Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Доставка SPSR-express

Ответов в теме: 221
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Администраторы Алитрек решили вынести вопросы по этой доставке в отдельную тему.

Начнем с главного:

 Сайт: СПСР-мониторинг

электронная почта СПСР-экспресс: customercare@spsr.ru

телефоны поддержки: Из Москвы: 8- (495) 981-10-10 Из регионов: 8-800-555-5445.

Прежде,чем продавец выдаст номер накладной СПСР-экспресс, типа AECA0000000000RU1, на почту приходит письмо о внесении паспортных данных на сайт СПСР -экспресс, в личный кабинет пользователя, с указанием ссылки на личный кабинет, приввязаный к телефону пользователя

и номерами телефонов, чтобы можно было позвонить и выяснить, на самом ли деле это письмо от СПСР.

1. Заходим, заполняем данные, выбираем способ доставки( курьер, постамат, почта получателя)

2. Сохраняем данные

3. После заполнения данных в ЛК, продавец в обещанные сроки выдает номер накладной (см.выше)

4. Приходит еще одно письмо, что посылка отдана доставке СПСР.

5. Далее все зависит от расторопности продавца: может дать любой первичный альтернативный трек по Китаю, или,просто в заказе пишет складские статусы по Китаю, и,проч.

6. Посылка ,так или иначе, на мониторинге СПСР начнет отслеживаться только после статуса таможенная очистка, примерно на 3-21 день после выдачи трека(накладной).

пример отслеживания до постамата

 

7. В зависимости от выбранного в ЛК способа доставки на мониторинге СПСР после отбытия из офиса СПСР :

- выбран постамат: появятся статусы до города получателя и, в, течение 2 суток придет оповещение на почту и на мобильный телефон, что по такому-то коду надо получить посылку в течение 3 дней.

- выбрана почта получателя : на СПСР отобразится трек международного формата и отслеживание на сайте СПСР будет закончено. Далее отслеживайте трек на  своей почте.

- выбран курьер: ждите звонок от диспетчерской службы и от самого курьера.

Тем, кто пользуется доставкой из России по России, СПСР выдает номер типа 8080...1972, запроса данных нет, курьер сам перезванивает. На Алитрек такая накладная не бьется.

Внимание! Если боитесь, возникли вопросы, не бойтесь писать и звонить в СПСР.

Там работают адекватные люди! Они-помогут!

 

 

 

 

 

 

 

olgasmi, Exrih и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Катюшка Андреева, попробуйте ещё раз сформулировать свой вопрос. Желательно, используя знаки препинания.

ПользователиСообщений: 7 

Здравствуйте, подскажите впервые заказал через службу SPSR и вот что у меня на отслеживании пишет это нормально или нет (отправление задержано в пункте таможенного контроля) очень беспокоюсь вот товар который заказывал https://ru.aliexpress.com/item/Factory-price-for-Amazing-malt-mill-grain-mill-home-brewed-beer-machine-wholesale-and-drop-shipping/1445920793.html

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 28 раз Северодвинск

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,посылка пришла в офис соседнего города (областной центр)18.09 ,курьерскую доставку оформила на 21.09.весь день провела дома ни посылки,ни звонка.написала им письмо,ответили что разберутся.Позвонила сотрудница (почему то из Москвы)уточнила адрес,сказала ждать звонка.не звонили!зашла на сайт,ещё раз заказала доставку на сегодня 29.09 жду!Но пока тихо.Там сыну подарок на День РОЖДЕНИЯ. ИЗ Китая дошло за 2 недели,из соседнего города уже 10 дней довести не могут. Вопрос:на сколько высок шанс,что они просто тянут время потому что потеряли посылку?И что мне делать в этой ситуации?

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 28 раз Северодвинск

Мне так и не доставили.один посылку.доставку переносил и 6 раз.в последний раз девушка оператор из Москвы сказала что 16 октября истекает срок хранения посылки у них на складе.я не понимаю почему мне месяц из Архангельска в Северодвинск не могут привезти посылку.я писала письма,звонила.меня переключали от оператора к оператору,но ответ всегда один:мы не знаем почему курьеру со склада не отдали вашу посылку для доставки.Я даже не знаю как теперь открыть спор, осталось 17 дней защиты.мне кажется они просто потеряли посылку.как мне доказать в споре что я ждала и дома сидела,мне просто не привезли!испортили сыну день рождения,и подарок не дешовый совсем.кто нибудь был в такой ситуации с курьерской доставкой.как вернуть деньги или выбить из них посылку?

Отредактировал(а) Ledencovskay 17-10-2017 в 07:12
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 55 раз

Ledencovskay, попробуйте оставить жалобу здесь https://edost.ru/voite.php?c=1 , там отвечают сотрудники компании, возможно, посодействуют. Я с помощью этого этого сайта выцарапывала посылку у СДЭК, как только написала, сразу всё нашли и привезли.

Ledencovskay поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 28 раз Северодвинск

Спасибо.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заказ с али продаве отправил якобы СПРС, дал трек, но по этому треку посылка 7 дней ожидает прибытия в СПРС, да и письмо ко мне не приходило с запросом личных данных. Это не обман?

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, продавец отпавил посылку SPRS? дал трек AECA0002032539RU1 и видно, что отправление прошло таможенное оформление, но у меня никто не запрашивал паспортные данные. А еще посылка в Китае шла YANWEN Logistics а потом спрс, такое может быть? Или продавец обманул?

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

Tanby,

Tanby писал(а):

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, продавец отпавил посылку SPRS? дал трек AECA0002032539RU1 и видно, что отправление прошло таможенное оформление, но у меня никто не запрашивал паспортные данные. А еще посылка в Китае шла YANWEN Logistics а потом спрс, такое может быть? Или продавец обманул?

Не вижу, пока, повода для беспокойства)
Трек бъется и по Янвеню и по СПРС. Хуже бывает, когда по Китаю отслеживается,а при пересечении границы попадает в другую транспортную компанию, дают новый трек (который ты не знаешь) и дальше начинается томительное ожидание(

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 3 раза

svlad987, спасибо, меня конечно беспокоит больше то, как посылка прошла расстаможку без моих данных, может это чужой трек?

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

Tanby писал(а):

svlad987, спасибо, меня конечно беспокоит больше то, как посылка прошла расстаможку без моих данных, может это чужой трек?

Ну, посылка без "данных" вообще бы никуда не поехала)

А если найдут недозволенное вложение, то не только данные, но и получателя найдут!

Или Вы не из России и у вас другие порядки ? )

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 29 раз

Здравствуйте! Может, кто сталкивался сподобной проблемой. Заказала на Али пальтейку за 3,5 тыс. с бесплатной доставкой. Продавец заказ отправил службой Алиээкспресс премиум шиппинг с номером отслеживания AEFP0000297448RU1. Тут же получаю письмо и СМС от СПРС с требованием предоставить паспортные данные и ИНН впридачу. Отправила. В отслеживании статус изменился на "данные получены. Ждите". Практически одновременно с первой СМС и письмом получаю еще одно - от какой-то неведомой мне https://opay.alta.ru " Прибыл экспресс-груз LP00093189325719" и требованием предоставить сканы паспорта, прописки, товара, подтверждения заказа и пр. И заявлена стоимость товара - почему-то 8 долларов. Все остальное верно - вес, продавец, название товара...Я в ступоре. Кто они такие? Дублирующая организация? Мошенники? Почему поменялся трек? Может, у кого-то есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

zi51na, Очень похоже на жуликов. Я надеюсь , что вас в интернетах не забанили и советую зайти на сайт СПСР.

zi51na поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

zi51na, похоже, что opay.alta.ru имет прямое отношение к компании ООО "ОПИНТЕР" , которые в свою очередь, выступают в роли посредника между владельцем груза (заказчиком услуг) и таможенной службой. Как-то на мошенничетво это не смахивает. Возможно, СПРС работает в связке с ООО "Опинтер".

zi51na поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 29 раз

Я уже прошерстила весь этот Опинтер, и у меня тоже сложилось такое впечатление. Но вот возможно ли отказаться от их услуг? Необходимые для таможни данные я предоставила СПСР, и они их приняли. В отслеживании на Али статус поменялся на "передано в сортировочный центр", т.е. посылка двинулась. Вот только не застрянет ли на нашей таможне? Я скорее от посылки откажусь, чем буду предоставлять сканы своих документов... Пыталась написать письмо СПСР - молчат, как убиенные. А звонить - эта пальтейка у меня золотая выйдет.

Отредактировал(а) zi51na 24-01-2018 в 19:46
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

zi51na, предоставление документов, это не их прихоть, а новые правила от ФТС, которые вступили ещё с 1 января 2017 года, и касаются всех логистов, связанных с экспресс -доставкой.

zi51na поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 29 раз

Спасибо. Посмотрю, как будут дела дальше обстоять.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

AECA0002123521RU1

С 25 января висит статус и никуда не двигается. Как быть? Где она? И это экспресс почта?

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 247 раз 

Bugor23, почему висит?,едетLaugh

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 раза Кореновск

Всем доброго! Сложилась следующая ситуация-заказ был отправлен продом СПСР-ом, после растаможки для дальнейшей доставки передан DPD. Когда пришла смс с примерной датой доставки-на сайте dpd обнаружила, что посыль идёт не по моему адресу, от моег адреса та осталась только улица и номер дома!
Обратилась с вопросом в DPD, там объяснили, что им передали посылку уже с таким адресом, ну соответственно приняи заявку на изменение адреса, при этом пояснили, что развернуть посылку не могут и пока она не прибудет туда,куда указано, только оттуда её отправят по моему адресу.
В СПСР вообще сказали, что такая ситуация возможна только если прод указал неправильный адрес, но прод предоставил инвойс и там указан правильный (мой) адрес доставки.
Капец.. Стоимость доставки составила 2000 рэ. Что теперь со всем этим делать?! У кого была подобная ситуация?

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Доброго вечера! Две посылки-курьерская доставка СПСР, товар застрял на таможенной очистке, СПСР(автомат) звонил несколько раз, что ожидайте курьера. После трех неудачных ожиданий, звоним в СПСР п поводу их чудного сервиса, а поскольку не понимаем, какую именно посылку мы ожидаем, называем просто номер мобильного. Нам отвечают, что посылку почему-то не отдают на таможне, а робот обязан информировать о возможной доставке. Ждем дальше, статcуы заказов не меняются с 4февраля, звоним опять в СПСР, СПСР перекидывает на DPD, дает уже номера для отслеживания в DPD. Согласно информации на сайте DPD, заказы не выполнены, время бесплатного хранения истекло. Звоним в DPD, те утверждают, что посылок не получали и пусть СПСР предоставит накладные о передаче. Наконец, СПСР отвечает, что посылок тоже не получали. Еще раз проссматриваем информацию на AliExpress, просматриваем ИСХОДНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТСЛЕЖИВАНИИ в английской версии, выясняется, что нужно заполнить какую-то информацию на opay.alta.ru. Пытаемся зайти, создать кабинет, ничего и никак. Почитали форумы в инете, выясняется, что должно было быть sms или письмо на почте. Ничего не было, перетрясли корзину электронки -не было кода. Написали в ОПИНТЕР-тишина, стали дозваниваться, фиг дозвонишься, на третий день повезло, там нам объяснили, что виноват продавец, типа китайцы, что с них взять, неправильно указали номер телефона, поэтому смс не было отправлено и сделать ничего уже нельзя, посылки будут типо отправлены назад. ВНИМАНИЕ!!! Два разных продавца допускают одну и ту же ошибку, причем с СПСР автомат уже звонил на мобильный по поводу этой же посылки, именно по номеру мобильного я получала информацию от СПСР. Круто, какой замечательный таможенный брокер!!!!

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 50 раз 

Благодарите за все эти проблемы организацию "АКИТ"!!! Скоро вообще запретят закупать на прямую в Китае, а только через них с накруткой от 1000%!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти