Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылки в Казахстан - 2

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 4 разаБайконур

teffmila, не поверите хожу почти каждый день и они мне всегда говорят что вчера пришло много посылок но мы их ещё не разобрали может ваша там!

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 12 разАстана

Добрый день! В Алмате засветилась посылка от 21.03 Wink

Алексей Романов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

ВячеславKZ, у меня было так и закончилось совсем печально, посыль получила девушка в астане, а мне как не обещал продавец не пришла. хорошо 10 дней оставалась на защиту, деньги вернулись, но настроение испортили напрочь, подарок был.

Алексей Романов, я сейчас в отьезде, ноута нет под рукой, буду дома гляну, еще раз адрес.

ПользователиСообщений: 233Поблагодарили: 208 разАлма-Ата

Алексей Романов, если не найдете концов на почте, ближе к истечению срока защиты открывайте спор на всю сумму. По условиям сделки продавец обязан поставить товар Вам лично. Товар не пришел. Продавцу спор со скринами с сайтов отслеживания. Пока посылка не доставлена адресату, ее хозяином считается отправитель, пусть подает на розыск, а Вам деньги возращает.

irenapril3073 писал(а):

ВячеславKZ, у меня было так и закончилось совсем печально, посыль получила девушка в астане, а мне как не обещал продавец не пришла. хорошо 10 дней оставалась на защиту, деньги вернулись, но настроение испортили напрочь, подарок был.

+100. Бывает продавцы присылают чужой трек, а ваш заказ так и не отправляют. Пока посылка не прошла нашу таможню, мы знаем только, что она едет в Казахстан и не паникуем. А потом может быть поздно. Поэтому, как только обнаружилось, что посылку по треку, который дал продавец, получило другое лицо, нужно немедленно открывать спор. Так как система Али тоже ведет отслеживание, после статуса "вручена адресату" время защиты сокращается.

Бывает, что продавец сразу после открытия спора по такому поводу, извиняется и присылает новый трек. Имейте в виду, что система Али будет отслеживать первоначально выданный трек, поэтому пока по новому треку вы не получите посылку, нужно самостоятельно продлевать срок защиты.

Алексей Романов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 4 разаБайконур

irenapril3073, Йорткова, Спасибо большое за советы!Smile

ПользователиСообщений: 387Поблагодарили: 208 разАлматы

Алексей Романов писал(а):

teffmila, не поверите хожу почти каждый день и они мне всегда говорят что вчера пришло много посылок но мы их ещё не разобрали может ваша там!

Это же наше родное, наш менталитет!!! Есть шутка "В больнице врач говорит пациенту -"Я вам же сказала, приходите завтра!!!! А вы все время приходите сегодня!" Вот так и живем.

svetik-violin и Karlusha поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

irenapril3073, Йорткова, вы меня пугаете, посылка продолжает трекаться и она уже трекнулась в г.Алматы, мкр.Орбита 3, 4. а я её жду в Астане.

То что трекномер не мой понятно, вот только где моя посылка? Сильно не расстроюсь если она не придет, но так сложилось, что содержимое посылки понадобилось мне прямо сейчас. У жены электронная книга сломалась, а без линзы, которая в посылке я не смогу починить её самостоятельно. Придется нести в ателье и платить деньги.

ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

ВячеславKZ, если такое дело , мой совет открывайте спор, в связи с неправильным адресатом.

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

irenapril3073, для начала напишу продавцу, посмотрим что ответит. Защита заканчивается через 20 дней, время еще есть. Да и в случае спора моё письмо продавцу зачтется. Медиаторы при рассмотрении спора читают всю переписку.

ПользователиСообщений: 233Поблагодарили: 208 разАлма-Ата

ВячеславKZ, нет у вас времени. Я уже писала, что Али тоже отслеживает сроки получения посылок. Как только в системе зафиксируется получение адресатом, срок сразу сократится.

Срочно делать скрины и для начала сунуть из проду с вопросом пуркуа, май дарлинг? И если прод затягивает с ответом на ваш вопрос - значит ждет, когда время защиты закончится. Не ответил в течении суток - тут же спор ему в зубы.

ВячеславKZ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

Йорткова, именно так я и поступил. Вопрос со скрином уже у продавца.

За предупреждение спасибо, не думал (вернее не знал), что они сокращают срок защиты при получении посылки заказчиком.

ПользователиСообщений: 233Поблагодарили: 208 разАлма-Ата

ВячеславKZ,

ВячеславKZ писал(а):

не думал (вернее не знал), что они сокращают срок защиты при получении посылки заказчиком.

а между тем, вся информация есть на этом сайте в статьях.Wink

ВячеславKZ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 329Поблагодарили: 119 разАстана

Йорткова, странно, у меня ничего не сокращалось

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

Йорткова, перечитал много статей и инструкций на этом сайте, но запомнилось только то с чем лично сталкивался, да и потом, эти статьи не свод законов, а сугубо индивидуальные мнения авторов статей. Очень часто натыкаюсь на категоричные советы форумчан, мол открывайте спор и точка. Но разве нельзя без споров? Просто пообщаться с продавцом и выяснить причину. У меня за пол года был всего лишь один спор и то из за несоответствия размерной таблицы. В остальных случаях обходилось без конфликтов.

Подожду немного, если продавец жулик, то он вернет мне деньги, возникнут проблемы - поделюсь со всеми информацией, что да как.

Йорткова и svetik-violin поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 233Поблагодарили: 208 разАлма-Ата

ВячеславKZ, я по тонкостям отношений продавец-покупатель общаюсь на одном дамском сайте. Там количество участников поболее, поэтому опыт соответственно также побогаче. Были прецеденты, на запрос напрямую администрации был такой ответ.

svetik-violin писал(а):

Йорткова, странно, у меня ничего не сокращалось

Видимо, не обратили внимания, либо был сбой в системе отслеживания на Али. Я заметила это, когда решила подождать с отправкой фитбэка (хотелось некоторое время потестировать покупку, потом уже писать отзыв). Времени до окончания срока защиты было достаточно, дней 20, когда через 10 дней созрела до отзыва, заказ уже был закрыт. Отзыв написать было возможно, но спор открыть - уже нет.

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

Йорткова, У меня тоже ничего не сокращалось. Буквально последнюю посылку держал неделю без подтверждения, тестировал товар, даже обзор успел написать. Ничего не сокращалось, продавец не жаловался.

ПользователиСообщений: 233Поблагодарили: 208 разАлма-Ата

ВячеславKZ писал(а):

Но разве нельзя без споров? Просто пообщаться с продавцом и выяснить причину.

Подожду немного, если продавец жулик, то он вернет мне деньги, возникнут проблемы - поделюсь со всеми информацией, что да как.

Воля ваша, как по мне, так здесь "уши-то торчат". У меня лишь однажды была такая ситуация - посылка с треком, который мне дал продавец, была получена в Павлодаре. Только собралась открыть спор, как Али сам закрыл этот заказ с формулировкой "продавец подозревается в мошенничестве, заказ заморожен до выяснения обстоятельств", деньги вернули. Я поначалу тоже старалась улаживать конфликты напрямую с продавцами, но, честно говоря, их станlартные отмазки про непогоду, праздники и прочие обстоятельства, надоели. Кто хочет, отправляет сразу и в выходные и трек сразу звенит. И когда за бракованный товар, ценой $200 предлагают скидку в 3 доллара на следующий заказ... Ну смешно. Так что я спорю. Я свои обязательства по отношению к ним выполнила, нажав на кнопку "оплатить сейчас", мне авансом никто товар не присылает, и если прислали дрянь, пусть отвечают.

ВячеславKZ писал(а):

Йорткова, У меня тоже ничего не сокращалось. Буквально последнюю посылку держал неделю без подтверждения, тестировал товар, даже обзор успел написать. Ничего не сокращалось, продавец не жаловался.

Уточнила - сокращается до 10 дней.

Отредактировал(а) Йорткова 14-04-2015 в 14:52
ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 32 раза Караганда

ВячеславKZ, я сейчас проверила свою полученую посылку. Я ее получила, а отзыв не писала. Здесь (на сайте алитрека) идет отсчет, что до конца защиты осталось 34 дня, а на Алиэкспрессе - осталось 4 дня.

Отредактировал(а) Ольга Лозовик 14-04-2015 в 15:12
Йорткова, svetik-violin и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 233Поблагодарили: 208 разАлма-Ата

Ольга Лозовик писал(а):

ВячеславKZ, я сейчас проверила свою полученую посылку. Я ее получила, а отзыв не писала. Здесь (на сайте алитрека) идет отсчет, что до конца защиты осталось 34 дня, а на Алиэкспрессе - осталось 4 дня.

Во-от, что и требовалрсь доказать.

ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

Йорткова, ВячеславKZ, может это только мое наблюдение, но у меня уменьшилось время, только когда наше ОС подтвердила на сайте казпочты, что мне вручена посылка, а так не которые посылки стоят на сайте казпочта не полученные и соответсвенно время не сокращается , пока я сама не подтвержу доставку. Сейчас у меня на доставке стоит посылка, которая пришла, но продавец прислал не то что просила, сам продлил защиту и выслал посылку новую, без дураков, не ныл, просто сказал ошибся, вышлю новый, выслал, посылка 10 дней в пути, потом сам же сказал что для али поставил замечание т.е новый трек отслеживания вставил, чтоб не закрыли доставку. Честно скажу про замечание я и не знала, теперь есть еще один плюс в борьбе с недобросовестными продавцами.

ВячеславKZ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 233Поблагодарили: 208 разАлма-Ата

irenapril3073, все правильно, система отслеживания Али получает информацию на официальном почтовом сайте страны-получателя. В ситуации Вячеслава как раз есть отметка с Казпочты о получении в другом городе. Поэтому, даже если первоначально заявленный срок защиты еще не окончился, сейчас система его сократит.

Поэтому и советую ему спорить.

ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

Йорткова, я сразу начала спорить, как только трекнулась посылка на таможне, хотя продавец писал, шкнил, что все придет и тд и тп. Но как говорится не поддалась, муж ходил долго хихикал, получила в астане девушка, а я заказывала электронный штангенциркуль ему в подарок.

Йорткова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 233Поблагодарили: 208 разАлма-Ата

irenapril3073 писал(а):

потом сам же сказал что для али поставил замечание т.е новый трек отслеживания вставил, чтоб не закрыли доставку. Честно скажу про замечание я и не знала, теперь есть еще один плюс в борьбе с недобросовестными продавцами.

Палка о двух концах - недобросовестный продавец даст сперва левый трек, покупатель ожидает, по прошествии нескольких недель выясняется, что товар по этому треку получен в другом городе. Обращается с вопросом к поставщику, тот ему: донт ворри, на другой трек. Покупатель начинает отслеживать новый трек, а тем временем система закроет защиту.

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 127 раз Павлодар

ВячеславKZ писал(а):

Обратил внимание на адрес одного из своих треков (раньше не обращал). Это не я и адрес не мой.

Странно как-то, понимаю что глюк, но немного напрягает.

Рекомендую обратить внимание на деятельность продавца - Окткрыт ли ещё его магазин? Не удалена ли страница с товаром, который вы заказывали? Изучите отзывы к товару. Есть вероятность, что прод кинул, отправил вместо посылки пакетик с какой-нибудь фигнёй, и дал всем покупателям один и тот же трекномер. Конечно, не обязательно, что ситуация именно такова, может и действительно ошибка, или мелкий мухлёж и прод просто сэкономил на трекномере. Стоит дождаться посылки, но внимательно следить за таймером. А вот если страница прода пропала с Али, тогда можно недожидаясь открывать спор, указав что данные по трекномеру не совпадают с адресатом. В принципе, можно и сейчас на этом основании спор открыть, но китайца тоже понять можно, он с копеечного товара пытается ещё как-нибудь копечку выкроить детишкам на печеньки. Так что, если у него на странице ничего подозрительного не происходит, то лучше подождать.

Отредактировал(а) Wassillevs 14-04-2015 в 17:36
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 9 разПетропавловск

Всем привет! Вижу много у кого в Хогросе посылки застряли со 2 апреля.Smile Повезло и мне! Хотя еще вроде как переживать и не о чем, но читал также, что у кого-то уже трекались посылки которые в Хогрос попали 4 апреля. Вот теперь интересно кому когда придут! Я здесь новичок, но форум для Казахстана очень хороший, много нового узнал! "Хогросовцы-второапрельцы" если не трудно, отпишитесь когда трекнуться послылочки в Алматы)).

Отредактировал(а) PavelS83 14-04-2015 в 17:40
Karlusha поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти