Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Revdel, я имел ввиду, что требовать возврат с продавца через спор, так как вы предпологайте, что кража произошла в процессе доставки, а за доставку отвечает отправитель! А если вм откажут-то тогда просить у отправителя документ о опереуступке права требования, с которым уже требовать с почты!

Отредактировал(а) kitrus 21-03-2017 в 05:11
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

kitrus, сейчас продавец требует документ от нас. что мы можем выслать? я уже выкладывал ответ продавца.что нам сейчас делать? и еще вы пишите, что просить документ у продавца, если нам откажут. это делать если откажет продавец или уже когда откажут админы? Извините за назойливость, первый раз в такой ситуации.

Отредактировал(а) Revdel 21-03-2017 в 06:50
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Revdel, ждать адиминов, у вас спор так и так дойдёт до них, и если они откажут-то нужно звонить на горячую линию почты и спрашивать, каки документы нужны для получения компенсации и затем требовать их у продавца...китайцы могут документы и не дать, они инвойс-то иногда не шлют...

Отредактировал(а) kitrus 21-03-2017 в 07:04
Revdel поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Revdel, то, что прод требует с Вас документы с почты - ну и пусть дальше требует. Напишите, что распаковку снимали дома на видео, не думали, что может быть подвох и что товара внутри нет. А почта дает документы только если вскрывать на почте.

Это китайцы уже научились пытаться покупателей разводить, мол, покажите документы с почты. А если нет, то пытаются Вас же виноватым выставить.

Revdel поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаШуя

Прошу прощения. если не в ту тему написал.

Мне нужна не помощь, а скорее разъяснение.
Купил на Али power bank, который, как выяснилось, не соответствует характеристикам. Открыл спор. Но почему-то в спор в этот же день вмешался Али и на следующий день закрыли спор в мою пользу. Почему Али так резко появились и не дали продавцу даже попытаться отправдаться? Спасибо)

Отредактировал(а) Wil$oN 21-03-2017 в 11:17
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Wil$oN, возможно, у Вас была доставка Aliexpress. Или раньше еще, если причина спора, что товар фальшивка, то споры также быстро закрывались.

Wil$oN поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаШуя

Причина спора была "Несоответствие описанию", а доставка не Алиэкспрессная

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Wil$oN писал(а):

Причина спора была "Несоответствие описанию", а доставка не Алиэкспрессная

значит что-то поменяли китайцы. Так как у кого-то недавно по этой же причине спор также очень быстро закрыли.

Wil$oN поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Добрый день. Открыла спор, как вы рекомендовали (продавец не доложил товар). Сегодня просит закрыть спор и предлагает либо заказать что-либо со скидкой или выслать товар,который не отправил. Заказывать ничего не планирую, но у меня вопрос: как он может отправить мне товар,если я не сделаю новый заказ? Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

docnatson, может просто отправить, а Вы будете ждать товар. Но в таком случае желательно заказ текущий не закрывать и чтобы была защита. То есть в случае чего открыть спор.

Хотя вариант рискованный.

Проще, мне кажется, вернуть деньги и не мучиться.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Спасибо, лучше рисковать не буду.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте.Заказала сумку на али, но примерно через месяц продавец написал, что сумка потерялась на почте. Я узнала есть ли возможность отправить другую сумку еще раз, но к сожалению такого цвета и размера уже нет, на что продавец предложил открыть спор и вернуть деньги мне. Я конечно согласилась, но продавец попросил указать возврат по личным причинам и тогда сразу же вернет мне деньги. Защита заканчивается через 22 дня. По отзывам и по рейтингу продавец хороший, да и то что сам написал про утерю сумки, тоже не часто такое встретишь. Он постоянно отвечал на мои влпросы и до последнего проверял не почвилась ли сумка на складе. Я бы могла бы подождать эти 22 дня и написать реальные причины, что товар утерян, но я еще просто хочу заказывать у этого продавца и не хочу портить с ним отношения, тем более он не виноват в потере. Но страх есть, что деньги он не вернет, а я останусь с фигой. Посоветуйте, пожалуйста что-нибудь.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lindc, деньги не он возвращает, а площадка, у продавца их нет, пока Вы не подвердите получение товара.

Насчет потери - самый распространенный отмаз, когда ничего не высылал. Трек был на сумку, отслеживался хоть как-то? Если нет, то врет Ваш замечательный продавец.

Насчет спора по личным причинам - отличная возможность для прода избежать "санкций" от площадки за невыполнение заказа. А вот аккаунт покупателя за спор по личной причине могут взять, да и заблокировать. Были случаи.

Не стала бы в будущем делать заказы у такого "чудного" продавца. Но это мое мнение.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разВитебск

вот такая ситуация

помогите с решением этого вопроса. Как мне поступить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Татьяна Серебренникова, отклонить предложение прода. Все продавцы обычно идут в отказ. Ждите админов Али, они разберутся.

Татьяна Серебренникова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Проконсультируйте пожалуйста. В описании товара (плата с процессором б/у) четко написано "All parts as photo show with 90days warranty", а в личке продавец пишет что запчасть б/у и никакой гарантии на нее не дает. В случае некорректной работы платы есть ли шанс сославшись на описание товара требовать возврата денег до истечения этих 90 дней?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sergeblr, обычно после получения товара счетчик защиты стухает до 10 дней, а после его истечения есть еще 15, чтобы открыть спор. Так что фактически есть 25 дней защиты.

А 90 дней гарантии после закрытия заказа - это по большому счету сказки прода...

sergeblr поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Venomi, т.е. в моем случае лучше как можно дольше не подтверждать получение товара (плату лучше потестить хотябы месяц на стабильность)?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sergeblr писал(а):

Venomi, т.е. в моем случае лучше как можно дольше не подтверждать получение товара (плату лучше потестить хотябы месяц на стабильность)?

Можно еще и прода попросить продлить защиту, когда счетчик стухнет до 10 дней. Прод, конечно, может не согласиться, но попробовать можно.

sergeblr поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 5 разУфа

Добрый вечер. Заказала товар, так как дешёвый, продавец выслал без трека. Скоро 90 дней истекают, а товар не пришёл. Если открою спор, получается только слово продавца, что он отправил, а моё, что не получила? Больше доказательств нет. Сумма не большая, но все же.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Колючка, открывайте. Деньги вернут.

sergeblr и Колючка поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

lindc, деньги не он возвращает, а площадка, у продавца их нет, пока Вы не подвердите получение товара.

Насчет потери - самый распространенный отмаз, когда ничего не высылал. Трек был на сумку, отслеживался хоть как-то? Если нет, то врет Ваш замечательный продавец.

Насчет спора по личным причинам - отличная возможность для прода избежать "санкций" от площадки за невыполнение заказа. А вот аккаунт покупателя за спор по личной причине могут взять, да и заблокировать. Были случаи.

Не стала бы в будущем делать заказы у такого "чудного" продавца. Но это мое мнение.

Venomi, с треком вообще непонятно. Состояние остановилось на стадии заказ отправлен и когда я вводила номер что бы узнать где он написано отправление из гонконга. Просто я очень удивилась, всем приходит быстро эта сумка, а мне не пришла и продавец такой общительный. Короче лучше открыть обычный спор, а то останусь без денег.

Отредактировал(а) lindc 21-03-2017 в 22:10
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lindc писал(а):

Короче лучше открыть обычный спор, а то останусь без денег.

ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 300 раз

Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста в решении споров.

1 ситуация - получила товар, подтвердила получение, потом стала смотреть, увидела достаточно заметную белую длинную полосу, как затяжка, открыла спор на компенсацию 1/4 часть суммы, продавец мне насаписал: Hello!Friend!I am sorry!I can return you the money.But the system do not allow me to agree the dispute,can you cancel this dispute,and open the dispute again,and choose the dispute reason of "Personal Reasons” or “Easy return” or “Shipping method was not as described“,then i will be allowed to agree to return you the money,is it OK?Thank you!

2 ситуация - прошло 3 месяца, товар не получила, отрыла спор на проблему с доставкой, продавец мне написал: Thanks for your message.
Ok, in that case, could you please change the dispute reason for personal reason like" I don't want the items anymore", so that we can return to you through the dispute directly? This is very important for both of us, tahnk you for your understanding.
When you did this, please contact me immediately so that we can solve it as soon as possible.
Any problem feel free to contact me.
Best wishes,
Customer support.

Может быть я и изменила по последнему случаю причину, но проблема в том, что то что он просит, означает, выбрать причину только после того, как я нажму "Товар получен", а это не так.

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Inguz77, продавцов в обеих ситуациях слать лесом! Они прикрывают свои задницы чтобы не получить от администрацииundefined

В первой ситуации причина спора должна быть ненадлежащее качество, результат спора на усмотрение медиаторов.

Во второй ситуации так и оставить причину проблема с доставкой, спор должен быть легко выигрышный

Inguz77 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти