Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Antonych85, медиаторы ждут реакцию продавца, если он не сможет опротестовать решение медиаторов то спор закроют в Вашу пользу

ПользователиСообщений: 7Ганцевичи

Вчера открыла спор на возврат денег по поводу чехла для планшета, продавец сегодня предложил закрыть спор и он вышлет новый чехол. Как поступить дальше? т.е договорится по поводу нового чехла и закрыть спор, миогу ли я потом опять открыть, мало ли что? Подскажите пожалуйста, никогда не мталкивалась с этим! СпасибоSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Пивоварчик-Новик, максимальная защита на один заказ - 120 дней. То есть, если даже согласны на отправку товара повторно, то лучше делать это в рамках текущего заказа и пока есть защита. Чтобы в случае чего (пообещал прод, но не выслал) открыть спор заново и не пролететь.

То есть, перед отменой спора посмотреть сколько времени прошло с начала заказа и оценить сколько осталось. Если прошло дней 60, то можно просить прода продлить срок до максимально возможного (120 дней) и отменить спор - ждать новую посылку, время будет 60 дней. А вот если прошло порядка 90 дней с момента заказа, то смысла особого нет - пока прод надумает отправить, пока посылка будет идти. Вряд ли все это будет за 30 дней.

Ну, а чтобы вообще не заморачиваться - проще открыть спор, вернуть деньги и сделать заказ у другого прода.

dillannox и Ирина Пивоварчик-Новик поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Ирина Пивоварчик-Новик, обычно (хотя нет.. чаще всего) это банальная разводка, не спорю, есть честные продавцы, но их значительно меньше, чем кидал..

Ну, а лучше стоять на своем, спор не закрывать и не соглашаться на его предложение.

P.s. если все же решите согласиться, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не жмите кнопку "принять" в споре, а просто отменяйте спор (после того, как прод продлит защиту), иначе вы как бы согласитель на 0 возврат и пофиг, что он там по тексту обещает выслать новую посылку - не получите ничего, 100%.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза Казань

Добрый день. Помогите, пожалуйста, советом!

Идёт спор - стадия обострения. Али предлагает мне 2 решения - частичный возврат средств и возврат товара(за мой счёт и возмещение полное) С чем я никак согласиться не могу. Как мне поступить в этой ситуации? Причина спора такова - купила телефон за 1660 руб, получила нормально, в срок. Телефон оказался заблокированным!!! Написала продавцу, что телефон невозможно активизировать - отвечает мне, что проблема известна и что я сама должна его разблокировать! Для этого я должна установить скайп, загрузить приложение для удалённого доступа и что - то там ещё, короче, полный бред! Что в моей ситуации просто невозможно (я бабуля - пенсионерка )Боюсь потерять деньги и проиграть спор! Помогите, пожалуйста, дорогие мои !!!

Отредактировал(а) Алина Мыта 24-03-2017 в 11:20
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алина Мыта, Вы это все описали в споре и Вам администрация все равно предлагает частичный возврат?

А как по их мнению Вы должны пользоваться телефоном, который продавец нарочно заблокировал и не хочет решать проблему? Это же кирпич по сути на данный момент!

Алина Мыта поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза Казань

Venomi, Я всё описала подробно! Выложила скрины переписки с продавцом!!! Выложила видео!!! Я просто в шоке нахожусь

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алина Мыта, а покажите ответ от админов али, который они обычно на почту присылают. Обычно хоть как-то должны мотивировать свое решение.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза Казань

Venomi, у меня первая опция в споре - полный возврат средств, я стою на своём!!! Я могу могу отказаться от решения Али, настаивать на полном возврате?

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алина Мыта, это скрин из спора, а на электронную почту они обычно более подробное письмо присылают. Его покажите.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза Казань

Venomi,

Venomi, они требовали видео, сегодня дочь кое - как загрузила в спор. Видео загружено. Что там мне написать в комментариях?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алина Мыта, вот, одну из причин не приняли, поэтому частичный возврат.

Вам нужно снять видео и прикрепить к спору, тогда админы могут пересмотреть решение. Что нужно показать на видео - указано справа. Правда, перевод кривой, если покажите на английском - то скажу более точно.

Алина Мыта писал(а):

Venomi, они требовали видео, сегодня дочь кое - как загрузила в спор. Видео загружено. Что там мне написать в комментариях?

В видео есть то, о чем админы в письме пишут?

Алина Мыта поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза Казань

Venomi, вот ссылка на телефон https://www.aliexpress.com/item/DBEIF-D2016-Dual-flashlight-FM-magic-voice-change-13800mAh-mp3-mp4-power-bank-Antenn-Analog-TV/32707959680.html?spm=2114.13010608.0.0.wMtNQy самое интересное в том, что я обошла несколько сервисных центров и нигде мне не смогли разблокировать телефон !!! В интернете просмотрела кучу форумов на этк тему -нигде ничего нет !!! Ужас !!!

Venomi, всё есть в видео!!! Админы пока молчат, дали срок мне до 28 марта

Venomi,

Отредактировал(а) Алина Мыта 24-03-2017 в 11:50
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алина Мыта, ну, если дали время до 28 марта, то раньше они Ваш ответ смотреть не будут. Так что запасайтесь терпением.

Алина Мыта,

показать, что

1) телефон подключен кабелем и может ли он заряжаться или нет;

2) удерживать кнопку включения более 5 секунд;

3) показать, что телефон не может нормально загрузиться/работать.

Алина Мыта поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза Казань

Venomi, я всё сделала, как они просили, по пунктам! Мне в комментариях что - то нужно написать новое? Или оставить, как есть? Скрин посмотрите, пожалуйста!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алина Мыта, ну, вроде все норм. Можно написать, что добавили видео и пусть посмотрят. Нажмите кнопку "изменить" и допишите это, не убирая предыдущий текст.

Алина Мыта поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза Казань

Venomi, спасибо вам огромное за помощь и поддержку! Очень благодарна за то, что выслушали меня.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алина Мыта писал(а):

Venomi, спасибо вам огромное за помощь и поддержку! Очень благодарна за то, что выслушали меня.

надеюсь, что до китайцев Вы достучитесь.

Алина Мыта поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Михаил Смоленск писал(а):

Antonych85, медиаторы ждут реакцию продавца, если он не сможет опротестовать решение медиаторов то спор закроют в Вашу пользу

И сколько времени они будут ждать реакции продавца? Хотя бы примерно.

Просто, в момент, когда я только открыл спор, продавец ответил лишь тогда, когда до окончания времени ответа оставалось лишь 12 часов, из предоставленных 5 дней.

ПользователиСообщений: 7Ганцевичи

dillannox, т.е мне сейчас отклонить его предложение? и какие действия дальше? не шарю в этом

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Ирина Пивоварчик-Новик, отклонить и ждать, пока админы (медиаторы) вмешаются.

Отредактировал(а) dillannox 24-03-2017 в 17:06
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз Оренбург

Доброго вечера! Достучался до pony. Прислали вот такое письмо! А обещали официальное с таможни.

Отредактировал(а) Alexx Ti 24-03-2017 в 18:56
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Alexx Ti, ну, хотя бы так. Можно теперь и спор открывать, приложив это письмо.

Antonych85, пару дней точно надо подождать, пока админы али примут окончательное решение.

Alexx Ti поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 8 раз 37 ru

Доброго времени! 3(регистрируемые) пакета зависли после прохождения таможни в РФ. Один с 8-марта.P.S.раньше все это проходило дня за 3. Писал продавцам чтоб поторопили посылки, один ответил что "пакет находится на территории другой страны, и зделать мы ничего не можем". На сайте ПР чтоб подать на розыск отправления нужен чек об отпревлении(инвойс) от прода. Прод молчит. Другой пишет: "ждите все придет". P.S.мне если честно этот гемор с подаванием на розыск посылок НЕНУЖЕН,(тем более они эту"притензию" будут рассматривать Аж 60!!! Дней.) (И тут еще телефон на пдходе... и если он еще после таможни зависнет.. Вот блин!)Подскажите что делать: Дождатся до окончания срока доставки(за 5 дней) и открыть спор? Реально ли выиграть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

~SlaWkin~ писал(а):

Дождатся до окончания срока доставки(за 5 дней) и открыть спор?

да, именно так. Выиграть можно, по трекам-то будет видно, что Вы их не получили.

~SlaWkin~ поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти