, что значит статус в треке (выше в скринах)? Мне кажется, что трек удален.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Виктория1, если Вы имеете в виду последний от 24.11 с буквой "d", честно сказать не знаю. Возможно, китайцы придумали какую-то новинку. Могу только предположить, что это экспорт авиатранспортом.

Виктория1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разГадюкино

Crimchanka, Спасибо. Подожду конечно немножко, посмотрю, что продавец ответит. Но на всякий случай нужно будет другой заказать.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3 Айхал

Crimchanka, 80363868585618 вот номерок!Wink

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Александр Зосик, информацию об отправке не нашла. Если прошло дней 7 с момента получения трека, а информации так и нет, то можете поторопить продавца. Если прошло 10-14 дней, а трек так и не отслеживается, вы можете открыть спор на полный возврат.

Александр Зосик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разГадюкино

Crimchanka, Продавец ответил, что он по ошибке отправил мне это письмо, мой заказ в пути.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Виктория1, остаётся ждать, и следить за защитой заказа.

Виктория1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 39 раз Владивосток

ЧеширскийКот писал(а):

Crimchanka, Спасибо, сначала потереблю продавца несколько дней. Уже написал ему, напишу ещё. не откликнится через неделю - открою спор. Ещё раз спасибо!undefined

Пишу на всякий случай - может кому пригодится. Спор не понадобился. Написал в поддержку, там дали ссылку на Cainiao (про данный сервис я забыл - трек-то международный, а почта не китайская). Посылка успешно отслеживается, всё нормально (и у них на сайте и здесь). Вот так бывает.

Отредактировал(а) ЧеширскийКот 05-12-2016 в 19:42
Annastasi и Crimchanka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 19 раз

Добрый день, друзья!

Не знала, в какой отдел написать, решила, что этот ближе всего к теме.

В последнее время 60% продавцов даёт трек, который вообще не отслеживается, 30% трек, отслеживаемый только по Китаю. Посылки идут через пень колоду.

За последнее время у меня столько случаев, что прод даёт трек, вроде бы даже в отслеживании что-то начинает происходить, а потом ступор...нет никакого движения. Начинаю списываться с продавцом и после долгих разговоров выясняют, что товар спустя месяц вообще не отправлен. Что это за фигня не здоровая?

Я просто не пойму китайской логики... Ведь лучше отправить быстрей товар, и людям хорошо, быстро получат товар, и проду супер- хорошие отзывы гарантированы.

Почему пробы так делают.

И почему для них уже 5-19$ не деньги, перестали выдавать нормальные треки?

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Добрый день! Ситуация такая: Заказ сделан 24.11.2016, якобы отправлен 26.11.2016, продавец с хорошим рейтингом, трек TEAPY1006545968YQ , при попытке проверки появляется надпись "отправление не найдено", написал продавцу с просьбой уточнить трек, в ответ тишина, срок защиты до 30.01.2017, подскажите, как правильно поступить, подождать до конца января и за пару дней до конца защиты открыть спор, или уже сейчас подождать пару недель и открыть спор указав причиной левый трек?

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 2 раза 

Добрый день!Wink

Первый раз с таким сталкиваюсь....Продавец дал трек номер: TR180765475VN, сначало отслеживался, затем поменялся трек на RR279509835EE (здесь вообще какой-то колабс.., это новый трек нигде не отслеживается).
И еще странно, что в графе "сколько времени в пути", показывает аж 178 дней(!), а заказывала я на распродажи 11.11, соответственно продавец на сколько я помню отправил быстро, в течении дней 3-5.Продавец по отзывам хороший, имеет большой рейтинг, много заказов.
Как такое вожможно??

кто с таким сталкивался? Открывать спор или ждать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ирэн, для отслеживания трека - RR279509835EE , выбирайте курьера Cainiao, так как треки Эстонии сразу на родном сайте не отслеживаются. Первая информация появится, когда посылка придёт на сортировку в Таллин, до этого будет идти только складская информация по Китаю. В течение года продавец не имеет права давать трек вторично покупателю, а в Вашем случае, похоже:"...показывает аж 178 дней", - продавец сэкономил деньги на покупке номера, и дал его раньше допустимого времени.

Ирэн, сайт cainiao показывает импорт в России и выпуск таможней посылки 6 декабря.

Ирэн поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 2 раза 

Crimchanka писал(а):

Ирэн, для отслеживания трека - RR279509835EE , выбирайте курьера Cainiao, так как треки Эстонии сразу на родном сайте не отслеживаются. Первая информация появится, когда посылка придёт на сортировку в Таллин, до этого будет идти только складская информация по Китаю. В течение года продавец не имеет права давать трек вторично покупателю, а в Вашем случае, похоже:"...показывает аж 178 дней", - продавец сэкономил деньги на покупке номера, и дал его раньше допустимого времени.

Ирэн, сайт cainiao показывает импорт в России и выпуск таможней посылки 6 декабря.

Спасибо большое!

Отредактировал(а) Ирэн 08-12-2016 в 14:48
Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 45 раз Ставрополь

Добрый день. Будте любезы посмотреть следующий трек.

LP00061721074966 Заранее спасибо, с уважением, Константин.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

K-1972 писал(а):

Добрый день. Будте любезы посмотреть следующий трек.

LP00061721074966 Заранее спасибо, с уважением, Константин.

Если верить сайту Cainiao, то Ваша посылка в дороге поменяла номер LP... на трек Малайзии - RQ045578006MY. Продавец должен был Вас уведомить о замене трека на странице заказа. Посылка 10 ноября прибыла на территорию РФ, а 15 была в Вашем отделении связи. Так что надо разбираться теперь с ПР, где именно находится посылка. Сходите на своё отделение связи с паспортом и новым треком.

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 45 раз Ставрополь

Crimchanka,

Это уже месяц прошел!!! Я ничего не получал....

Сегодня звонил на почту, сказали ничего нет(правда новый трек не называл).

Я могу открыть спор? У меня есть шансы?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти