Доставка SPSR-express
Администраторы Алитрек решили вынести вопросы по этой доставке в отдельную тему.
Начнем с главного:
Сайт: СПСР-мониторинг
электронная почта СПСР-экспресс: customercare@spsr.ru
телефоны поддержки: Из Москвы: 8- (495) 981-10-10 Из регионов: 8-800-555-5445.
Прежде,чем продавец выдаст номер накладной СПСР-экспресс, типа AECA0000000000RU1, на почту приходит письмо о внесении паспортных данных на сайт СПСР -экспресс, в личный кабинет пользователя, с указанием ссылки на личный кабинет, приввязаный к телефону пользователя
и номерами телефонов, чтобы можно было позвонить и выяснить, на самом ли деле это письмо от СПСР.
1. Заходим, заполняем данные, выбираем способ доставки( курьер, постамат, почта получателя)
2. Сохраняем данные
3. После заполнения данных в ЛК, продавец в обещанные сроки выдает номер накладной (см.выше)
4. Приходит еще одно письмо, что посылка отдана доставке СПСР.
5. Далее все зависит от расторопности продавца: может дать любой первичный альтернативный трек по Китаю, или,просто в заказе пишет складские статусы по Китаю, и,проч.
6. Посылка ,так или иначе, на мониторинге СПСР начнет отслеживаться только после статуса таможенная очистка, примерно на 3-21 день после выдачи трека(накладной).
пример отслеживания до постамата
7. В зависимости от выбранного в ЛК способа доставки на мониторинге СПСР после отбытия из офиса СПСР :
- выбран постамат: появятся статусы до города получателя и, в, течение 2 суток придет оповещение на почту и на мобильный телефон, что по такому-то коду надо получить посылку в течение 3 дней.
- выбрана почта получателя : на СПСР отобразится трек международного формата и отслеживание на сайте СПСР будет закончено. Далее отслеживайте трек на своей почте.
- выбран курьер: ждите звонок от диспетчерской службы и от самого курьера.
Тем, кто пользуется доставкой из России по России, СПСР выдает номер типа 8080...1972, запроса данных нет, курьер сам перезванивает. На Алитрек такая накладная не бьется.
Внимание! Если боитесь, возникли вопросы, не бойтесь писать и звонить в СПСР.
Там работают адекватные люди! Они-помогут!
Foxxy, я им звонил, сказал, что курьер не сможет добраться до моего города. Мне нужно почтой, а не курьером. Сказали ждите звонка и тогда сообщите оператору о способе доставки.
KoWin писал(а):
Если кто знает, ответьте, пожалуйста. Сколько обрабатываются паспортные данные в СПСР? Отправил, но ответ от них не приходит. Позвонил, говорят ждите. Посылка уже из Китая к ним приближается, а они еще паспортные данные не обработали.
Это номально. За обработку отвечает другое подразделение, видимо. То есть по сути операторы не знают, обработали или нет ваши данные. Если возникнут вопросы, когда ваша посылка будет на таможне - закидают смс и письмами на электронку. Пока посылка идет по Китаю, вам ничего не скажут, просто подождите.
Я заказала на Алиэкспресс Сумку 20.10.2016, заказ подтвердили 23.10, отправили 24.10, 26.10 - она уже в России, а 28.10 - О СЧАСТЬЕ! уже у меня курьер. ОЧЕНЬ БЫСТРО.
Здравствуйте,хочу спросить совета знающих:
Стоит ли наезжать на продавца если на момент покупки доставка в срок 15 дней,а после-
Ваш заказ будет доставлен в течение 5-15 дн, Время доставки может измениться из-за задержек на таможне или логистических проблем.
1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2016-12-24 вы можете подать на возврат, открыв спор.
И странно как то,заказ висит уже неделю на одном месте (просто у меня такого ещё не было):
Lexashinomontash, у меня тоже 1 заказ с 23/11 висит без движения, причем по другому уже завтра доставка. Не иначе как -в Шанхае застряли,на экспорте
Надо что то с этим делать,у меня дешовые посылки за это время уже из Китая вылетают а тут экспресс,
Да еще пишут доставка в срок 15 дней(а я то дурак повелся ),лучше бы Китайской компанией выбрал доставку-едет за месяц ,знаеш что придет и не заморачивался никогда что какие то задержки на таможне и не известно сколько.
Просто бардак!
Lexashinomontash писал(а):
Здравствуйте,хочу спросить совета знающих:
Стоит ли наезжать на продавца если на момент покупки доставка в срок 15 дней,а после-
Ваш заказ будет доставлен в течение 5-15 дн, Время доставки может измениться из-за задержек на таможне или логистических проблем.
1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2016-12-24 вы можете подать на возврат, открыв спор.
И странно как то,заказ висит уже неделю на одном месте (просто у меня такого ещё не было)
15 дней - это продавец чего-то слишком шустрый. Ставить срок в две недели для международной посылки очень смело. Может не успеть. Ведь таможню-то ей по-любому придется проходить - а это как раз баальшой такой пункт преткновения.
Моя СПСР-овская посылка между экспортом и импортом пробыла чуть меньше недели. И это вполне нормально для заказа, особенно 11.11. Второй заказ (доставка е-пакет) ушел на экспорт 22.11 и еще не импортнулся. Посылка с экспортом 26.11 - аналогично.
А одна из посылок е-пакетом висит уже 50 дней после экспорта. Прод продлил срок защиты, но, сдается мне, бесполезно - даже жаль, что продлил. Все равно нацеливаюсь на возврат, только ждать придется дольше(((
Челябиский отдел SPSR-express - это нечто. Дозвонится
Покупка в Китае это рулетка,кому как повезет.
Заказывал 11.11 дочери рюкзак.У продавца указано: отправка в течение 3-4 дней,доставка е-пакетом в течение 15 дней.Через 3 дня продавец сам вышел на связь и честно сказал, что очень много заказов и он не успевает,и попросил продлить оформление заказа еще на пару дней.Время терпит,а дочери нужен этот рюкзак(сама выбирала).Я продлил на 3 дня.На 5 день приходит сообщение,что заказ оформлен и отправлен.И номер для отслеживания где одни цифры и не одной буквы,и сайты для отслеживания 17track и SPSR-Express. Сразу же первая мысль,если нет букв значит отслеживание только по Китаю,и за что заплочены такие деньги,что продавец зажал нормальный отслеживания трек.Ну ,что сделано то сделано,посмотрим.Через 2 дня появляется первый статус заказ оформлен и отправлен г.Красноярск. Я в недоумении,что это??? В интернете посмотрел,что это за экспресс,почитал все + и -.В общем заказ отслеживания на всем пути.С Красноярска и до Омска дошло за три дня.На четвертый день позвонили и спросили куда мне лучше подвести заказ.Я сказал,что нахожусь на работе,в ответ, проблем нет,курьер привезет и на работу.Подъехал курьер,позвонил мне,я вышел и получил под роспись свой заказ. В общем дочь довольна,что ее рюкзак пришёл так быстро. С момента отправки продавцом и до получения прошло 6-7 дней. Вот так я первый раз столкнулся с этим экспрессом.И ни кто у меня не спрашивал ни каких данных.Продавец сам отправил мой адрес и телефон. Хотя у многих крупных компаний есть склады в России,может быть поэтому мой заказ пришел так быстро.
В очередной раз я убедился,что Китай это большая рулетка.
Prizrak65, у меня после первого общения с СПСР тоже позитив остался. Переживания были. Никто со мной не созваниваться. Но я сам им звонил. Первый раз, когда решил, что они не смогут доставить курьером до моего провинциального города. Сказали, когда посылка будет у них, позвонят и договоримся о способе доставки (хотел почтой). Не позвонили. И второй раз звонил, когда в отслеживании увидел "Прибыло в место вручения", а это 60 км от меня. Сказали без проблем поставят до меня. Спросили буду ли я дома с 9 до 18 часов. Сказал, что буду на работе. Уточнили адрес предприятия. Доставят к проходной. Завтра поставим точку в этом вопросе. Думаю всё будет хорошо.
Всем привет, кто нибудь получал посылку через SPSR-Экспресс? Она придет так же на почту в почтовом отделении или надо куда то будет идти в другое место получать? Всем заранее спасибо за ответы
AlexSiber, у нас в городе курьер от СПСР приносит на дом.
Alrxandra_Ch, а вы что-нибудь получали этой почтой ТЕА? А то у меня уже 1,5 месяца как в Екатеринбурге висит посылка и никакого движения.
Люди добренькие, помогите! Про доставку спср сюда посоветоваться? Ужас месяц посылка в москве
Начиналась отзывов о спср, кашмар...и что делать, продавец хороший, службу доставки не выбирала сама. Жалко то как
kuzenjks,
электронная почта СПСР-экспресс: customercare@spsr.ru
телефоны поддержки: Из Москвы: 8- (495) 981-10-10, из регионов: 8-800-555-5445.
Если возникли вопросы, не бойтесь писать и звонить в СПСР.
Там работают адекватные люди! Они-помогут!
Наконец-то. Но если они когда-нибудь возобновят работу - не связывайтесь. Почему? Вот почему - AECA0001373306RU1. Сегодня 07.01.2017. Посылки нет и не будет, как подсказывает интуиция после многочисленных звонков на 8-800-555-5445. Неудачная попытка связаться - это их традиционная фишка. Был прозвон 14.12.2016, длительностью 1 мин 58 сек. с тел. +74992150890, было им сказано, куда доставить. И ... Не связывайтесь. Таких, как я - тысячи.
Ivanov_Boris писал(а):
Наконец-то. Но если они когда-нибудь возобновят работу - не связывайтесь. Почему? Вот почему - AECA0001373306RU1. Сегодня 07.01.2017. Посылки нет и не будет, как подсказывает интуиция после многочисленных звонков на 8-800-555-5445. Неудачная попытка связаться - это их традиционная фишка. Был прозвон 14.12.2016, длительностью 1 мин 58 сек. с тел. +74992150890, было им сказано, куда доставить. И ... Не связывайтесь. Таких, как я - тысячи.
Моя посылка была (типа) в Севастополе три недели назад. Ну да ладно, моя цель - не пообщаться, а предупредить.
Честно говоря,жаль,что прикрыли СПСР.С тем апокалипсисом,что сейчас во Внуково творится,это была реальная альтернатива.Остался только СДЭК,он сейчас стал хорошо работать(после стОлькох жалоб и нареканий).
SPSR в новом году просто отмерла. С 9го числа переносят и переносят и то пока не поругаешься, все висит задним числом. Из двух посылок привезли только одну и ту вечером. Где вторая (а должны были объединить) история умалчивает. Все таки таможня создала им такой коллапс, что никак не разгребут.
думаю, проблема не в самой СПСР, а в том, что им тупо не дают работать, они умудрились приличный кус от ПР отщипнуть, вот ихние посылки, которые идут далее не почтой России и тормозят.
У меня за все время ни разу не было нареканий к компании
Быстро, слажено, четко, отвечали, хоть позвони, хоть напиши.