Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Venomi, извините что такая бесспросветно тугодумная. Вот скриншот спора. Продавец своё предложение написал ниже в сообщениях.Мне там же надо ответить что я согласна и закрою спор только после получения новой посылки? И эту нашу переписку прочитают админа? Или мне вверху, где мой комментарий надо замену сделать?
soldogs, вот как раз переписка ни к чему не обязывает. А указать именно в споре - другое дело. Думаю, Ваш прод после этого ретируется.
Venomi, это указывается в окне " моё решение" ?
soldogs, да, кнопка изменить, ну и скрин с предложением выслать кроссовок прикрепите. И напишите, что готовы подождать, но спор закрывать не будете, так как это гарантия возврата Вашх средств в случае, если посылка не дойдёт.
Всем здрасти...вчера заказал товар...прод ...отослал(типа того)дал трек ZA041909949HK..проверил...он совсем левый...ну пишу проду что трек не отслеживаеться...и т.д.приложил фото...дает другой ещё левее RF554977495CN...написал опять...пока молчит..Друзья что посоветуете? через пару недель спор?
Вот дела магаз-хороший...отзывы тоже.....как-то так.Спасибо.
Здравствуйте. У нас Беларуси есть лимит на получение почтовых посылок, все, что больше облагается пошлиной-налогом. Обычно при покупке товара на Али стараешься укладываться в этот лимит.Но в этом месяце получилось,что предыдущий продавец указал стоимость товара в 2 раза большую,чем я заплатила за его товар и съел весь мой лимит(конечно на такое я не рассчитывала при заказе) и следующие посылки идут с пошлиной нашей таможни. Копеечные товары 2-3 доллара после оплаты пошлины стоят в 5 раз дороже, чем я перечисляла продавцу. Я естественно от них отказываюсь. Как вернуть деньги за товар у продавца. На нашей почте при отказе платить пошлину-налог посылку не выдают, отправляют назад в Китай, только делаешь запись на почтовой квитанции,что отказываешься получать посылку и все тебе ничего не дают на руки.
IRINAGR, по-моему есть причина спора о том, что таможенная пошлина высока. А в пояснении можно написать, что продавцы указывают неправильную стоимость товара при отправке, что влечет дополнительные расходы. Желателен, конечно, в таких случаях скрин стоимости товара, указанный на посылке.
Alekx-68, по-моему дней через 5 можно или 10. Попробуйте. Основание, что нет информации по треку. А дальше пусть прод выкручивается как хочет.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, примерный срок принятия решения в споре Командой Али 28 марта, т.е. Вчера. Как долго может приниматься решение?
alenka_sycevich, только ждать - бывает и месяц идет, а потом спор, если ничего не изменится.
Galchonok64, обычно если пишут какое-то число, то почти всегда смело можно дня два прибавлять. Если после этого админы Али так и не объявятся, то нужно напомнить о себе в онлайн-чате.
Venomi писал(а):
alenka_sycevich, только ждать - бывает и месяц идет, а потом спор, если ничего не изменится.
Galchonok64, обычно если пишут какое-то число, то почти всегда смело можно дня два прибавлять. Если после этого админы Али так и не объявятся, то нужно напомнить о себе в онлайн-чате.
Спасибо! Пару дней конечно подожду. А в онлайн чате я с ними уже переписываюсь. На результат переписка пока никак не повлияла.
Здравствуйте. Проблема такая. Заказал 2 телефона одной модели. Пришел один нормальный, второй на модель меньше. В споре продаван требует предоставить доказательства того что мобилы на фото его. Открытие совершал дома. На видео не записывал.
Arthur Gillart, упаковка осталась? Та где трек виден и так далее.
По поведению прода уже видно - "клоун". Вы прямо телефоны пачками на Али заказываете, да еще и одинаковых моделей по его мнению?
Venomi, упаковка, коробки - всё есть. Какие доказательства привести в таком случае?
Arthur Gillart, стикер сфотайте, где указан трек, откуда пришло и указаны Ваши данные. Также посмотрите, вдруг под стикером есть еще один - тогда очень аккуратно попробуйте снять верхний и сфотографируйте нижний. Админы Али иногда просят.
А вообще спор открывать. И пусть прод перед админами пробует выкручиваться, а не Вам мозг парить.
Venomi, просто с этим заказом столько нервов. ждал его обработки 2 месяца. Он умудрился дополнительно с меня содрать за доставку емс. Я думал что придет быстрей. Да еще и мобилы прислал кривые.. Спасибо
Alexx Ti, напишите, что компания-перевозчик предоставила официальный ответ и Вы его прикрепили в качестве доказательства. Пишите, что таможня в России сотрудничает только с компаниями, а не с частными лицами, как покупатели, поэтому никаких документов покупателям таможня не предоставляет.
Venomi писал(а):
Alexx Ti, напишите, что компания-перевозчик предоставила официальный ответ и Вы его прикрепили в качестве доказательства. Пишите, что таможня в России сотрудничает только с компаниями, а не с частными лицами, как покупатели, поэтому никаких документов покупателям таможня не предоставляет.
Извините меня пожалуйста. одного не пойму где писать площадке. не могу там найти в споре. или написать и отправить как скан?
Alexx Ti, у Вас должна быть кнопка "изменить" - там, где изначально Вы пишите, открывая спор. И да, скан добавить как фото и пояснить, что Вы его прикрепили и пусть смотрят. Либо спроисте, может им перевод нужен. Мало ли, ленивые и читать не хотят - бывает и такое.
Venomi писал(а):
Alexx Ti, у Вас должна быть кнопка "изменить" - там, где изначально Вы пишите, открывая спор. И да, скан добавить как фото и пояснить, что Вы его прикрепили и пусть смотрят. Либо спроисте, может им перевод нужен. Мало ли, ленивые и читать не хотят - бывает и такое.
Спасибо! написал добавил письмо + перевод письма посмотрим как отреагируют.
Достаю продавца с Invoice он мне прислал докум в формате EXCEL, от документа при отправке постоянно какие то отмазки.