Не отслеживается номер трека. - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.
*****
Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.
***
Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.
Botanik писал(а):
Crimchanka, да вроде обычный международный трек, который всегда отслеживался RM411888486CN
04.04.2017 12:01 - На данный момент информация по отправлению не найдена.
Продавец ещё не отправлял посылку, копит определённое количество. Они так частенько делают, чтобы с каждой не бегать на почту.
Botanik, любимый сайт всех китайских продавцов http://www.17track.net, тоже не обнаружил отслеживания посылки.
Посыплка отправлена 14 марта,15 марта Почта Китая трек ml304176567cn и до сегодняшнего дня полнейшая тишина.Продавец отмахивается , ждите мол.Как быть?
Crimchanka писал(а):
04.04.2017 12:01 - На данный момент информация по отправлению не найдена.
Продавец ещё не отправлял посылку, копит определённое количество. Они так частенько делают, чтобы с каждой не бегать на почту.
Botanik, любимый сайт всех китайских продавцов http://www.17track.net, тоже не обнаружил отслеживания посылки.
И перепутал буквы,не ML,аLM.
Botanik, это информация передвижения посылки по складу, и не более того. Многие ресурсы по отслеживанию её не видят, к сожалению.
Константин Мазур, этот трек относится к EMS, и как тут уже писали многие наши форумчане, что у них наблюдается зависание по данным трекам. Также продавцы успокаивают и просят ждать. Возможно, у данного логиста идут какие-то накладки с доставкой. Вы не пробовали с ними связаться непосредственно на их сайте?
Посылка -то хоть прибудет?
Константин Мазур, я же не гадалка, предсказывать не умею. Свяжитесь для начала с продавцом, выдавшим данный трек, либо с логистической компанией через их сайт.
Подскажите,что мне делать.RM764574655CH товар с таким номером был отправлен с павелецкого вокзала 1 апреля и пропал.другой товар был отправлен в этот же день и даже в один час и я его уже сегодня получила на почте.получается,что он застрял в воронеже.что мне теперь делать?
Вера Немухина, не пробовали звонить на горячую линию ПР?
Нет не звонила,но завтра обязательно позвоню.Спасибо.
у меня выдает https://www.pochta.ru/tracking#RM764574655CN
Спасибо Вам Crimhanka за информацию.Сначала я позвонила как Вы советовали на горячую линию ПР,там мне посоветовали взять у продавца инвойс.Я связалась с продавцом и у меня появилось опять отслеживание.Так что огромное спасибо за дельный совет.
Вера Немухина,
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, что это за такой трекномер RU619008696RM? Вроде бы все отслеживается, но последняя операция - 2017-04-13 МР ЛЦ Внуково Цех 1 -102976 Обработка, покинуло МППО и все, тишина. По Почте России не отслеживается. Заранее спасибо.
varsoksana писал(а):
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, что это за такой трекномер RU619008696RM? Вроде бы все отслеживается, но последняя операция - 2017-04-13 МР ЛЦ Внуково Цех 1 -102976 Обработка, покинуло МППО и все, тишина. По Почте России не отслеживается. Заранее спасибо.
Это ответ на Ваш вопрос по данному треку.
varsoksana писал(а):
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, что это за такой трекномер RU619008696RM? Вроде бы все отслеживается, но последняя операция - 2017-04-13 МР ЛЦ Внуково Цех 1 -102976 Обработка, покинуло МППО и все, тишина. По Почте России не отслеживается. Заранее спасибо.
А у меня такая проблемаюПравда посылка отметилась 18.04.2017 года во внуковои все тишина.И на сайте почта россии не отслеживается.трек номер RU615781208RM.Подскажите,что делать.
Вера Немухина, по России он отслеживаться не будет, тк как безтрек. Почитайте мой ответ varsoksana в посте #1791.
Заказал на "Али" смартфон 8 апреля, оплатил, получил от продавца трек для отслеживания RF449029283SG. 12 апреля трек отследился "погрузка в самолет в Гонконге'', и все. 30 апреля написал продавцу, что трек не отслеживается 17 дней. Он попросил связаться с ним позже. 5 мая снова спрашиваю продавца в чем проблема. Он заявляет, что посылка наверное потерялась, обещает отправить новую посылку и дает новый трек RF453616546SG. Обещает, что трек будет отслеживаться через несколько дней. То есть я потерял почти месяц времени. Что лучше предпринять?
Здравствуйте! Подскажите, в чём дело? Трек не отслеживается на сайте почты России. На сайте Али, видно, что посылка висит в Екатеринбурге. Почему так? https://alitrack.ru/track/11369733-RU086072775RR.html
RaF писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, в чём дело? Трек не отслеживается на сайте почты России. На сайте Али, видно, что посылка висит в Екатеринбурге. Почему так? https://alitrack.ru/track/11369733-RU086072775RR.html
Трек Ваш нестандартный, поэтому и не отслеживается по России.
boatswain писал(а):
Заказал на "Али" смартфон 8 апреля, оплатил, получил от продавца трек для отслеживания RF449029283SG. 12 апреля трек отследился "погрузка в самолет в Гонконге'', и все. 30 апреля написал продавцу, что трек не отслеживается 17 дней. Он попросил связаться с ним позже. 5 мая снова спрашиваю продавца в чем проблема. Он заявляет, что посылка наверное потерялась, обещает отправить новую посылку и дает новый трек RF453616546SG. Обещает, что трек будет отслеживаться через несколько дней. То есть я потерял почти месяц времени. Что лучше предпринять?
Можете спор открыть, а можно поверить продавцу, и отслеживать новый номер. Это уже как Вы пожелаете.
Crimchanka, не подскажете, почему он в Екатеринбурге висит так долго?
RaF, это последний статус, он так и будет висеть. Отслеживания у нестандарнтых треков нет в стране назначения. Далее следите за защитой в заказе, и за извещением в ящике, если заказ большой, либо просунут в почтовый ящик, если посылка маленькая и плоская.
Crimchanka, очень жаль, если в ящик закинут, посылка в мелкая, но не дешёвая.
RaF, позвоните на горячую линию ПР, назовите им номер трека и узнаете, что ждать от этого номера далее.
8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России»