Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Elena-75, можно и подтвердить, но необязательно. Откройте споры по тем, которых нет. Пусть прод нервничает за остальные. Ибо нефиг!

Elena-75 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 раза Ноябрьск

Venomi, Спасибо огромное за ответ!!! Дам проду день на раздумье, и, если не ответит,то завтра вечером открою спор.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Elena-75, да не тяните Вы время, не делайте себе дополнительные сложности, открывайте спор прямо сейчас, всеравно прод ничего не надумает

ПользователиСообщений: 4

Подскажите по ситуации.8 марта заказал в машину магнитолу, платеж прошел, продавец выставил 9 дней на отправку, я его 2 раза спрашивал когда отправишь, первый раз ответил скоро, после четвертого или пятого дня ответил завтра, послезавтра изменился статус на отправлено, есть трек в спср...но там уже пятый день висит waiting for pick up, что как я понял означает, что товар еще у продавца, т.е по факту он его не отправил..Сталкивался кто то с таким, что делать? 10 дней прошло.

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

wasja55, трек напишите

ПользователиСообщений: 4

Михаил Смоленск писал(а):

wasja55, трек напишите

AECA0001600353RU1

Отредактировал(а) wasja55 17-03-2017 в 22:17
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

wasja55, вот Ваш трек, насколько я понимаю они ожидают Ваши паспортные данные для дооформления заказа, хотя возможно я и ошибаюсь

ПользователиСообщений: 5

Пожалуйста, помогите!

Есть ли хоть какой-нибудь шанс получить частичный возврат по спору из-за запаха (вони) изделия? И как вообще можно предоставить доказательства запаха ????

Заказала вязаную жилетку из натурального кролика. С виду все ОК, но она воняет отвратительной гнилью! Второй день висит на балконе, но воняет все равно! Носить ЭТО невозможно и мерзко. Стоимость отправки обратно приблизительно равна стоимости жилетки. Получается, что это выброшенные деньги, ведь придраться больше не к чему?

Спасибо за любой совет!

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

lisitsaalisia, вот честно, доказывать удавалось многое, но вот плохой запах, а возможно ли это вообще доказать?

ПользователиСообщений: 4

Михаил Смоленск, паспортные данные я им в тот же день подтвердил, до этого я уже имел дело с спср. Скорее всего продавец забронировал трек каким то образом, а вот когда отправит не понятно, значит только ждать остается.!

ПользователиСообщений: 690Поблагодарили: 1015 разЮФО

Здравствуйте. Классическая ситуация. Добавила товар в раздел "Купить сейчас" но сразу оплатить товар не смогла. На след. день пополнила баланс и хотела произвести оплату товара, но продавец объявил мистаку и повысил цену с 145 рублей до 1800!!! Товар снял с продажи. как дальше с таким поступать?

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

wasja55, да, только ждать, потому что открыть спор по неотслеживанию на данный момент не удастся

ПользователиСообщений: 5

В этом-то и вопрос. Получается, что если вещь воняет, то у покупателя нет шансов что-то возместить???

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Компас Земной, а что Вы можете сделать в данном случае? Товар не был оплачен, поэтому у продавца не возникло в отношении Вас никаких обязательств, и он имеет право повысить цену на свой товар, или вообще снять его с продажи

lisitsaalisia писал(а):

В этом-то и вопрос. Получается, что если вещь воняет, то у покупателя нет шансов что-то возместить???

Боюсь что Вы правы, доказать что-то будет наверное невозможно

lisitsaalisia, думаю там проблемы с промывкой шерсти, сталкивался с таким на детской одежде, при внимательном рассмотрении оказалось что шерсть вообще не промывалась, местами попадались заплетенные в нить кусочки навоза и мусор, но тогда смотрели в магазине и отказались от покупки. Попробуйте отнести в химчистку, если она конечно этого стоит

lisitsaalisia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 690Поблагодарили: 1015 разЮФО

Михаил Смоленск писал(а):

Компас Земной, а что Вы можете сделать в данном случае? Товар не был оплачен, поэтому у продавца не возникло в отношении Вас никаких обязательств, и он имеет право повысить цену на свой товар, или вообще снять его с продажи

Воспользоваться Report item я не могу? По причине правил торговли. http://prntscr.com/el9239

ПользователиСообщений: 5

Михаил Смоленск, спасибо.

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Компас Земной, и что Вам это даст? Это имело бы смысл если бы Вы оплатили заказ, и то только для того чтобы Вы смогли быстро вернуть свои деньги

ПользователиСообщений: 690Поблагодарили: 1015 разЮФО

Михаил Смоленск писал(а):

Компас Земной, и что Вам это даст? Это имело бы смысл если бы Вы оплатили заказ, и то только для того чтобы Вы смогли быстро вернуть свои деньги

Понятно. Спасибо. Он мне так жалобно писал про мистаку, Но цену задрал обещая если я откажусь от товара - даст скидку на след. товар 50%http://prntscr.com/el97pm

А где можно еще поискать казырненькие товарчики?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Venomi,

Venomi писал(а):

tvgrob, зачем соглашаться и отменять спор? Ждите админов Али - они уже решат, может и попросят подождать, но так спор закроется в конечном итоге быстрее, нежели отменять, а потом еще раз через какое-то время открывать.

там 2 кнопки принять спор или отклонить, что выбрать лучше ? или просто ждать админов решения?

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 23 разаЕкатеринбург

Здравствуйте . подскажите

оплатил доставку AliExpress Standard Shipping LM285086305CN , задавал вопрос продавцу что отсутствует статус "экспорт " просил дать информацию по треку, прод молчит .задал вопрос в чат поддержки али , получил вот такой ответ : Не волнуйтесь, только что проверила, Ваш товар уже отправили и пока ещё в пути. Но информация о местонахождении посылки не обновлялась на сайте уже долгле время, нужно связаться с продавцом. Если продавец не ответит, можно начать спор

написал продавцу еще раз , прод не отвечает. Открывать спор ? или все таки лучше подождать когда защита заканчиваться будет ? защиты еще 38 дней

Отредактировал(а) Сава Хорьков 18-03-2017 в 04:22
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Сава Хорьков писал(а):

Здравствуйте . подскажите

оплатил доставку AliExpress Standard Shipping LM285086305CN

Сава Хорьков, незнаю что Вы оплачивали, но посылка отправлена через ePacket

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 23 разаЕкатеринбург

Михаил Смоленск,

спасибо за ответ , но я вопрос задавал по поводу ответа консультанта службы поддержки али об открытии спора

но раз вы затронули информацию по треку тогда подскажите что такое AliExpress Standard Shipping?

Михаил Смоленск,

я как то общался с одним из продавцом по поводу AliExpress Standard Shipping , на что он мне отвечал что отправляет товар в логистический хаб Алиэкспресс а дальше он не знает по какой линии пойдет посылка . Поэтому я как то и не придавал значения действительно ли это LM285086305CN AliExpress Standard Shipping или нет

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Сава Хорьков писал(а): действительно ли это LM285086305CN AliExpress Standard Shipping

про хаб всё верно! а ваш трек-это епакет и -это очень хорошо, так как, в основном, очень быстро приходит...

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 23 разаЕкатеринбург

kitrus писал(а): очень быстро приходит...

не всем и не ВСЕГДА . мне не повезло

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Сава Хорьков, потеряли видимо, среди миллионов других...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти