Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
maska, судя по информации, что-то отправили или собираются. А статус замороженный заказ - это площадка проверяет продавца. По результатам проверки либо вернут деньги, либо будете ждать свой товар. проверка занимает обычно порядка 15 дней.
Venomi, прислал мне свое фото, как он меряет платье, это вообще рулетка чуть ли не по диагонали и сверху 2 см выступает
katgri, админы Али, если правильно помню, сами выкладывали гид как нужно замеры делать. Так что если прод высылает кривые фото, то это его проблемы.
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо шансы выиграть спор и вернуть обратно свои деньги, если трек-номер отслеживается только на территории Китая и срок защиты покупателя истекал + продлевала на 40 дней (в пути посылка находится 122 дня с даты отправки!!!) ???
Запросила у продавца возврата денежных средств в полном объеме, на что он мне ответил:
"Really so sorry for the delay shipping. How about we resend to you via a fast way? But could you pls reject the second one if both show up later? If you agree, pls close this dispute. We will give you a free tracking number in 3-5 days.ok?(the tracking number like RI.............CN ) waiting for your early reply. PS: After closed the dispute,pls email us immediately to remind us,or we would not know."
Я понимаю, что если я закрою спор, то и не денег и ни товара не получу.
Как мне поступить?
KSKY, скажите, что Вы уже ждете 4 месяца и ждать еще не готовы! И требуйте полный вовзрат, все сроки вышли. Если прод упирается - обостряйте спор.
Venomi, понятно) опять изменила условия на свои, но еще не обострила, прикрепила новые фото. Теперь спрашивает, почему меня не устраивает качество, а про качество ни слова не писала, оно хорошее, тем более обидно, что платье такое короткое. Под дурака что-ли косит?
katgri, да не переписывайтесь уже с ним. Обостряйте. Прод так будет долго под дурачка косить. Только время зря потеряете. Условия Ваши - обостряйте.
katgri, думаю, это какая-то ошибка на Алиэкспресс. Такое иногда бывает. По истории спора видно. что Вы 1000 запросили к возврату.
Venomi, ну посмотрим....
Арсен Магомедов, но рассматривать то думаю будут и его и мое требование...
Подскажите пожалуйста. Посылка в пути с дня оплаты 86 дней, нигде не отслеживается. Я открыла спор, прод продлил время защиты заказа. Я хочу обострить. Что мне лучше выбрать:
Нет инф об отслеживании ИЛИ
защита истекает, а посылка еще в пути.
спасибо всем откликнувшимся!
ksushka-plushka писал(а):
Подскажите пожалуйста. Посылка в пути с дня оплаты 86 дней, нигде не отслеживается. Я открыла спор, прод продлил время защиты заказа. Я хочу обострить. Что мне лучше выбрать:
Нет инф об отслеживании ИЛИ
защита истекает, а посылка еще в пути.
спасибо всем откликнувшимся!
ДА ЛЮБУЮ ПРИЧИНУ ВЫБЕРИ НО ЛУЧШЕ ЗАЩИТА ИСТЕКАЕТ А ТО ВДРУГ ТРЕК ДВИГАТЬСЯ НАЧНЕТТЕБЯ ЕЩЕ ПОДОЖДАТЬ ПОПРОСЯТ.А ТАК ПИШИ ПРО ГАРАНТИРОВАННЫЙ СРОК ДОСТАВКИ И ОБОСТРЯЙ
Трек не начнет двигаться он послал China Post Ordinary Small Packet Plus.
Арсен Магомедов, нет кнопки обострить спор((
Помогите, пожалуйста, открыть спор. Я ни когда этого не делала. Пришло платье с браком. Очень сильно тянет спина , низ кривой, короче заявленной длинны на 4см. Платье покупали за 908, 51 коп. На какую сумму открывать спор? см.
заказал телефон с али, трек отслеживался нормально до "покинуло центр международного обмена (внуково)" прошло уже три недели ,время заканчивается. трек больше ни где не регнулся. что делать открывть спор или писать в роскомнадзор ? получается что посылка потерялась уже у нас. а не открыть спор время закончится и все. в раздумьях....
master5 писал(а):
Помогите, пожалуйста, открыть спор. Я ни когда этого не делала. Пришло платье с браком. Очень сильно тянет спина , низ кривой, короче заявленной длинны на 4см. Платье покупали за 908, 51 коп. На какую сумму открывать спор? см.
ЗАМЕРЯЙ ФОТКАЙ ПИШИ ПРОДУ ЕСЛИ ОН НЕ ПРЕДЛОЖИТ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ОТКРЫВАЙ СПОР НА 90%ПРОД ПРЕДЛОЖИТ СВОЙ ВАРИАНТ ТОРГУЙСЯ КОРОЧЕ.НО ДЛЯ НАЧАЛА САМА РЕШИ КАКАЯ СУММА ТЕБЯ УСТРОИТ
Сергей Корпус писал(а):
заказал телефон с али, трек отслеживался нормально до "покинуло центр международного обмена (внуково)" прошло уже три недели ,время заканчивается. трек больше ни где не регнулся. что делать открывть спор или писать в роскомнадзор ? получается что посылка потерялась уже у нас. а не открыть спор время закончится и все. в раздумьях....
ОТКРЫВАЙ СПОР. ПОКА ПОСЫЛКУ НЕ ВРУЧИЛИ ТЕБЕ ЗА НЕЕ ОТВЕЧАЕТ ПРОДАВЕЦ
Здравствуйте! Что делалают в таком случае? Ждал-ждал и вот, сегодня на почту такое пришло... это заказ "черной пятницы" (телефон) А вот здесь предлагают выбор действий... Вот последние сведения о посылке: С 28.11. в "пути", успела или не успела отправится из Китая? Его магазин вот так выглядит:Что новичку посоветуете? Спасибо.
Jerrod писал(а):
Здравствуйте! Что делалают в таком случае? Ждал-ждал и вот, сегодня на почту такое пришло... это заказ "черной пятницы" (телефон)
А вот здесь предлагают выбор действий...
Вот последние сведения о посылке:
С 28.11. в "пути", успела или не успела отправится из Китая? Его магазин вот так выглядит:Что новичку посоветуете? Спасибо.
Здравствуйте. Я бы посоветовала просто ждать и следить за счетчиком. Продавца проверяют и либо Вам вернут деньги, либо его "разморозят".
Сергей Корпус писал(а):
заказал телефон с али, трек отслеживался нормально до "покинуло центр международного обмена (внуково)" прошло уже три недели ,время заканчивается. трек больше ни где не регнулся. что делать открывть спор или писать в роскомнадзор ? получается что посылка потерялась уже у нас. а не открыть спор время закончится и все. в раздумьях....
Здравствуйте. Я сначала пишу продавцу, если молчит, время защиты заказа истекает - открываю спор, тут уже без вариантов.
Доброе день! Прошу помочь ещё раз. Что мне необходимо ещё сделать, чтоб выиграть спор. Я выслала ещё доказательства. Ответа от администраторов нет. Чтобы вернули деньги хотя бы по первому варианту,
Venomi, прошу Вас ещё раз помочь. Что делать в данной ситуации? Я добавила доказательства, но мне никто не ответил. Чтобы вернуть хоть часть денег? Чего они ждут и что далее нажимать? Я просила в последнем сообщении вернуть 70% - тишина!
какое доказательство надо проедставить что посылка не получена ? последний статус почта россии - покинуло центр международного обмена и тишина . мне что в свое почтовое отделение надо подходить и у них просить письменное уведомление что посылка не получена ? сроки доставки по россии истекли давно и защита подходит к концу . продлевать не хочу