Доставка SPSR-express
Администраторы Алитрек решили вынести вопросы по этой доставке в отдельную тему.
Начнем с главного:
Сайт: СПСР-мониторинг
электронная почта СПСР-экспресс: customercare@spsr.ru
телефоны поддержки: Из Москвы: 8- (495) 981-10-10 Из регионов: 8-800-555-5445.
Прежде,чем продавец выдаст номер накладной СПСР-экспресс, типа AECA0000000000RU1, на почту приходит письмо о внесении паспортных данных на сайт СПСР -экспресс, в личный кабинет пользователя, с указанием ссылки на личный кабинет, приввязаный к телефону пользователя
и номерами телефонов, чтобы можно было позвонить и выяснить, на самом ли деле это письмо от СПСР.
1. Заходим, заполняем данные, выбираем способ доставки( курьер, постамат, почта получателя)
2. Сохраняем данные
3. После заполнения данных в ЛК, продавец в обещанные сроки выдает номер накладной (см.выше)
4. Приходит еще одно письмо, что посылка отдана доставке СПСР.
5. Далее все зависит от расторопности продавца: может дать любой первичный альтернативный трек по Китаю, или,просто в заказе пишет складские статусы по Китаю, и,проч.
6. Посылка ,так или иначе, на мониторинге СПСР начнет отслеживаться только после статуса таможенная очистка, примерно на 3-21 день после выдачи трека(накладной).
пример отслеживания до постамата
7. В зависимости от выбранного в ЛК способа доставки на мониторинге СПСР после отбытия из офиса СПСР :
- выбран постамат: появятся статусы до города получателя и, в, течение 2 суток придет оповещение на почту и на мобильный телефон, что по такому-то коду надо получить посылку в течение 3 дней.
- выбрана почта получателя : на СПСР отобразится трек международного формата и отслеживание на сайте СПСР будет закончено. Далее отслеживайте трек на своей почте.
- выбран курьер: ждите звонок от диспетчерской службы и от самого курьера.
Тем, кто пользуется доставкой из России по России, СПСР выдает номер типа 8080...1972, запроса данных нет, курьер сам перезванивает. На Алитрек такая накладная не бьется.
Внимание! Если боитесь, возникли вопросы, не бойтесь писать и звонить в СПСР.
Там работают адекватные люди! Они-помогут!
Natusya-Tusya, да, все верно так и сделаю, спасибо огроменное!)
Моя,о которой писал выше,уже послезавтра должна ко мне приехать!
Помогите и разъясните пожалуйста мне такую ситуацию. Прод с Али 24.05.2016 г. дал трек и сказал , послал SPSR . Трек такой SP920214398RU ,который вот уже 4 дня нигде и ничего. Спросила прода о заказе ,он ответил ,мол защита большая ,всё будет хорошо ,жди. Этот трек вообще относится к SPSR ? И какие мои дальнейшие действия ?
mamochka, а шапку темы Вы читали? Там всё подробно расписано и о треках и, как они выглядят.
mamochka, Спср трек начнет биться когда китайцы его передадут им. То есть, когда пакет прибудет на территорию России.
здравствуйте подскажите пожалуйста, данные для доставки я заполнила, мне выдали трек AECA0000694489RU1 , но прошел уже месяц а посылки все еще нет, стоит статус от 24.04 что отправление еще не поступило. То есть посылка еще не в России так? получается это доставка только по России а до РФ посылку другая служба доставляет?
Galchonok, с китайской стороны свинство так долго держать посылку в пределах Китая
месяц-это для доставки СПСР -перебор
Да,посылка еще не в России,думаю дело обстоит так:
продавец заявил СПСР,что такое отправление есть,но сам- не торопится его отправлять
в самом заказе есть какие- нибудь статусы?
если нет,то,скорее всего,через 60 дней с момента выдачи трека,нужно будет открыть спор на полный возврат.
У Вас сколько на таймере защиты осталось?
mamochka, Вам выслали посылку со склада в России?Такие треки от СПСР обычно и не начинают отслеживаться.
Тогда ждите еще примерно дня 4,когда Вам позвонят(пришлют смс),что курьер хочет доставить до двери посылку
Если звонка не будет,пишите,будем разбираться
следите за таймером защиты заказа
Mimouse, до конца зажиты 25 дней, просто заказ не центовый, 19 баксов с копейками... игрушку ребенку никак не получу, уже у второго прода заказываю, первый раз тоже не дошла....
Galchonok, если не начнет трек отслеживаться за 7 дней до конца защиты,открывайте спор
и,пока такую игрушку не заказывайте,надо дождаться,когда она снова начнет приходить другим покупателям
Если китайцы не высылают определенную вещь,значит ее просто нет
ради чего они так поступают, не могу сказать...
Mimouse, это магформерс, в этот раз он в горящих был..цена привлекательная..продажи большие были.. может оплатили больше чем у продавца в наличии было.. написала проду письмо..посмотрю что ответил. К вам обратилась, так как думала может я в доставке что не так поняла.спасибо за ответы
crenan, а вот здесь,как раз вопрос: как проходят посылки доставкой СПСР?до Беларуси?
и.. если не ошибаюсь,оплата вообще не ставится на пакете,но можно же попросить поставить ниже,но примлемо
рассуждаю
сча нас разгонят
Здравствуйте первый раз выписал посылку с доставкой SPRS. Понятная лабуда с регистрацией паспортными данными и прочей херни. Но вот интересно Я живу от Барнаула у чёрта на куличках, более 250км. Мне приходит вот такая хрень
Вопрос, мне самому ехать забирать посылку, или курьер доставит до указанного адреса. Просто не имел опыта работы с транспортными компаниями, да и выданно курьеру 03.06.16 сегодня уже 11.06.16 на дворе. Как то стрёмно становиться, за это время ко мне можно пешком дойти. (вот вам и платная доставка, в один день делал два заказа, один платная доставка SPRS другая бесплатная, бесплатную уже получил неделю назад)
Ultimatum, это смотря куда вы доставку заказали - может быть постамат (пункт выдачи) или по адресу. Но курьер в ваш город (или другой населенный пункт) должен приехать по-любому. Проблема только в том, что ездят они не каждый день, а по графику (например, к нам СПСР-овские посылки возят из соседнего города раз в неделю, по четвергам). Совет - прогуглите тел. номер офиса СПСР в Барнауле и позвоните туда поинтересоваться насчет посылки. Пусть подскажут, что и как, скажут график доставки, свяжутся с курьером...
Ultimatum, прочтите пункт № 7 в шапке темы, возможно, кое-что проснится с доставкой посылки в Ваш населённый пункт.
Ultimatum, Лисичка абсолютна права,звоните на телефон СПСР, назовете номер накладной,спросите,что за дела с курьером?
Вам смс о предварительном приезде курьера еще не приходила?
Добрый день не подскажет ни кто.может кто сталкивался что значит статус " Принято на хранилище неперерегистрированного партнера.
Eлена, скорее всего, организации, куда попала посылка на склад, выдан "лимит доверия", а договор сотрудничества с СПСР -закончился
попробуйте написать на мыло СПСР и спросить про статус
как раз нам и расскажете
Mimouse, Написала на адрес который указан в шапке письмо вернулось. отправила на адрес с которого запрашивали данные. может от туда ответят
ответили. что это склад от куда посылки передаются на почту России. когда они ее заберут( Почта России) тогда будет смс с их номером для остслеживания.
Eлена, спасибище огромное за информацию!
адрес электронки может стоит в шапке поменять а тот c него письма возвращаются .Ответ они прислали с этого service@spsr.ru . а я писала на этот customercare@spsr.ru
Eлена, скажу редактору!) спасибо)
Евгения Сычёва, Да получила. 21.06 появился статус а 1.07 была посылка на почте( ставропольский край) в квиточке с почты указано что пришло все из домодедова. ( обычно пишут Китай)я когда в спср писала они говорили пришлют смс ни чего не прислали просто молча посылка пришла.Все будет хорошо не беспокойтесь
Eлена, спасибо, а мне кажется что отправят обратно продавцу, я им звонили -не дозвонилась, можно без штанов остаться пока ждешь, что все операторы заняты, писала на почту, но они ничего не ответили!