Раздел "Халява"
Сегодня приложение снова обновилось, для инфо.
Появился раздел "Новости халявы. Интересные факты"
matiz, Где появился, никак не получается найти!
Embroidery, спасибо, нашла!
Моё колье все в пути, я и в отчете не видела таких, значит никто не получал ещё получается? Или его и не высылали совсем? 16 дней осталось.
Всем привет! Мне в халяве ничего не выпадало, да и надежды маловато, но я с усердием первоклассника захожу каждый день в этот раздел посмотреть, что раздают. И вот уже пару дней как заметила, что теперь не указывают они цену в 0.67 копеек, как раньше, а ставят полную цену товара. Скажите, такой глюк только у меня или может теперь халява такая?
Нина Нина, спасибо. Не очень поняла вопрос. Вы имеете ввиду в первый раз?
Нина Нина, да, в день, когда выставили. Я каждый день новенькое просматриваю, кое что из этого и добавляю. По началу добавляла всё подряд
Natusya-Tusya, первый раз выиграли?
matiz, да, в первый. Уже и не надеялась Продавец отписался, что всё вышлет в лучшем виде как можно скорей. Ну посмотрим
выиграла алмазку с котенком, дали трек, не трекается, 10 мая выслал. Думаю, что делать, нажаловаться на него что ли
Julia Leo, Моё колье 2апреля выслано, трек не отслеживается, осталось 12 дней защиты. В халявных отчетах тоже такого не было, получается из 6 человек никто не получил! А возможно и не получим! Кому жаловаться? Напишу пока продавцу, интересно, он хоть ответит?!
Подскажите . Что делать если прислали бракованный товар ? Спор не откроешь . Ведь цена 1 цент . А товаром пользоваться нельзя .
Alek-Alek писал(а):
Подскажите . Что делать если прислали бракованный товар ? Спор не откроешь . Ведь цена 1 цент . А товаром пользоваться нельзя .
А что за товар? Я бы для начала списалась с продавцом, рассказала о проблеме, посмотрела на реакцию. Нелишне напомнить ему, что Вы будете писать отчет по товару, который прочитают тысячи покупателей и сама площадка Али.
Ну и в онлайн-чат поддержки площадки можно наведаться, сказать, что пришел бракованный товар по промоакции Халява, а это дискредитирует её идею (продвижение товаров, магазинов, самой площадки Алиэкспресс). Как-то так.
Julia Leo, как вы любите спорить...напишите в поддержку али- они свяжутся с продавцом и скажут, что продавец не стал оплачивать из своего кармана стоимость отслеживания(2 доллара) для товара, который и так ему в убыток стал. идти будит чуть дольше, чем обычно- во первых с апреля дольше оформляют и в данном случае дешевый способ пересылки( я его называю "из рук в руки"
bhbyfnhbi, ну так бы и написал, что не будет отслеживаться, а то говорит, ждите, скоро будет отслежитваться и трек на rs....cn выдал
lediozero, если не получу, напишу в техподдержку, мне от цента какой толк, может им подавиться даже
Julia Leo, да вот и проблема- то, что цент, я проду написала, 30 дней добавил ещё. Подожду, но это халява, если не придёт, то прод и меня подставляет,придётся жаловаться или спор открывать, отчетик то нужен, а то и меня в чёрный список кинут!
сегодня заметила, что у меня в заявках на халяву 5 позиций- вроде больше добавляла(еще нет закрытых заявок)- это такое ограничение за какой то период?
Ulka, ткинте на выбранный товар и зайдите в магазин- будет копеечная цена
Alek-Alek, Продавец предложил мне отремонтировать в местном сервисном центре. (только у них запчастей к китайским товарам нет ).
Alek-Alek писал(а):
Alek-Alek, Продавец предложил мне отремонтировать в местном сервисном центре. (только у них запчастей к китайским товарам нет ).
Ну тогда остается антиреклама его магазину в Вашем отчете. Напишите ему об этом. Только корректно, чтобы продавец не нажаловался на Вас за типа шантаж. А то могут и акк забанить, не разобравшись.
Ну и жалоба на продавца в поддержке и вообще где возможно, что он высылает некондиционный товар. На тебе (на халяву), боже, что нам негоже, получается
Нина Нина, сегодня заметила. что у меня в заявках на халяву только 5 позиций, хотя точно помню, что ткнула раза в 2 больше товаров, с добавлением этих магазинов в любимые по условиям. это такое ограничение на определенный период?