Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Elena-75, можно и подтвердить, но необязательно. Откройте споры по тем, которых нет. Пусть прод нервничает за остальные. Ибо нефиг!
Venomi, Спасибо огромное за ответ!!! Дам проду день на раздумье, и, если не ответит,то завтра вечером открою спор.
Elena-75, да не тяните Вы время, не делайте себе дополнительные сложности, открывайте спор прямо сейчас, всеравно прод ничего не надумает
Подскажите по ситуации.8 марта заказал в машину магнитолу, платеж прошел, продавец выставил 9 дней на отправку, я его 2 раза спрашивал когда отправишь, первый раз ответил скоро, после четвертого или пятого дня ответил завтра, послезавтра изменился статус на отправлено, есть трек в спср...но там уже пятый день висит waiting for pick up, что как я понял означает, что товар еще у продавца, т.е по факту он его не отправил..Сталкивался кто то с таким, что делать? 10 дней прошло.
wasja55, трек напишите
Пожалуйста, помогите!
Есть ли хоть какой-нибудь шанс получить частичный возврат по спору из-за запаха (вони) изделия? И как вообще можно предоставить доказательства запаха ????
Заказала вязаную жилетку из натурального кролика. С виду все ОК, но она воняет отвратительной гнилью! Второй день висит на балконе, но воняет все равно! Носить ЭТО невозможно и мерзко. Стоимость отправки обратно приблизительно равна стоимости жилетки. Получается, что это выброшенные деньги, ведь придраться больше не к чему?
Спасибо за любой совет!
lisitsaalisia, вот честно, доказывать удавалось многое, но вот плохой запах, а возможно ли это вообще доказать?
Михаил Смоленск, паспортные данные я им в тот же день подтвердил, до этого я уже имел дело с спср. Скорее всего продавец забронировал трек каким то образом, а вот когда отправит не понятно, значит только ждать остается.!
Здравствуйте. Классическая ситуация. Добавила товар в раздел "Купить сейчас" но сразу оплатить товар не смогла. На след. день пополнила баланс и хотела произвести оплату товара, но продавец объявил мистаку и повысил цену с 145 рублей до 1800!!! Товар снял с продажи. как дальше с таким поступать?
wasja55, да, только ждать, потому что открыть спор по неотслеживанию на данный момент не удастся
В этом-то и вопрос. Получается, что если вещь воняет, то у покупателя нет шансов что-то возместить???
Компас Земной, а что Вы можете сделать в данном случае? Товар не был оплачен, поэтому у продавца не возникло в отношении Вас никаких обязательств, и он имеет право повысить цену на свой товар, или вообще снять его с продажи
lisitsaalisia писал(а):
В этом-то и вопрос. Получается, что если вещь воняет, то у покупателя нет шансов что-то возместить???
Боюсь что Вы правы, доказать что-то будет наверное невозможно
lisitsaalisia, думаю там проблемы с промывкой шерсти, сталкивался с таким на детской одежде, при внимательном рассмотрении оказалось что шерсть вообще не промывалась, местами попадались заплетенные в нить кусочки навоза и мусор, но тогда смотрели в магазине и отказались от покупки. Попробуйте отнести в химчистку, если она конечно этого стоит
Михаил Смоленск писал(а):
Компас Земной, а что Вы можете сделать в данном случае? Товар не был оплачен, поэтому у продавца не возникло в отношении Вас никаких обязательств, и он имеет право повысить цену на свой товар, или вообще снять его с продажи
Воспользоваться Report item я не могу? По причине правил торговли. http://prntscr.com/el9239
Компас Земной, и что Вам это даст? Это имело бы смысл если бы Вы оплатили заказ, и то только для того чтобы Вы смогли быстро вернуть свои деньги
Михаил Смоленск писал(а):
Компас Земной, и что Вам это даст? Это имело бы смысл если бы Вы оплатили заказ, и то только для того чтобы Вы смогли быстро вернуть свои деньги
Понятно. Спасибо. Он мне так жалобно писал про мистаку, Но цену задрал обещая если я откажусь от товара - даст скидку на след. товар 50%http://prntscr.com/el97pm
А где можно еще поискать казырненькие товарчики?
Venomi,
Venomi писал(а):
tvgrob, зачем соглашаться и отменять спор? Ждите админов Али - они уже решат, может и попросят подождать, но так спор закроется в конечном итоге быстрее, нежели отменять, а потом еще раз через какое-то время открывать.
там 2 кнопки принять спор или отклонить, что выбрать лучше ? или просто ждать админов решения?
Здравствуйте . подскажите
оплатил доставку AliExpress Standard Shipping LM285086305CN , задавал вопрос продавцу что отсутствует статус "экспорт " просил дать информацию по треку, прод молчит .задал вопрос в чат поддержки али , получил вот такой ответ : Не волнуйтесь, только что проверила, Ваш товар уже отправили и пока ещё в пути. Но информация о местонахождении посылки не обновлялась на сайте уже долгле время, нужно связаться с продавцом. Если продавец не ответит, можно начать спор
написал продавцу еще раз , прод не отвечает. Открывать спор ? или все таки лучше подождать когда защита заканчиваться будет ? защиты еще 38 дней
Михаил Смоленск,
спасибо за ответ , но я вопрос задавал по поводу ответа консультанта службы поддержки али об открытии спора
но раз вы затронули информацию по треку тогда подскажите что такое AliExpress Standard Shipping?
Михаил Смоленск,
я как то общался с одним из продавцом по поводу AliExpress Standard Shipping , на что он мне отвечал что отправляет товар в логистический хаб Алиэкспресс а дальше он не знает по какой линии пойдет посылка . Поэтому я как то и не придавал значения действительно ли это LM285086305CN AliExpress Standard Shipping или нет
kitrus писал(а): очень быстро приходит...
не всем и не ВСЕГДА . мне не повезло