Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ANHELIKA, кнопкой prtscr на клавиатуре, а потом через paint или еще можно стандартной программой "ножницы" на компе (в пуске).

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 69 раз 

спасибо. всё нашла

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Добрый вечер!
Открыла спор на частичный возврат средств.
Сегодня обнаружила, что спор закрыт.
Я только не поняла в чью пользу.
Подскажите, пож-та, мне деньги вернут?
прикрепляю скрины из Заказов и Почты.

ПользователиСообщений: 4436Поблагодарили: 23928 раз Москва

krykry писал(а):

Добрый вечер!
Открыла спор на частичный возврат средств.
Сегодня обнаружила, что спор закрыт.
Я только не поняла в чью пользу.
Подскажите, пож-та, мне деньги вернут?
прикрепляю скрины из Заказов и Почты.

500 р Вам вернут. Товар возвращать не нужно

Отредактировал(а) Anitsirk 15-03-2017 в 21:35
krykry поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 8 раз

Товарищи, подскажите:

после открытия спора продавец немного покочевряжился, но принял-таки мои условия о возврате денег за недоставленный товар. Спор закрыт.

Нужны от меня еще какие-то телодвижения? Или теперь просто ждать прихода денег?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

julian888 писал(а):

просто ждать прихода денег?

julian888 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Добрый день!
Частичный вовзрат денег на карту будет с уведомлением на почту?
Просто думаю как отследить.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

krykry, нет. Это Вам нужно следить именно за состоянием счета карты, точнее за балансом. Будет видно по изменению или по истории операций.

krykry поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 раза

Есть три заказа.

1- отправление не найдено, прошло 22 дня-безтрек.

2- принято к пересылке-30 дней-China Air RL******CN.

3- принято к пересылке-34 дня-China Air RL******CN.

Проды на сообщения отвечают-ЖДИТЕ. Если открыть споры, то какая вероятность быстрого возврата денег, или площадка все равно будет тянуть до 90 дней?

Отредактировал(а) ceckbrb 16-03-2017 в 18:15
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

ceckbrb, мне кажется, что по всем трём открывать спор, по причине "нет информации о отслеживании" и прикладывать доказательства! Раньше откройте, быстрее деньги вернут!

Отредактировал(а) kitrus 16-03-2017 в 20:36
ceckbrb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 4 разаБийск

здравствуйте, есть у кого подобный опыт, заказали дочке платюшко размер 3Т - 110, продавец прислал на размер больше - 4Т - 120, померили - большое, мож на следующий год дорастёт.... часть денежек в качестве компесации можно стребовать? и если можно то ориентировочно сколько % чтобы не прогадать Smile ?

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Sibiryak22rus, на бирке размер хорошо виден? Если сможете доказать что присланное платье не соответствует описанию на сайте и заказу можно получить компенсацию, лично я поставил бы 50%, по опыту знаю что если присланное платье должного качества то более 50% админы не одобрят, может даже снизят до 25-30%

Sibiryak22rus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Подскажите, если пришел товар хорошего качества, нужного размера, но расцветка такая, что носить точно не смогу, при этом она только немного отличается то картинки на сайте, но блин такой кошмарный эффект получился... что делать? Отправлять обратно продавцу? Это купальник за 500 р, почтовые расходы мне должны будут возместить или нет? Или открывать спор на возврат хотя бы 50%?..И выкинуть его на фиг

Отредактировал(а) Natta77 17-03-2017 в 12:11
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Natta77, отправить обратно только за счёт покупателей, но если продавец согласится, тогда можно и за его счёт. По этой причине обычно спорят, чтобы вернуть часть суммы и не морочиться с отправкой товара. Если вы сделаете хорошие фотографии, которые покажут реальное расхождение с оригиналом, тогда можно рисковать и на подделку спорить. Но для этого нужно хотя бы иметь на вещи другую бирку, не такую, как на фото. По подделке отдают 100% и продавца наказывают и закрывают магазин на проверку. Решайте.

Natta77 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Natta77, почтовые расходы не возместят, тем более если качество нормальное и размер соответствует. За цвет можно пробовать просить 50%.

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Придется через спор тогда... если хотите могу фотку купальника показать, только громко не ржать )) щас мужа на работу провожу и выложу, а то он бегает за мной и смеется

BYLOON и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Natta77, и ссылку на товар. Как мы будем ржать, вы не услышите, обещаюLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Подскажите товар заказал 26 января, на сайте написано доставка 25-41 дней, прошло 50 дней товар не получил - открыл спор- вернуть деньги прод не согласен выслал : 2017-02-06 16:00:00 ?Гонконг?Экспортировать
2017-02-04 17:52:39 ?8,Пекин?исходящих оформление успешно завершен и погрузили в самолет
2017-02-04 12:52:39 Полученные магистральные
Китай
Первоначально 2017-02-04 00:52:40 Исходящие в сортировочный центр
2017-02-03 20:53:27 Входящие в сортировочный центр
2017-02-03 20:35:27 Приняты перевозчиком
2017-01-31 08:00:13 Дожидаясь забрать

предлагает отменить спор , как мне быть? если я соглашусь и отменю потом не смогу повторно спор открыть? и в чью пользу будет закрыт спор если я не соглашусь?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tvgrob, зачем соглашаться и отменять спор? Ждите админов Али - они уже решат, может и попросят подождать, но так спор закроется в конечном итоге быстрее, нежели отменять, а потом еще раз через какое-то время открывать.

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Вот такой купальник я хотела получить ссылка

А вот что получила, в реальности эти желтые пятна с красными сосками еще ярче и смотрятся ну очень реалистично ))

Venomi, BYLOON и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Добрый день!
Спор я выиграла.
Дефект у товара был не значительный.
Деньги али мне быстро вернул.
Вопрос - на сколько уместно делать заказ у этого же прода, на этот же товар, просто другой размер?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

krykry, ну, есть вариант, что прод может попасться пакостный, да с дефектом пришлет новый заказ. Бывали случаи. Так что тут на Ваш риск.

BYLOON и krykry поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Natta77, ага, а по ссылке маленькие красные "глазки". Не смеюсь, ибо я даже не понял в чём смех, пока не прочитал пояснение. Мужу ремня датьundefined за то, что он подшучивает. А вы повелись. Везде можно найти придирку. Не смейте выбрасывать! Красивый и яркий купальник! Вам очень идет. Администрацию прошу прощения за оффтоп, но тут исключение - даю ответ на вопрос.

Natta77 и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Открыла спор, с продавцом уже разругались в пух и прах. Он видите ли не видит никакой разницы и не понимает почему я не могу носить купальник. Пошла рыться в предыдущих заказах и обнаружили, что с этим продавцом мы оказывается "судились" в прошлом году, вот она страшная месть ))

BYLOON, там правда сразу в глаза бросается этот "маленький дефект", продавец тоже не сразу въехал, притих вот что-то, думает

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

krykry, кстати, как раз, чтобы Вы понимали:

Natta77 писал(а):

Открыла спор, с продавцом уже разругались в пух и прах. Он видите ли не видит никакой разницы и не понимает почему я не могу носить купальник. Пошла рыться в предыдущих заказах и обнаружили, что с этим продавцом мы оказывается "судились" в прошлом году, вот она страшная месть ))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти