Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Oxantus5, не вздумайте соглашаться на предложение продавца, перевод денег на пайПал это один из способов обмана, сначала переведут, потом отзовут как ошибочный платеж. Запомните, все возвраты только через площадку, как платили так пускай и возвращают
Михаил Смоленск, вот и мне стремно стало. Спасибо!
Oxantus5, как оплачивали покупку?
Михаил Смоленск, оплачивала через свою карточку маэстро.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, жду товар больше 100 дней, открыла спор. Продавец отказывался до последнего. Подключились Админы. Сегодня пришло письмо. Из него я поняла, что спор закрыт в мою пользу. Но на странице товара спор не закрыт, написано ожидание решения 19 марта. Ничего не пойму, помогите советом.
Татьяна , просто админы Али тупят. Пару дней и должны закрыть спор. Если нет - то пишите им в онлайн-чат и напомните о себе.
Заранее прошу прощения, что не по теме. Пишу вам, потому что ответы актуальные. Не могу использовать действующий купон магазина. Все подходит и сумма и по датам. Но пишет у вас нет купонов. Продавец пока молчит. Подскажите как исправить эту ситуацию. Спасибо
Карамель, попробуйте с мобильного или с другого браузера. На компе желательно предварительно очистить кеш, куки, временные файлы.
Если не получится, то попробовать помучить еще поддержку Али по этому поводу, помимо самого прода.
Карамель, кстати, у Вас там не сертификаты?
Добрый день.
Проблема следующая.
Пришла посылка вскрытой, на почте составили акты, от получения отказался.
Открыл спор, указал, что посылка вскрыта, приложил акты.
Али утвердил возврат.
Но... Почта России не называлась бы так, если бы не сделала все, чтобы создать мне проблем еще и с возвратом.
Через 5 дней они якобы вручили мне посылку.
От Али пришло письмо, содержания Уважаемый покупатель, мы видим, что Вы получили доставку, пожалуйста подвердите, что все ОК, или открывайте спор.
Теперь ситуация следующая: возврат денег не отменен
Средства мне еще не поступили.
Открыть спор я не могу, т.к. соответстувующая кнопка не активна (видимо потому, что спор закрыт).
Могу только обжаловать решение Али о возврате. Но я с ним согласен.
Жалобу (претензию) на почту написал (требовал именно удалить недостоверную информацию о доставке). Но, как я понял, без квитанции об отправке получу формальный отказ, типа: а вот потакой то инструкции к своей претензии Вы должны были приложить квитанцию об отправке.
Что делать с Али: куда и как направить им информацию о том, что почтовая организация разместила недостоверную информацию на сайте и что с ней ведется разбирательство. И стоит ли писать об этом. Не откажется ли Али от своего первоначального решения о возврате, ведь я же посылку якобы получил?
Здравствуйте! Вопрос такой. Заказала на Али коляску, к ней можно было дополнительно заказать чехол для ног за $6, продавец дала ссылку на товар под названием что-то типа "Дополнительная плата" стоимостью как раз столько, оплатила. Обе позиции были отмечены как отправленные, под одним трек-номером.
Вчера пришла коляска, пока собрали, пока все аксессуары посмотрели, не сразу вспомнила про чехол. А чехла нет, коляска с аксессуарами была упакована в сумку, сумка лежала в коробке. Видео совсем не подумала снять, балда, да и дети на коробку налетели, как коршуны) Написала продавцу, молчит пока. Если придётся открывать спор, на какую позицию, на эту "Дополнительную плату"? Там же не написано, что именно я оплатила. И что приложить в качестве доказательства? Видео нет, есть фото коробки и коляски, коляска хорошая, все устраивает.
nfsko писал(а):
Здравствуйте! Вопрос такой. Заказала на Али коляску, к ней можно было дополнительно заказать чехол для ног за $6, продавец дала ссылку на товар под названием что-то типа "Дополнительная плата" стоимостью как раз столько, оплатила. Обе позиции были отмечены как отправленные, под одним трек-номером.
Вчера пришла коляска, пока собрали, пока все аксессуары посмотрели, не сразу вспомнила про чехол. А чехла нет, коляска с аксессуарами была упакована в сумку, сумка лежала в коробке. Видео совсем не подумала снять, балда, да и дети на коробку налетели, как коршуны) Написала продавцу, молчит пока. Если придётся открывать спор, на какую позицию, на эту "Дополнительную плату"? Там же не написано, что именно я оплатила. И что приложить в качестве доказательства? Видео нет, есть фото коробки и коляски, коляска хорошая, все устраивает.
nfsko, в вашем случае скриншот переписки и можно весь комплект на фото сделать. Подробно и чётко сформулировать текст спора. А спор можно открыть по одной позиции.
nfsko, в понедельник должен ответить прод. Выходные покамест.
nfsko, Получается, что нужно будет выбрать причину по некомплектности.
dima-wd, сейчас Вы вряд ли сможете написать админам и что-то объяснить - заказ и спор закрыт и идет процесс возмещения. В чат попробовать написать можно, но обычно менеджеры чата и спора не связаны между собой.
Если средства придут, то все ок. Разве что могут занести Вас в базу ненадежных покупателей или типа того из-за дурацкого статуса.
А вообще попробуйте культурно объяснить/пригрозить почте, что из-за неправильного статуса Вы потеряете деньги, а значит это их вина, и Вы напишите всевозможные жалобы вплоть до заявления в полицию.
Venomi, я с приложения заказываю, там цена немного ниже. Попробую с компьютера. Купоны обычные конечно. Это продавец из молла. Есть ли смысл писать в поддержку али?
Venomi, Вы когда нибудь общались с почтой? Это общение увенчалось успехом? Как указал выше, претензию на почту написал, там указал то, что Вы советуете. Но я прекрасно понимаю, что это не более чем угроза и формальная бумажка скорее для Али, чем для почты. В чат написал. Там уверили, что все ОК, возврат уже осуществлен, осталось ожидать только банковский перевод (это мне кстати, не очень понятно. Также сказала, что свяжется с "командой спора" (вот и думаю теперь, не навредил ли себе). На всякий случай сделал скрин переписки чата. Случаи такие (когда почта не вручала, а писала, что вручено) у кого-нибудь бывали?
BYLOON писал(а):
nfsko, в вашем случае скриншот переписки и можно весь комплект на фото сделать. Подробно и чётко сформулировать текст спора. А спор можно открыть по одной позиции.
nfsko, Получается, что нужно будет выбрать причину по некомплектности.
Спасибо! Получается, надо будет открыть спор на эту "Дополнительную плату" по причине "Товар не пришёл"? Потому что в коляске по описанию позиции пришло все. Но будем надеяться, что разрулим без спора, по отзывам неплохой продавец.
Venomi, Написал в головно отделение, а также в чат в приложении. Ощущение такое,что им "пофиг", т.к. все прекрасно понимют воровство и просто хотят "отмазаться". Именно по этой причине они и указали, что посылка вручена. Вы думаете они исправят статус по звонку некоему "начальнику"?
dima-wd писал(а):
Venomi, Написал в головно отделение, а также в чат в приложении. Ощущение такое,что им "пофиг", т.к. все прекрасно понимют воровство и просто хотят "отмазаться". Именно по этой причине они и указали, что посылка вручена. Вы думаете они исправят статус по звонку некоему "начальнику"?
зачем гадать - пробуйте! В конце концов есть правила - они должны были эту посылку обратно отправить, а не "вручать". Можно написать в Роспотребнадзор.
nfsko, да, получается что на эту позицию.
dima-wd, набираете 8-800-2005-888 и поясняете ситуацию, во-первых там все разговоры идут под запись, во-торых по каждому обращению они потом обязаны провести проверку, и начальник того отделения связи в котором Вам якобы вручили посылку обязан будет как минимум предъявить Вашу подпись на квитанции о получении
всем привет!
подскажите, как правильно поступить.
при покупке ветровки ребенку прод посоветовал размер, учитывая рост ребенка (я написала).
размер выбрала по совету прода.
пришла куртка указанного размера, но маленькая ребенку + порванная.
написала об этом проду, отправила фотки, сказала что открою спор.
цена ветровки около 900р.
прод предлагает купить у него ветровку на размер больше, но со скидкой.
посоветуйте как поступить.
спор еще не открыт.
защита товара заканчивается через 8 дней.
Красная Шапочка, спор желательно открывать сразу или хотя бы писать проду о проблеме в первые три дня (иначе потом админы Али прибадываются).
Если размер не соответствует описанию прода на странице, то делайте замеры с метром, выкладывайте фото и также фото дефектов.
Насчет еще одного заказа - не рекомендую.
Красная Шапочка, Ваша задача доказать что продавец прислал бракованную вещь не того размера, а не купить у него еще одну ветровку непонятного качества