Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Tatiana_10, если уменьшится до 10 дней то просите прикрепить трек к заказу и продлить срок защиты, если откажется то открывайте спор.

Коля, повторю еще раз, если на присланной детали имеется тот номер что я ранее написал то спор Вам не выиграть, это именно Ваша ошибка

Tatiana_10 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tatiana_10, необязательно подтверждать. Значит посматривайте, срок может уменьшиться - тогда к проду за продлением.

sawi, а что прод указал на посылке? Обычно они всегда меньше пишут, даже чем нужно.

Tatiana_10 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 40 разРБ

Venomi, В том то и дело, что продавец указал на посылке 30.61$ - это стоимость товара без учета скидок. Фактически я заплатила 18.61$.

ПользователиСообщений: 264Поблагодарили: 99 раз Москва

Venomi писал(а):

Tatiana_10, необязательно подтверждать. Значит посматривайте, срок может уменьшиться - тогда к проду за продлением.

Проду уже написала и он сразу ответил, hi my yes.i have told you i have resend the sandals.so please wait for more days.i think you will receive it soon.

Может на всякий случай скан сделать ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tatiana_10 писал(а):

Может на всякий случай скан сделать ?

sawi писал(а):

Venomi, В том то и дело, что продавец указал на посылке 30.61$ - это стоимость товара без учета скидок. Фактически я заплатила 18.61$.

вот же...

пролистайте чуть назад в теме (страницы две, кажется), там как раз было про пошлину. Вроде как можно выбирать причину, что высокая пошлина и вернуть деньги.

Или есть второй вариант: получить товар и отбить стоимость пошлины потом. Как раз кто-то недавно писал про это.

sawi и Tatiana_10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 145 раз Московская область

Подскажите что сделать,если заказ не отслеживается с 19 января( только в Китае),защита 60 дней заканчивается,площадка Али просит подождать 10 дней и предъявить доказательства.Если не предъявлю, деньги переведут продавцу.Продавец продлил защиту,я не знаю как мне дальше поступить

Отредактировал(а) Lyudmila K 13-03-2017 в 22:19
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lyudmila K, может Вы что-то путаете? Обычно площадка просит подождать 10 дней, а потом еще подождать 10 дней, но в конечном итоге деньги возвращает. Ведь Вы же сами пишите, что не отслеживается трек.

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 145 раз Московская область

Venomi, Может не поняла,значит подожду 10 дней и посмотрю что дальше будет.Только вот какие им предоставить доказательства,если заказ отслеживался только в Китае???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lyudmila K писал(а):

Venomi, Может не поняла,значит подожду 10 дней и посмотрю что дальше будет.Только вот какие им предоставить доказательства,если заказ отслеживался только в Китае???

письмо от админов Али покажите, которое на почту приходит, на английском

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 145 раз Московская область

Venomi, а как его сюда скинуть???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lyudmila K, при написании сообщения есть кнопка сверху - четвертая справа, если точнее.

Сделайте скриншот самого письма, если с компа, то прогой ножницы (стандартные программы в пуске) или кнопкой prtscr (справа вверху на клавиатуре), а потом вставкой через paint.

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 145 раз Московская область

Venomi, надеюсь правильно сделала

продолжение

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lyudmila K, как и писала выше ничего Вам делать не нужно, просто через 9 дней напишите, что посылку не получили. Доказательств добавлять не нужно и решение добавлять не нужно. просто нажмите кнопку "изменить" и там где изначально писали, что товар не получили допишите, что товар так и не пришел.

Lyudmila K поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 4878 раз Ялта

Сделала два одинаковых заказа в разных магазинах и после получения ошибочно подтвердила не тот заказ. Как понимаю, поезд ушел, поправить ничего нельзя?

Отредактировал(а) doca71 14-03-2017 в 06:19
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

doca71 писал(а):

Сделала два одинаковых заказа в разных магазинах и после получения ошибочно подтвердила не тот заказ. Как понимаю, поезд ушел, поправить ничего нельзя?

Всё правильно понимаете

doca71 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 8 раз

Товарищи, впервые открыла спор и прошу вашей помощи.

Заказец мелкий, всего около 5 евро. В пути уже 74 дня (1 раз уже продлевала защиту на 14 дней), где болтается - неизвестно: SYLAA02368239.

Запросила возврат средств с обоснованием - "Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути". (правильно? или лучше было указать другую причину?)

Продавец отклонил претензию (написал, что посылка в пути) и еще раз дополнительно продлил срок защиты и просит закрыть спор (типа - "потом откроете снова, если товар не придет"Wink.

Вопросы:

1) Как лучше поступить? Я-то подождать еще могу, не горит, но смогу ли снова потом открыть спор? Или повторно открыть нельзя только обостренные споры?

2) А что если я ничего сейчас предпринимать не буду - то через 15 дней (если товар не придет) спор автоматически закроется в пользу продавца или автоматически обострится?

Как быть?Smile

Отредактировал(а) julian888 14-03-2017 в 14:04
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

julian888, причина нормальная. Можно не отменять спор, а ждать посылку с открытым спором. Так в итоге деньги назад быстрее получите.

julian888 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 8 раз

Venomi, спасибо!

Уточните, пожалуйста,

julian888 писал(а):

через 15 дней (если товар не придет) спор автоматически закроется в пользу продавца или автоматически обострится?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

julian888, обострится. У Вас вверху должна писаться дата привлечения админов али. Сейчас споры обычно сами по себе не закрываются, а переходят на обострение.

julian888 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз Кишинев

DHammer, Дожал всё таки 2х продавцов видя что уперся и не в какую не дожидаясь админов с Алика закрыли спор в мою пользу

DHammer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 264Поблагодарили: 99 раз Москва

Venomi писал(а):

Tatiana_10, необязательно подтверждать. Значит посматривайте, срок может уменьшиться - тогда к проду за продлением.

Пишу продолжение. Утром проснулась, срок защиты уменьшился до 9 дней. Написала проду. Продлил на 30 дней. В итоге 39 дней защиты. Вроде все нормально пока.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Tatiana_10, второй трек прод в заказ вписал?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте! Заказал телефон с алиэкспресс.Заказываю телефон не первый раз. Все было нормально, но в этот раз все произошло иначе. Забрал пакет как обычно с почты, на почте мне его не взвесили не осмотрели на целосность упаковки, ничего подозрительного не было. Посылка на первый взгляд была целая. Дома обнаружил что пакет был разрезан и аккуратно заклеян прозрачным скотчем, пакет пузыря разрезан, на коробке от телефона была царапина от вскрытия пакета острым предметом. При открытии оказалось что телефона нет, только были инаушники и блок от зарядника. При обращении в почтовое отделение мне отказали от оформлении акта, так как посылку уже получил и обнаружил дома о не полном вложении, при взвешивании в почтовом отделении расхождение в весе было более чем 0,100кг. На сайте отслеживания вес посылки не менялся 0,358 везде прослеживается одинаковый. Отсюда делаю вывод, что почта не взвешивает посылки либо вытащили на почте получения. Открыл спор с продавцом отправил видео открытия пакета, но он требует предъявить документы от почты. Подскажите пожалуйста что делать?

Отредактировал(а) Revdel 14-03-2017 в 22:07
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Revdel, писать, что вскрывали дома под видео, в таких случаях почта документов не дает. Посмотрите внимательно еще на упаковку. Там вроде как две наклейки должно быть. Снимите все на видео, а потом попытайтесь феном снять верхнюю наклейку (с адресом) - обычно при споре админы Али почему-то ее требуют.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Revdel, ну и задачка.... В полицию бы обратиться .....продавец прав, покажите вес при получении - выиграете спор. Посылка, даже если вы достанете документы на получение вашим отделением вашей посылки с данными веса, могла быть вскрыта на вашем отделении. Тут только полиция - милиция разберется. Хоть будете знать где воруют....может кто ещё поможет вам, но я вижу вариант с органами и не вижу перспективы в споре без инфы о маленьком весе посылки.

Venomi, вы думаете есть шанс в этом случае? Я понимаю человека, кто же сразу проверит на порезы скальпелем(((

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти