Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не отслеживается номер трека. - 3

Ответов в теме: 1978
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.

 

*****

 

Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.

***

Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.

7enuk, Larisa_ и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

спасибо) буду ждать

olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 90 раз Североморск

Здравствуйте! Ребят, вопрос такой. Заказала три позиции у одного продавца на сумму 2100 руб. Рейтинг и отзывы положительные. Советовалась по поводу размера, прод отвечал. Заказала, дал отслеживания трек. Прошло 10 дней никакого движения на трех сайтах отслеживания. Вероятно посылка еще не отправлена. Пишу проду - вы выслали посылку? Тишина. Прошло 12 дней, тоже самое. Пишу проду - вы дали правильный трек код? Тишина. Прошло 14 дней, нет отслеживания, от прода тишина.Открыла спор по поводу не отслеживания. Собственно вопрос - если прод объявится и будет просить закрыть спор и иметь терпение, то что делать? Мелочевка трескается быстро, а тут вроде не маленький заказ. Закрыть спор и ждать у моря погоды?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 раза Киров

Fox835, если трек в теории следибельный, но следиться не изволит - я через 12-15 дней спор открываю. На уговоры не ведусь, лучше деньги забрать и у другого заказать.

Fox835 и *Julia* поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

Fox835, все мои споры начинались именно так. Спор не закрывайте.

Fox835 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 90 раз Североморск

Olga0411, вот именно, что жалко времени. Спасибо!

Oleg53, Спасибо. Я одного не понимаю - отвечать про размер, дать трек код и игнорировать. В чем прикол?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Fox835, если слежение появится, то спор можно будет закрыть. Тем более, как я понимаю, время защиты заказа это ещё позволяет сделать. Это обострённые споры не желательно закрывать, а простой можно, при наличии исправления ситуации с посылкой.

Fox835 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 90 раз Североморск

Crimchanka, спасибо. Напрягает молчание продавца. Если бы он отвечал, я бы спор не открывала. Но полнейшее игнорирование мне не нравится

ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

Fox835, если бы я знал, в чем прикол, то на Али не покупал, а продавал. Сейчас идет переписка с одним и продавцов. 13.10 был сделан заказ. Если интересно - трек - 03899412338.

29.10 я: движения нет.

31.10 продавец(пр): произошла задержка или ошибка. Вы подождете?

я: подожду.

01.11 пр: мой менеджер ошибся. Отправить вам поторно и дать новый трек?

я: хорошо. Жду новый трек.

02.11 пр:новый трек вышлем в течении 2-х дней.

я:хорошо.

06.11 я: прошло не 2, а 5 дней. Трек не получил.

пр: завтра все будет исполнено.

11.11 я: я в вас разочаровался. Только один выход - спор?

14.11 пр: ну, если вы не можете больше ждать, согласен на возврат средств.

Убил бы!

*Julia* и Fox835 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Fox835, нечего ему ответить, вот и молчит.

Fox835 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

Crimchanka писал(а):

Fox835, если слежение появится, то спор можно будет закрыть. Тем более, как я понимаю, время защиты заказа это ещё позволяет сделать. Это обострённые споры не желательно закрывать, а простой можно, при наличии исправления ситуации с посылкой.

Я уже писал, что закрыл не обостренный спор, и срок защиты был в пределах 2-х недель, но заказ закрылся автоматически. Как мне обьяснили в службе поддержки, если, в споре, продавец выставляет сумму возврата (включая ноль), спор закрывается на условиях продавца.

Fox835 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Oleg53, значит, Вы приняли условия продавца, вот он и закрылся в его пользу, т е. с возвратом ноль $. По другому я рассудить это не могу.

ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

Crimchanka писал(а):

Oleg53, значит, Вы приняли условия продавца, вот он и закрылся в его пользу, т е. с возвратом ноль $. По другому я рассудить это не могу.

Мне тоже трудно понять, а тем более объяснить "последние китайские предупреждения".

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Oleg53, если мне продавец выставляет свои условия, с которыми я не согласно, то я редактирую и пишу снова свою желаемую сумму к возврату, а если промолчу, то естественно, ко мне и вернётся ноль $. Нужно было после закрытия обычного спора запросить продление защиты заказа, так сказать, перестраховать себя и свои деньги. Да, соглашусь с Вами, что у администрации Али сейчас много тайных козырей запрятано в отношении споров, но, если бы было всё так плохо, то и споры было бы не за чем открывать, заранее зная, что тебе ничего не вернут.

Информация из шапки темы о спорах.

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

Oleg53 и Fox835 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Ростов-на-Дону

Здравствуйте, 10 дней назад перестал отслеживаться трек номер: 04004871820, кто сталкивался с подобным типом номеров? почему он не отслеживается?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Лада Талаева писал(а):

Здравствуйте, 10 дней назад перестал отслеживаться трек номер: 04004871820, кто сталкивался с подобным типом номеров? почему он не отслеживается?

Потому что данный трек относится к альтернативной службе доставки без отслеживания после экспорта из Китая. Следите за защитой в заказе, при необходимости можно будет продлить время защиты, либо открыть спор по истечении того же срока защиты, если заказ не придёт в установленный срок продавцом.

Лада Талаева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Добрый день! Давно не заказывал на Али, поэтому возник вопрос.

Продавец дал трек RB116684380SG, судя по номеру почта сингапура.

13.11.16 он отметился, что продавец зарегестрировал номер и тишина.

Вопрос вот в чем, трек движеться на службах отслеживания aliexpress и 4express и по ним уже покинула гонгонг, почему нет движения на Singapore Post и China post?

Лада Талаева писал(а):

Здравствуйте, 10 дней назад перестал отслеживаться трек номер: 04004871820, кто сталкивался с подобным типом номеров? почему он не отслеживается?

Отслеживаемый трек-код "04004871820", принадлежит логистической компании "Cainiao".
Трек-коды этой компании отслеживаются только при нахождении посылки на территории страны отправителя!
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, такие отправления перемаркировываются неотслеживаемыми трек-кодами (актуально при доставке почтой), и перестают отслеживаться.

Отредактировал(а) tdrichplaza 17-11-2016 в 09:34
Лада Талаева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

tdrichplaza, на Singapore Post отслеживание никогда сразу не появлялось, если появляется, то примерно дней через пять - шесть, а на China post сингапурские треки никогда не отслеживались, так как это официальный почтовый сайт только китайской почты - CN.

tdrichplaza поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Crimchanka, Ok спасибо

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 5 раз

Первый раз столкнулась с такой ситуацией - прошло 20 дней с момента отправки заказа, трек SYBAB 18428332 никакого движения ни на одном сайте. Посылка типа в Малайзии, адресат неизвестен. Прод пишет, не волнуйтесь, в вашу страну доставка 35-45 дней, время же есть, а я типа все отправил. Вот и думаю, то ли спор открывать, то ли еще подождать? Честно говоря, у меня мало что ттерялось, только мелочевка, на которую я даже не заморачивалась

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Irenion, это безтрек, т.е. без отслеживания в стране назначения. Просто следите за защитой в заказе.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 5 раз

Crimchanka, спасибо за надежду. Меня в этом треке смущает то, что когда я его вводила, то первоначально ошиблась в последней цифре. И тот трек отслеживался. Поэтому не совсем понятно, почему не отслеживается мой. И вообще, после чтения многих тем на форуме у меня прям паранойя развилась . У продавца продано почти 800 единиц этого товара, а отзыв только один. Меня терзают смутные сомнения...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Irenion, бывают фиктивные заказы, так сказать для накрутки рейтинга магазина, а бывает так, что товар только, только выложен в магазине, заказов много, а отзывов нет, потому что посылки ещё не получены. Здесь много вариантов.

KoWin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 5 раз

Спасибо, буду верить и ждать

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 5 раз

Crimchanka! Вы лучший экстрасенс недели! Пришла моя посылочка! А у продавца вчера дивным образом появилось сразу 150 отзывов. Во как бывает...

Crimchanka и KoWin поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Irenion,

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти