Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не отслеживается номер трека. - 3

Ответов в теме: 1978
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.

 

*****

 

Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.

***

Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.

7enuk, Larisa_ и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 6 раз

Crimchanka, попробую

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 48 раз Стрежевой

RaF писал(а):

Здравствуйте! Подскажите, в чём дело? Трек не отслеживается на сайте почты России. На сайте Али, видно, что посылка висит в Екатеринбурге. Почему так? https://alitrack.ru/track/11369733-RU086072775RR.html

Вот пост #936 с ответом ПР о посылках RU...RM,RU...RR.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Извините что дублирую сообщение из темы "возможно мошеники". Там скан трека и страница спора.

Ситуация. Сделал покупку через Алиэкспресс. Китаец дал трек, который не отслеживается. DL00009145745. Сказал что отправил "Деловыми линиями". Прошел почти месяц. Открыл спор. Китаец прислал другой трек 11574211063735. Внутрироссийский. Трекается на 17трак.нет. Причем другие внутрироссийкие нетрекаются. Статус зарегистрировано, еще не отправлено. Индекс 115742 дти. Прикреплен к отделению 115324. Там таких индексов много. Недалеко склад "Деловых линий". Отправитель ООО"Строй-м". На горячей линии почты России говорят разное. То посылка принята почтой, то нет. Получается: Вместо международной посылки, в мой адрес, идет внутрироссийская, без таможни, без цены, с меньшим весом, от неизвестной федеральной компании, с вируального индекса почты России. Начальник п/о 115324 ответила что посылку с таким номером не получала, как услышала Строй-м, сказала пишите в почту России. Вобщем мутные китайцы объединились с эффективными менеджерами.
Думаю как действовать дальше. Подскажите.
Еще заметил что посылки стали приходить с заклееным отправителем. Вместо отправителя почтовый ящик.

Сейчас опять звонил на горячую линию почты России. Девушка активно убеждала что 5 числа посылка была принята почтой. Даже то что начальник п/о сказала что посылки нет, девушку не разубедило. Трек на старом сайте почты russianpost.ru, которым пользуются в почтовых отделениях не отслеживается. А на новом pochta.ru зарегистрирован. Поучаеся посылку потеряли неприняв ее. А при обращении в п/о вы окажетесь дураком, т.к такого номера несуществует. Вобщем готовится коллапс, и поле для воровства денег. Причем будет очень много работы у тех кто ведет розыск посылок, им ведь не скажут что зарегистрирован только номер.

Отредактировал(а) Андрей Бурлов 10-05-2017 в 22:30
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 18 раз

Всем доброго дня.У меня такая ситуация - продавец после оплаты дал трек,при отслеживании выдало вот что RM646089385CN:Зубастик Cutter Металла
Китай
Почта Китая
Информация о посылке поступила в электронном виде
03.05.2017 15:07 (Время в пути: 28 дней, обновление: 28 дней)
действияобновить
Посылка добавлена на сайт
03.05.2017 13:10

и всё,я ему пару раз писал,он мне отвечал что посылка оправлена,но меня очень смущает что почти месяц прошел,а ни приема ни экспорта,ни чего.Подскажите пожалуйста,стоит ли открывать спор или ждать окончания срока защиты заказа,это еще 30 дней.Заранее благодарю.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

vetal2028, ничего подавец не отправлял, раз стоит только электронная регистрация трека. Открывайте спор. Можно для убедительности к спору загрузить скрин с их любимого сайта http://www.17track.net об отсутствии отслеживания.

vetal2028 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 40 разСССР-Горький

vetal2028, Спор открывать стоит, но сначала, попробуйте обратиться в Чат техподдержки Али.

vetal2028 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 18 раз

Crimchanka,Volga большое вам спасибо.Volga да я не буду в чат обращаться,к проду обращался несколько раз,он все твердит товар отправлен,так что буду открывать спор,достал он уже,я ему в оценку такую рекомендацию дам - тошно ему станет.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 40 разСССР-Горький

vetal2028, Сейчас что-то чуднОе творится с правилами и подходами Администраторов Али к спорам. Легко могут предложить Вам ждать и ждать пока Продавец не отправит посылку (объективно, возможно всё уже отправлено, но есть задержка с отображением информации по трекам).

В любом случае стоит очень-очень корректно с Продавцом и Али общаться, а то запросто, по сегодняшним реалиям, могут совсем учётку Покупателя заблокировать.

vetal2028 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 18 раз

Volga, Я не давно 3 спора выиграл,по причине неотслеживания трека и окончания срока защиты,администрация решила споры в мою сторону,не взирая на противность продов,ну по этому случаю через пару дней узнаю какое решение примет администрация,спор перешел в фазу привлечения администрации,о результате отпишусь,спасибо вам за помощь!

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 40 разСССР-Горький

vetal2028, Очень Вам желаю выиграть спор! Обязательно напишите чем дело закончится)

vetal2028 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Crimchanka, здравствуйте ,мне пришёл трекер с али вот такой 8000732090623.Выдаёт,что товр пойдёт с Турции.Но уже неделя ,ка не обновляется,Ивоо бще,что это за трекер?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

botfort писал(а):

Crimchanka, здравствуйте ,мне пришёл трекер с али вот такой 8000732090623.Выдаёт,что товр пойдёт с Турции.Но уже неделя ,ка не обновляется,Ивоо бще,что это за трекер?

Пойдёт Ваша посылка из Китая в Россию, но, возможно, какой-то частной турецкой логистической компанией.

В любом случае отслеживание будет только по Китаю до экспорта в страну назначения. На данный час нет ни одного статуса об отправке посылки. Проверяла на ресурсе Cainiao.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Crimchanka, большое спасибо

Crimchanka, Ещё раз здрвствуйте.Вот есть ещё трекер RS648031146CN,при проверки пишут,что код может быть поддельным.Что делать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

botfort, если товар дорогой, то писать продавцу и просить заменить его, так как треки с неверной контрольной суммой отслеживания не покажут. Продавцы хитрят и дают безтрек, чтобы деньги не платить за валидный отслеживаемый.

Любимый сайт всех китайских продавцов http://www.17track.net по данному треку показывает электронное уведомление, которое означает только регистрацию в почтовой системе и не более того. Сама посылка на почту не отнесена. То есть даже по Китаю у невалидного трека отслеживания нет.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Crimchanka, спасибо

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 6 раз

Здравствуйте! Сможете что-нибудь сказать по этому треку? RO105188901CN

Открыл спор, продавец твердит одно... "ждите" сколько можно ждать?

ПользователиСообщений: 96Поблагодарили: 80 раз Екатеринбург

Intro1, с 23 апреля ожидает отправки из Китая. Думаю, мало шансов на спор, если срок защиты ещё не истёк. У меня одна посылка тоже с 14 мая висит, продавец просит ждать. Жду, а что делать?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Intro1 писал(а):

Здравствуйте! Сможете что-нибудь сказать по этому треку? RO105188901CN

Открыл спор, продавец твердит одно... "ждите" сколько можно ждать?

Да, в апреле-мае посылки из Пекина подвисают на приличное время. У меня было так(посылку уже получила):

2017-05-23 21:06Прибыло в сортировочный центр, 102320, Домодедово АОПП
2017-04-12 16:05Пекин аэропорт, покинуло сортировочный центр

Т.е. 41 день в том же статусе, что сейчас и Ваша посылка.

Снежана Дегтерева писал(а):

Intro1, с 23 апреля ожидает отправки из Китая. Думаю, мало шансов на спор, если срок защиты ещё не истёк. У меня одна посылка тоже с 14 мая висит, продавец просит ждать. Жду, а что делать?

Посылка Intro1 в экспорте с 26 апреля:

2017-04-26 04:28Пекин аэропорт, покинуло сортировочный центр
2017-04-26 04:28Пекин аэропорт, Отправлено авиапочтой
2017-04-25 16:19Пекин аэропорт, Транспортировка
2017-04-23 18:16Ожидает отправки из Китая, Китай

Отредактировал(а) Embroidery 07-06-2017 в 21:33
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 18 раз

Volga, Доброго дня всем.Ну вот и все,ситуация с моим спором разрешилась в мою пользу,администрация решила что я прав,полный возврат средств.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 17 раз качканар

Здравствуйте! трек не отслеживается 4 мая.продавец уверяет,что заказ придёт. что делать? вот трек RU632824053RM

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

venerohcka писал(а):

Здравствуйте! трек не отслеживается 4 мая.продавец уверяет,что заказ придёт. что делать? вот трек RU632824053RM

Если есть срок защиты, то ждать. Вы звонили на горячую линию ПР?

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Crimchanka, здравствуйте.Не подскажите,что это значит-Shipment cancelled.трекер 06058842455

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

botfort писал(а):

Crimchanka, здравствуйте.Не подскажите,что это значит-Shipment cancelled.трекер 06058842455

Здравствуйте. Обозначение статуса указала стрелкой на скрине. На другой ветке уже писали, если появился такой статус, то надо открывать спор, так как продавец не отправлял Ваш заказ.

botfort поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 17 раз качканар

Crimchanka, нет.а какой номер что бы связаться с ними?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

venerohcka, 8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России»

Номер телефона всегда можно посмотреть в шапке основной темы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти