Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Levberdon писал(а):

Михаил Смоленск, Вы пишете:
,,... продавец продлит срок защиты минимум на 30 дней и впишет в заказ (а не просто напишет Вам в переписке) номер нового трека''.
Что значит: впишет в заказ? Мне продавец продлил защиту и сообщил об отправке недостающей части посылки и написал номер трека на странице заказа внизу, в комментариях. Этого достаточно для моего спокойствия?

Поясняю, админы не станут смотреть Вашу переписку с продавцом, и мало ли какие номера продавец напишет в переписке, лично я верю в таких случаях если именно в сам заказ вписывается второй трек

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Яблоневая плодожорка, может и придет, а может таможня не пропустит, тогда посылка поедет обратно в Китай.

ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 57 разБрест

объясните мне ситуацию. открыла три спора.один спор на сумму 21 доллар.он почему то сразу обострился и пошел на рассмотрения Администрацией. а вот два других на сумму 5 баксов, в статусе запрос возврата. в первый раз с таким сталкиваюсь за все время диспутов.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dolbak84, если заказ был с доставкой от Алиэкспресс, то подобные споры сразу уходят на обострение. Это обычная практика.

ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 57 разБрест

Venomi, ясно.да товар доставляется Алиэкспресс Стандарт.просто раньше с таким не сталкивалась.

Venomi, еще вопрос.если я знаю точно что посылке нет в стране (на этого же человека заказывалась посылка и 100% был перелимит если бы данная посылка пришла бы), а продавец доказывает обратное. как мне доказать что он не прав. трек отслеживающий, по информации посылка еще в Сингапуре (последняя информация за 14.01.)RB149290650SG

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dolbak84, зачем что-то доказывать еще, если по треку посылка в Сингапуре? Трек к спору и пусть админы решают.

ПользователиСообщений: 8482Поблагодарили: 52554 разаЛюбимый город

Venomi, у меня вот такая ситуация. Заказала у прода ботинки, не из дешовых. Он мне 10 дней писал всякую ерунду, что завод перехал по новому адресу и нужно ждать когда их сошьют На 10 день обработки заказа дает вдруг трек. Спрашиваю, правда ли послал товар? Отвечает НЕТ, открывай спор, сразу подтвержу. Но приходится ждать 10 дней, чтобы открыть спор и вдруг вижу, что трек то отслеживается. Отвечает, что послал подарок. По неотслежке теперь уже не открыть...жду. За это время я заказываю такие же ботинки у другого прода и они приходят за 9 дней.Трек посылки с подарком отслеживается уже в Москве с весом 10гр. И вдруг прод мне пишет, что спор подтверждать не будет

так как завод уже шьет мне эти злочастные ботинки и он мне их пошлет. Открыть спор теперь могу только когда получу этот подарок весом 10гр, а вдруг он и правда пошлет мне эти ботинки?но они мне не нужны!!! Подскажите пожалуйста как мне быть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Нина З., напишите проду в сообщениях, что ждать уже не можете, потеряли время, погода сменилась.

Придет подарок - откроете спор, прикрепите скриншот переписки с продом.

ПользователиСообщений: 8482Поблагодарили: 52554 разаЛюбимый город

Venomi писал(а):

Нина З., напишите проду в сообщениях, что ждать уже не можете, потеряли время, погода сменилась.

Придет подарок - откроете спор, прикрепите скриншот переписки с продом.

Все это я ему уже написала и что после его отказа заказала эти же ботинки у другого прода.А если, допустим, после обострения прод предъявит доказательства, что отправил второй раз эти злочастные ботинки, не может спор решиться в его пользу?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Нина З., по логике, если Вы ему раньше писали, что сделали заказ у другого прода и Вам ботинки уже не нужны, то его желание - нарушение. Он же сам написал, что ботинок нет и чтобы Вы спор открывали. Так зачем Вам ботинки через месяц или сколько там прошло?!

Вроде не должны Вас заставлять оплачивать еще одни ботинки.

Nina Z. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Егор Лавкин, более подробно ответил Вам на личное сообщение. Действительно похожая ситуация, но сумма меньше была и спорил я на сумму пошлины.

Егор Лавкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 раза

Всю ПРЕКРАСНУЮ половину человечества с ПРАЗДНИКОМ!!! Столкнулся с проблемой. Заказ не получил, Вчера на 85 день открыл спор о возврате денег (срок защиты был 90 дней). Сегодня прод продляет срок защиты еще на месяц и предлогает пока закрыть спор. Какая перспектива при подключении площадки? Да и трек какой-то косячный.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ceckbrb, Вы сразу пишите, что гарантированный срок доставки прошел - 90 дней. И больше ждать Вы не можете. Движения по треку нет. По правилам площадки Вы хотите возврат средств.

ceckbrb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

ceckbrb, продавца слать лесом, в споре пишите что считаете что посылка утеряна при перевозке

ceckbrb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 раза Кириши

Всем доброго дня ... Дам с праздником !!) Такой вот вопрос , я отказался от заказа до его отправки , куда мне писать по поводу возвращения денежных средств ?!

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Жеконь Ка писал(а):

Всем доброго дня ... Дам с праздником !!) Такой вот вопрос , я отказался от заказа до его отправки , куда мне писать по поводу возвращения денежных средств ?!

Для того чтобы Вам вернули денежные средства Ваш отказ от заказа должен подтвердить продавец, если продавец не согласится то отмены не будет, и будете ожидать получение заказа

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 раза Кириши

Михаил Смоленск,

Михаил Смоленск, вот такая ситуация , или просто мало времени прошло .., просто я не в курсе какой срок у них на возмещение Sad

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Жеконь Ка, возврат средств до 14 рабочих дней, в реальности может быть и до месяца

Жеконь Ка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Добрый день. У меня такой вопрос.. Защита заказа заканчивается а посылка не пришла.Я просила продлить защиту, но продавец отмалчивался и я открыла спор на полный возврат по причине того что товар не получен. Теперь рродавец просит изменить причину спора на то что товар мне больше не нужен. Стоит ли это делать?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Всем большой привет, а дорогих женщин с прошедшим! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался...Получил смартфон Doogee X7Pro -вроде все норм., но при проверке антивирусом обнаружено, что в прошивку встроен неудаляемый андроид- вирус- шпион 1750. Присутствие такого зверя в смартфоне ничем хорошим закончится не может (думаю, очень многие знают). Продавец скинул ссылку на предыдущую версию прошивки, предлагая мне пепрепрошить аппарат.Как считаете: открывать спор и требовать компенсировать несоответствие заявленным характеристикам или еще что-то? Заранее благодарен за ответ!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

natan1024, нет, не стоит. Вы товар не получили - причина соответствующая, так что никаких личных причин, что типа товар Вам больше не нужен.

IgorK, попробуйте, хотя вирус - это не совсем несоответствие заявленным характеристикам. Но с другой стороны вируса тоже быть не должно на новом телефоне.

IgorK поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Спасибо

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 12 раз

Здравствуйте, заказала товар прошло 65 дней товара нет, обещанное время доставки было 45 дней. Трек не обновляется уже 2 месяца. Открыла спор продавец в споре дал решение нет возврата и возмещения, написал ждите. Ждать больше не хочу. Вопрос как мне обострить спор чтобы вмешалась команда алиэкспресс. Раньше была кнопка обострить сейчас нет. Если нажму отклонить решение продавца, он обостриться сам? Не закроется? Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Андрей и Ольга, жмите "отклонить" на предложении прода, а вот насчет обострения - у Вас должна писаться примерная дата привлечения команды Али. Это теперь и считается обострением спора.

Андрей и Ольга поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 12 раз

Venomi, Спасибо Вам. Ещё такой вопрос, нажала отклонить. А редактировать спор не нужно всё что писала в споре всё в силе будет имею ввиду комментарий к спору, фото и сумма?

Отредактировал(а) Андрей и Ольга 09-03-2017 в 12:18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти