Не отслеживается номер трека. - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.
*****
Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.
***
Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.
Starfire, за такие фокусы надо бы не только в бубен... главное, пишу ему - тишина. Через несколько дней письмо-шаблон с поздравлением с Рождеством и пожеланиями подарков и удачных покупок, мое сообщение явно не читал. Пишу - так где моя покупка-то, которая как раз к Рождеству и заказывалась? Молчит, собака открыла спор. Надеюсь, что все-так получу заказ, а не возврат.
Вот еще такая посылка есть, что с ней делать, кто должен ее искать? Срок защиты большой, но очень уж долго висит...
julia-aliska писал(а):
Вот еще такая посылка есть, что с ней делать, кто должен ее искать? Срок защиты большой, но очень уж долго висит...
А что Вы можете сделать? Даже если не вспоминать о том, что у Вас нет на нее документов, посылка еще на экпорте - т.е. вполне возможно еще в Китае. Так что только ждать и следить за защитой. А продавцу по этой посылке можно даже не писать до срока - потому как бесполезно, от него тоже ничего не зависит...
У меня 2 отслеживаемые посылки больше месяца висят на экспорте - если не сдвинется, жду срока и буду открывать спор - на все китайские оправдания и просьбы "подождать" пофиг - 60 суток более чем достаточно...
Добрый вечер. подскажите пожалуйста что с моим заказом RB145494913SG? Трек не отслеживается, завис в Сингапуре говорят, тишина 43 дня. защита товара заканчивается через 16 дней.
Елена Филиппова писал(а):
Добрый вечер. подскажите пожалуйста что с моим заказом RB145494913SG? Трек не отслеживается, завис в Сингапуре говорят, тишина 43 дня. защита товара заканчивается через 16 дней.
Вашу посылку вообще никто никуда не отправлял. Даже их любимый сайт http://www.17track.net не показывает слежения трека. Давно надо было открывать спор, делайте это сейчас.
Скриншот на русском сделала для Вас.
Второй вариант на англ. яз. можете прикрепить для доказательства в споре.
Не отслеживается посылка, отправлена как-будто бы 22.01 службой YunExpress. Трек номер YT1702290005687872. Не отслеживалась с самого начала никак. Стоит ли открывать спор на возврат? Прод пишет отправил, ждите.
Mary88, да, проверил везде, не виден. После 15 дней с момента отправки смело открывайте диспут.
Друзья, пожалуйста, подскажите! Заказал в aliexpress товар, продавец дал трек RS641953689NL. На сайте alitreck вот что выдаёт - Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный. Всегда через алитрек проверяю заказы, и всегда с самого начала просто писали - Нет информации об отслеживании. А здесь такое.. Продавцу написал, мол проверьте, пожалуйста, он пока не ответил. Что это может быть? Склоняюсь к обману продавца, или я ошибаюсь и такое бывает? Помогите..
JenkO_o писал(а):
Друзья, пожалуйста, подскажите! Заказал в aliexpress товар, продавец дал трек RS641953689NL. На сайте alitreck вот что выдаёт - Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный. Всегда через алитрек проверяю заказы, и всегда с самого начала просто писали - Нет информации об отслеживании. А здесь такое.. Продавцу написал, мол проверьте, пожалуйста, он пока не ответил. Что это может быть? Склоняюсь к обману продавца, или я ошибаюсь и такое бывает? Помогите..
Либо ошибся продавец с треком, либо умышленно дал. Ранее такие номера выдавали для дешёвых заказов, а сейчас по новым правилам для площадки, вступившим с 7 февраля 2017 года, они должны всем покупателям СНГ выдавать отслеживаемые стандартные номера.
Crimchanka, Большое спасибо! Буду требовать от продавца нормальный трек-код.
Добрый день,если продавец дал трек код но пишет что информации о посылке нет значит он её не отправил?
Елена Филиппова, заказ вам выслали,только я не знаю как вам сюда скинуть скриншот и ссылку орслеживания 04.01 2017 г в 15.00 она прибыла в сортировычный центр, Гонконг
Елена Филиппова, Доставка по России 90 дней.....Вы можете открыть спор,но площадка Али будет тянуть до 90 дней или попросите продавца продлить защиту на 30 дней(если всё таки вам нужен заказ) и подождать ещё.За 10 дней до конца защиты откройте спор,но решать вам
Sini-05, Если вы недавно сделала заказ,то он может не отслеживаться в течении 10-15 дней
Lyudmila K, кидать ссылки в сообщениях на сайты-конкуренты у нас не принято и запрещено правилами.
Crimchanka, 14 числа дал трек,спасибо
Crimchanka, Извините,буду знать
Crimchanka, а ещё не подскажете что значит внутренний транзит?
Crimchanka, вроди и белпочта отслеживает,спасибо
Добрый день. У меня 5 посылок, все вначале отслеживались. У некоторых прошел месяц, у некоторых 1,5 недели с последней записи "Пересекло границу Китая", а дальше тишина. Проверяла на 3 сайтах, везде одинаково пишут.
Saffi писал(а):
Добрый день. У меня 5 посылок, все вначале отслеживались. У некоторых прошел месяц, у некоторых 1,5 недели с последней записи "Пересекло границу Китая", а дальше тишина. Проверяла на 3 сайтах, везде одинаково пишут.
Экспорт может длиться до 60 рабочих дней. До тех пор, пока есть время защиты заказа, Вы обязаны ждать и следить за защитой. Если трек нестандартный, то он и не покажет импорт в стране назначения.
Подскажите, у меня посылка зависла на стадии Шанхай, покинуло сортировочный центр Шанхай Шанхай аэропорт и уже больше месяца висит. Стоит ли открывать спор или это так бывает? Сколько времени стоит ждать, чтобы открыть спор?
ludmilakharchenco, спор в данной ситуации лучше открывать за 5 - 6 дней до конца защиты заказа, если посылка не будет получена. А в общем, тормошите продавца, пусть проверит отправление посылки за пределы Китая.
ludmilakharchenco писал(а):
Подскажите, у меня посылка зависла на стадии Шанхай, покинуло сортировочный центр Шанхай Шанхай аэропорт и уже больше месяца висит. Стоит ли открывать спор или это так бывает? Сколько времени стоит ждать, чтобы открыть спор?
ludmilakharchenco, в Шанхае в последнее время у многих посылки задерживаются на экспорте. Экспорт может быть до 60 дней, а для России 90 дней. Поэтому просто следите за защитой в заказе и если посылка не придет дней за 7-5 до конца защиты, то открывайте спор по причине защита заканчивается, а посылка все еще в пути.